Почему банк считает вас возможным мошенником при переводе денег на другую карту?
Это вопрос к банку
СпроситьЗдравствуйте. Вот возможно по каким критериям операции могут счесть подозрительными
1. Слишком много контрагентов
Речь о взаимодействии физлиц. Если расчёты происходят с юрлицом, назначение платежа понятно, и его легко подтвердить документами. Например, электронным чеком. Так что приступы шопоголизма можно не сдерживать. Но если деньги получает или присылает слишком много людей, это будет выглядеть подозрительно. Много — это более 10 в день и более 50 в месяц.
2. Слишком много транзакций
Банк должно насторожить чрезмерно большое количество переводов денег на карту или с неё, если вторая сторона — физлицо. В качестве порога в рекомендациях указано более 30 операций в день.
3. Большие суммы перевода между физлицами
Подозрительной кажется передача между физлицами более 100 тысяч в день и более 1 миллиона рублей в месяц.
4. Слишком частые переводы
Сомнительными могут признать операции, если между ними проходит мало времени — минута и менее.
5. Долгий период совершения операций
Деньги списываются и зачисляются в течение 12 часов и более одних суток.
6. На счету задерживается мало средств
Фактически счёт используется только для переброски денег через него. Средний дневной остаток на нём в течение недели — меньше 10% от среднего объёма операций в сутки.
7. Нет «человеческих» транзакций
По счёту практически не проводится операций, которые выдавали бы, что он принадлежит реальному человеку. То есть никто не оплачивает с него коммунальные услуги и интернет, не делает заказы в онлайн-магазинах.
8. Разные физлица используют одно устройство
Сразу несколько клиентов-физлиц подключаются к счёту для совершения операций с одного и того же устройства. Такой вывод могут сделать при совпадении его цифрового отпечатка, MAC-адреса и так далее.
А так обратись в банк который блокирует перевод.
СпроситьДобрый вечер!
Возможность блокировки или отказа в переводе денежных средств между картами Сбербанка и других банков может быть связана с различными факторами, включая меры по предотвращению мошенничества и защите финансовых средств клиентов.
Часто банки применяют алгоритмы и системы мониторинга, которые автоматически проверяют транзакции на предмет возможных мошеннических действий. Если в результате такой проверки возникает подозрение на мошенничество, транзакция может быть заблокирована или отклонена. Это меры безопасности, направленные на защиту средств клиентов.
Для выяснения причин отказа в переводе рекомендуется обратиться в службу поддержки банка, чтобы получить более подробную информацию о причинах блокировки предполагаемой транзакции. Возможно, банк потребует дополнительные детали или подтверждения, чтобы разблокировать операцию.
Важно также быть внимательным к общей безопасности своих финансов и не допускать передачи личных данных и информации о банковских картах третьим лицам. При возникновении подобных ситуаций всегда следует обращаться к банку для разрешения вопроса и устранения возможных проблем с переводами.
Спросить