Добрый день. Я удалила свой аккаунт с платформы tutorplace.ru, а списания все равно происходят. Что делать?

• г. Новосибирск
Добрый день. Я удалила свой аккаунт с платформы tutorplace.ru, а списания все равно происходят. Что делать?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Обнулите или перевыпустите карту

Спросить

Ирина, обращайтесь в банк и перевыпустите карту

Спросить

Конечно, это все имеет явные признаки мошенничества - ст.159 УК РФ.

Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах, так как Вы же не читаете правила, а там 100% указано. что оплата означает подписку на всякие услуги или их продление на условиях оплаты – ежемесячного списания..

Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.

Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая.., на что прямо указано в правилах, но их же никто не читает, а владелец сайта не заинтересован сообщить значимую информацию сразу же и открыто.

Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..

Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип" или по правилам подписка…

Если просто удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта или подписку.

Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:

войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..

Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.

Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.

Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.

Также подать претензию почтой с описью вложения и требование возврата денег в срок 3 дня.

Спросить

войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить

Эти шаги я сделала. После удалила аккаунт. А списания происходят все равно. Поддержка дурачками прикидывается, пишут что им жаль, что так происходит.Один выход блокировать карту.

Спросить

Здравствуйте!

Это описанный вами случай не типичный для нашей платформы, пожалуйста, уточните вашу почту чтобы мы могли связаться с вами или напишите нам на почту quality-support@tutorplace.ru с уточнением данной ситуации. Мы поможем вам разобраться в ситуации и решить её.

Спросить

я уже весь день общаюсь с вашей поддержкой, моя почта sadowskaya@inbox.ru

Спросить

Мы проверили информацию и подписка которая была зарегистрирована на аккаунт "sadowskaya@inbox.ru" была отключена ещё 28.06.2024 05:56 и мы так же подтверждаем что аккаунт был удален.

Прикрепите, пожалуйста, чек последнего списания из банка.

Спросить

Списывают деньги! Хоть при отмене подписки, хоть при удалении.

Кстати, сейчас удалит акуант уже не получается, просто нет такой функции.

🤬🤬🤬🤬🤬🤬 Просто списывают деньги и все!

Спросить