Как грамотно отстоять свои права в суде при споре о возврате демисезонной куртки?

• г. Мурманск

У меня к вам такой вопрос. Около месяца назад у нас в магазине была куплена демисезонная куртка, причём покупатель попросил отрезать ярлыки, хотя продавцы его переспросили, вы точно решили?, он сказал, что в ней пойдёт и ему отрезали ярлыки он в ней ушёл,через 15 минут вернулся и попросил поменять ему куртку нк другой цвет и модель, но примеряв куртки решил уйти в первой. Через 5 дней он вернулся в магазин и потребовал назад либо деньги, либо другую куртку при этом пытался морально надавить на продавцов, да вы знаете, кто я такой, да я в правительстве, я вам устрою сладкую жизнь! Потом он написал заявление, что куртка надлежащего качества, но просит её обменять т.к. не подходит ему по размеру, цвету. Мы ему отказали в письменной форме сославшись на статью 25.Сейчас 21 мая нас вызывают в суд. Подскажите пожалуйста как грамотно отстоять свои права в суде, на какие статьи и какого закона сослаться. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый, Николай.

Идите в суд совершенно спокойно. В этой ситуации правы вы.

Ваш покупатель совершенно не прав.

Условием возврата товара надлежащего качества является соблюдение 14-ти дневного срока, не считая дня приобретения товара. Но такой повод, как «разонравилось» или «передумал», здесь не проходит. По закону, вы должны обменять товар который не устроил покупателя по размеру, фасону, габаритам или комплектации. Так, например, если в магазине имеется такой же товар другого размера, вы вполне можете отказать в возврате уплаченных денег.

2. Для отрицательного решения по поводу возврата, согласно ст. 25 закона, может стать то, что нарушен товарный вид возвращаемого изделия или его заводская упаковка. В том случае, когда товар был в употреблении, отсутствуют заводские ярлыки и пломбы, вы также не можете удовлетворить требование покупателя на возврат товара.

3. Кроме того, существует перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену в любом случае. Кроме предметов личной гигиены, белья, лекарств и т.п., в него входят некоторые виды технически сложных товаров бытового назначения. Это те из них, на которые установлен гарантийный срок. Вернуть деньги вам придется в том случае, если покупателю удастся доказать, что пользоваться товаром невозможно, и его ремонт в общей сложности занял более 30 дней в течение года эксплуатации.

4. Изучите ст. 18 и 19 Закона, в них вы ознакомитесь правами потребителя при обнаружении брака в товаре и сроками, в течение которых эти права могут быть предъявлены. Элементарное нарушение таких сроков уже может служить законным правом отказать в возврате товара.

5. Оставить требования покупателя без удовлетворения вы можете также, если были нарушены правила по эксплуатации или уходом за изделием. Например, вещь подвергалась стирке, в то время как рекомендована была только химическая чистка.

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обмену без ярлыков подлежит только товар ненадлежащего качества

Закон " О защите прав потребителей " изучите и идите в суд с его текстом.

Спросить