Как вернуть свой прожиточный минимум, если банк ошибся при переводе?

• г. Краснодар
Арестовали все счета во всех банках, получаю зарплату и написала заявление о сохранении прожиточногл минимума. Пришла зарплата, прожиточный минимум поставили, попросила банк перевести его на третье лицо в другой банк. Банк ошибся и перевел на мое имя в другой банк, все средства там списали, как обязать банк вернуть мой прожиточный минимум? Ошибку они признали и принесли извинения, но деньги не аозвращают
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Вернуть средства не получится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ответ отключен модератором

Смысла нет подавать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если признали ошибку в письменной форме, то направляйте претензию о компенсации морального вреда. Далее - в суд.

Спросить

Ответ отключен модератором

Примерное содержание: вами нарушены мои права как потребителя, чем мне причинён моральный вред который я оцениваю в 500 тысяч рублей, так как я испытал физические и нравственные страдания, кроме того я испытал разочарование в работе банковской системы РФ, моё доверие к банковской системе РФ подорвано Вашими действиями. Прошу возместить мне моральный вред добровольно. В случае отказа, вынужден буду обратиться в суд.

Спросить

Ответ отключен модератором

Отправить заказным письмом по почте. Почтовую квитанцию сохранить. Естественно, компенсацию морального вреда назначит суд. Так как банки привыкли наживаться за счёт людей, а добровольно расставаться с деньгами - это не их путь.

Спросить

Ответ отключен модератором

Газима Рахманкулова
25.09.2020, 16:23

Искусственный долг - как взятый в Уфе кредит превратился в проблему из-за ошибки банка в Адлере \n\nКак решить

Взят кредит в Уфе в 2018 году, регулярно и вовремя погашался ежемесячно. Но с июля 2019 года в течение 5 ти месяцев, внесенные через оператора деньги, на счет погашения кредита не переведены, они остались в Адлеровском отделении банка. Есть квитанции. Образовался искусственный долг, счёт и пенсионная карта арестованы. Не разобравшись в Адлере, моя сестра поехала в Уфу и оказалась в изоляции. Набежали проценты. И там говорят: в Адлере, В отделении банка, со своими квитанциями, перекиньте деньги на счет, они лежат в банке! Она почему-то нанимает адвоката, сидит в Уфе, говорит нет денег на билет. Какой шаг она должна предпринять в данной ситуации? Нужен ли ей адвокат?
Читать ответы (2)
Елена
18.11.2015, 09:50

Непонятная ситуация с платежом по карте Лето - ошибка банка или ошибка клиента?

После смс от Лето банка внести платеж по карте лето 2500 до 18.11. я внесла назначенную сумму 16.11.., пришло смс 17.11 что платеж на карту зачислен, я потратила с нее часть средств 17.11 вечером. Сегодня 18.11 мне опять пришло смс что нужно внести сумму 2500 во избежание просрочек. Почему? Ведь я же внесла ежемесячный платеж. Звоню в клиентскую службу, говорю код доступа, мне говорят это не тот код. Контрольное имя тоже не то. Что мне делать у меня больше нет денег платить еще раз.
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2023, 17:41

Судебный пристав не снимает арест с моего счета в Почта банк - издевательство или ошибка банка?

5 октября 2023 судебный пристав направил постановление о снятии ареста с моего счета в Почта банк, арест не снят! При посещении банка сотрудник дал адрес, чтобы я направил оригинал постановления почтой, Я взял оригинал у пристава, напраыил в банк заказным письмом с описью. 24 ноября 2023 банк получил постановление (есть подтверждение с сайта почта Росси). Арест не снят, прошло уже 7 дней! В мобильном приложении написали, что постановление не получено банком. Это просто издевательство над людьми! Такого отношения к людям нет ни в одно банке!
Читать ответы (2)
Клавдия александровна
14.05.2014, 12:31

Проблема с выводом денег из банкомата Приват Банка - мошенническая операция или ошибка банка

04.2014 снимала деньги в терминале приват банка с карты холм кредит банкомат чек выдал деньги списали а не выдал написала притензию по сей день не вернули предлагают самим внести 10000 чтобы закрыть счет что можно предпринять в таком случае.
Читать ответы (1)
Игорь
26.06.2021, 02:07

Проблемы с пополнением карты через банкомат Почта Банка - ошибка и ожидание ответа банка.

8 июня я пришёл в отделение "почта банка" чтобы через банкомат пополнить свою дебетовую карту... Положил в купюроприёмник 76000 рублей, банкомат заработал и в процессе произошёл сбой. На экране написали обратиться к сотрудникам и и вылезла карта, мне предложили написать претензию на которую банк ответил о её регистрации и максимальном сроке рассмотрения 3 дня. Через три дня оповестили что требуется ещё время и надо ждать... Я несколько раз связывался оператором но бесполезно, говорят надо ждать, возможно до 30 дней... За 18 дней из-за этой суммы у меня возникли проблемы, и я не знаю что делать... Даже ни какого подтверждения на руках нету об этой операции...
Читать ответы (1)
Алексей
25.05.2010, 12:43

Ошибка банка - пропали деньги со счёта по ошибке однофамильца, но кто вернёт их мне?

У меня открыт счёт в камчатском сбербанке на который переводят мою зарплату сам я живу в приморье. Два месяца назад я заметил что с моего счёта пропало 20 тыс рублей. Сразу после этого я позвонил в банк где я узнал что с меня снимают деньги по решению суда, после звонка к судебным приставом я выяснил что снять деньги должны были с другого человека, моего однофамильца и что это ошибка банка и он должен вернуть мне мои деньги. Но в банке мне сказали, что приставы предоставили не полную информацию и поэтому деньги вернуть должны они. Короче говоря меня уже два месяца отправляют, то в банк, то к приставам, а денег так и нет. Скажите, что мне делать. Чтопворпожалуйста, что.
Читать ответы (1)
Владимир Алексеев
18.08.2020, 04:26

Судебный приказ на взыскание задолженности банка Русский стандарт в Магнитогорске - недопонимание или ошибка банка?

Вчера получит судебный приказ в г магнитогорске, о том что с меня хотят взыскать в пользу банка русский стандрт задольжность по кредитному договору№100544162 от 09.10.12 г за период с 14.04.15 г. по 12.08.15 г. и размере 6477.77 руб. а также взыскать расходы по уплате гос пошлины 200.00.как такое может быть не нуждался в ихних услугах? Спасибо,
Читать ответы (4)
Елена
04.06.2015, 13:34

Почему я не оплатила долг по кредитной карте банка Тинькофф - проблемы с расчетами или ошибка банка?

У меня кредитная карта банка Тинькофф. С марта 2014 года я карту заблокировала и регулярно вносила платежи. Когда я 1 июня 2015 года позвонила узнать о сумме оставшегося долга по карте, то оказалось, что ни копейки долга я не оплатила. На мой вопрос куда тогда делись мои деньги за целый год оплаты начали приводить какие-то не совсем понятные расчеты и получилось, что я еще должна банку всю сумму с карты и какие-то бешеные проценты. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виктор
02.11.2013, 22:04

Ошибка банка - Напоминания и взыскания от банка Хоум Кредит без оснований, как защититься?

Я никогда не пользовался услугами банка Хоум Кредит, но уже четыре месяца мой домашний телефон долбят их службы напоминания и взыскания... Письменных сообщений не присылали... Я неоднократно звонил в этот банк и мне подтверждали, что на мое имя и на мой паспорт кредиты не оформлялись... Но издевательство с их стороны не прекращается... Как их наказать?...
Читать ответы (3)
Тамара.
15.06.2015, 14:58

Одинокая мать, работающая в банке, лишена декретных денежных средств - нарушение прав или ошибка банка?

Дочь в декретном отпуске, мать одиночка имеет за должность в банке, получила декретные до 1,5 лет банк изъял все деньги в счёт за должности. Какие права она имеет и прав банк лишая единственного дохода.
Читать ответы (1)
Лариса
15.08.2018, 09:28

Ошибка банка - должен ли он компенсировать клиенту свои ошибки в денежном выражении?

Есть кредит в сбербанке. Погашение идет автоматически с моей кредитной карты. Денег для оплаты всегда достаточно. И вдруг вижу, что мне начислили неустойку за просроченный платеж. Звоню в банк. Там говорят, что действительно деньги есть, то есть по ошибке банка получилась такая ситуация. Вопрос. Если ошибается банк, то должен ли он компенсировать перед клиентом свои ошибки? В денежном выражении. За эти просрочки у меня будет нехорошая кредитная история.
Читать ответы (3)
Татьяна Захарова
30.09.2020, 13:22

Банк требует выплатить кредит, который я уже закрыла - мошенники или ошибка банка?

Я в августе 2014 года брала кредит в русславбанке, а в феврале 2015 г.оплатила в полном объёме, справку не взяла. 5 лет была тишина, а в этом году нащванивает уже три месяца и говорят, что я не закрыла кредит и я им должна. Документы, щапрашиваемые в отделении банка о ссудной задолженности и приходный кассовый ордер у меня есть на руках. Запросила справку в БКИ, и там написано, что этот счёт закрыт. Подскажите это могут быть мошенники?
Читать ответы (2)
Андрей
30.11.2012, 20:00

Недоразумение или ошибка банка - постановление о взыскании 23000 рублей, а банк говорит о задолжности 43 копейки

Имелась задолжность покредитной карте, задолжность погосил в августе а в ноябре пришло постановление мирового судьи о взыскании 23000 рублей, звоню сразу же по горячей линии банка а мне говорят у вас задолжность 43 копейки, подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Лиля
19.06.2012, 07:20

Банк требует оплатить неуплаченные проценты и пени по закрытой кредитной карте - законное требование или ошибка банка?

Я взяла кредит в банке по кредитной карте. Когда, как я считала кредит был погашен я позвонила в банк и сообщила, что бы закрыли карту, а через год я получила уведомление из банка, что у меня были не уплачены проценты по кредиту и на них за год набежали пени. Банк требует их оплатить. Законно ли то?
Читать ответы (1)
Иванов Александр Викторович
25.05.2014, 14:14

Каков срок, в течение которого банк может вернуть деньги?

Мне пришло сегодня 54 тыс. на карту стипендии-4 тыс. Как обычно и 50 сверху.. что это может быть, ошибка банка? Как мне поступить в данном случае? В течение какого срока банк может вернуть деньги перечисленные им по ошибки? Сколько времени я должен хранить и не тратить эти 50 тыс. (банк не звонит-т.к.телефон, который я указывал-сменил, а адрес прописки-тоже был старый) проконсультируйте, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Семен Юрьевич
03.05.2020, 19:26

Мошенничество или ошибка банка? Как я попал в долги из-за кредитной карты в Тинькофф Банке

Брал кредит небольшой в тинькофф банке картой в пределах 7000 руб. Ежемесячно оплачивал по 650 руб. в месяц, Пользовался платил, пару раз была просрочка на пару дней но всегда оплачивал, но в один день узнал что банк собрал с меня сумму в 3500 руб. При этом не известив меня об этом и оправдывая свои действия якобы на будущее, тем не менее каждый месяц снимают ежемесячный процент, пытался спрашивать почему так а они отмалчиваются на что то там ссылаясь. Так вот вправе ли они с меня требовать и дальше деньги и можно ли разорвать договор ведь по сути они вытащили деньги из моего кармана, платить я им перестал так как они не могут внятно объяснить почему они списали деньги с моей карты.
Читать ответы (3)
Елена
09.02.2017, 13:18

Банк Левобережный начал высчитывать долг по овердрафту спустя пять лет без уведомлений - вина клиента или ошибка банка?

Мне банк Левобережный предоставил выписку по овердрафту последний платёж был 05.03.2012, а в 02.12.2016 г. банк вспахватился и 25.01.2017 г. начали высчитывать. Пять лет ни одного слова, ни смс, ни звонков о долге. Сейчас когда мы обратились с жалобой в банк, нам сказали, что дополнительное соглашение нужно вначале им с нами подписать, а потом они нам дадут ответ. Оказывается когда я брала овердрафт в 30.12.2011 году у меня было открыто два зарплатных счёта. Работники банка пристегнули мой овердрафт не к действующему зарплатному счёту. И поэтому в течении пяти лет вычетов не было. Ответьте пожалуйста, есть ли моя вина в этом. Пожалуйста скажите что мне делать? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Елена
23.10.2009, 16:42

Вымогательство или ошибка банка? Жалоба потребителя на ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк

Помогите разобраться. Около года я взяла 2-а потребительских кредит ачерез ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" сразрывом в несколько месяцев. Оплачивала все через почту как положено по графику погашения долга, даже отправляла на 3-5 дней раньше срока указанного в графике. Но гдето с января месяца стали поступать звонки от представителей банка - что у меня просрочка платежа. Кредиты я уже оплатила как положено. Последнии платеж по первому кредиту оплатила еще в июне, а по 2-му оплатила в июле. Но звонки из банка поступают постояно до сих пор, предлагают оплатить задолженность. По одному кредиту позвонили представители от банка и сказали что передают бумаги в суд. И по второму кредиту так же звонят из банка и говорят что существует долг. Скажите могу я подать встречный иск к банку за вымогательство (если можно это так назвать). И объясните мне пожалуйста что можно предпринять в такой ситуации. Квитанции все есть.
Читать ответы (3)
Владимир
20.01.2016, 05:47

Ошибка банка - зарплата перечислена на кредитную карту вместо зарплатной - как поступить?

У меня была зарплата но банк вместо того что бы перечислить все деньги на зарплатную карту они перечислели все деньги на кредитную карту. Законно они это сделали ведь все судебные дела были отмены? Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)