Может ли зампред Верховного суда вернуть жалобу гражданина без объяснений?.
Должно быть письмо или определение с мотивом возврата жалобы.
СпроситьЧисто пожаловаться на судебный беспредел
СпроситьЗдравствуйте!
А с какой целью Вы подали жалобу зам.председателя ВС РФ? Жалобы Вы могли подать на определение судьи ВС РФ об отказе в передаче вашей кассационной жалобы на рассмотрение суда. Это единственное обращение которое можно адресовать в адрес зам. председателя. Оформляется обращение также как и кассационная жалоба (в т.ч. уплачивается гос. пошлина).
СпроситьДобрый день! Какого содержания Ваша жалоба и что подразумевается под словом "вернул"? Вернулись Ваши документы без сопроводительного письма из суда? Или Вам написали, что жалоба не подлежит рассмотрению? Можете направить документы в личные сообщения
СпроситьПросто вернули без всякого объяснения. Жалоба была общего характера и на судебный произвол
СпроситьРассмотрение жалоб на «судебный произвол» не входит в компетенцию заместителя Председателя ВС РФ. Если обжалуются судебные решения, то подавать жалобы необходимо в порядке, предусмотренном соответствующим видом судопроизводства, - ГПК РФ, УПК РФ, КАС РФ, АПК РФ, а также ФКЗ «О Конституционном Суде РФ»». Если жалоба относится к нарушению судьей судебной этики, то жалоба направляется в квалификационную коллегию судей. По такому обращению ККС проводит проверку и принимает решение о наличии или отсутствии оснований для привлечения судьи к дисциплинарной ответственности. Если в действиях судьи усматриваются признаки преступления, заявление подается в правоохранительные органы. С уважением, А.Осоцкий.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращение может быть возвращено или на него не дается ответ в соотвтествии с нормами статьи 11 № 59-ФЗ от 02.06.2006:
1.в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2. содержание грубой нецензурной брани, оскорбительных выражений;
3.текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается.
5. если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Спросить