Повреждение часов - гарантия, претензии и сроки экспертизы

• г. Новочеркасск

Купил наручные часы. Гарантия 6 месяцев. Прошло 4.месяца, появился деффект-под стеклышко попала пыль. Пошёл к часовщику-сказал, что деффект не устранить.

Вопрос: могу ли я потребовать с магазина деньги за некачественный товар минуя обмен? Если возьмут на экспертизу, в какой срок проводится экспертиза?

Ответы на вопрос (1):

Артем!

Часы как технически сложный товар бытового назначения обмену или возврату как товар надлежащего качества в сроки (в течение 14 дней, не считая дня покупки) и по основаниям, перечисленным в ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (т.е. если не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации), не подлежат.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купил наручные часы. Обнаружил, что попала пыль под стекло. Часы на гарантии. 1.Можно ли потребовать возврата денег за некачественный товар? И в какие сроки?

2. Какие сроки ремонта, если я сдам в магазин на ремонт?

Купила механические наручные часы. Спустя неделю часы начали отставать, с каждым днем все больше и больше. Через 2 недели отнесла их в магазин. Сказали что необходимо провести экспертизу. Составили документ о передаче на экспертизу. Часы сданы на экспертизу 6.03.2017, на сегодняшний день (12.04.17) прошло уже 37 дней, а результатов экспертизы до сих пор нет. Могу ли я потребовать возврата денежных средств не дожидаясь результатов экспертизы? Если да, то на основание каких законов я могу это сделать? Если нет, то какой максимальный срок экспертизы для данного товара?

Купил ювелирные часы, через 2 дня выпал один из камней, продавец пояснила, что экспертиза часов будет проводиться от двух до трех месяцев.

1. в какие сроки по закону проводится экспертиза?

2. могу ли я потребовать вернуть уплаченные деньги и в какой срок?

3. могу ли я потребовать обменять товар и в какой срок?

Приобрела джинсы в магазине, за 2 дня носки они растянулись на полтора размера. Через 4 дня пришла в магазин для обмена товара ненадлежащего качества, в обмене отказали, ссылаясь на то, что я их уже носила. Потребовала экспертизу, написала претензию. На претензию ответили, что на их одежду гарантийный срок не предоставляется, поэтому делайте экспертизу за свой счет. В законе читаю, что на товары без гарантийного срока гарантия действует в течение двух лет, а также экспертиза проводится за счёт продавца. Кто прав? Как обязать их вернуть деньги за некачественный товар?

Должен ли потребитель нести материальную ответственность (оплатить экспертизу товара) за экспертизу товара, если экспертиза показала что дефект допущен производителем, но по итогам экспертизы товар является пригодным к эксплуотации?

Купил наручные часы в магазине. 6 месяцев гарантия. В течении гарантийного срока 2 раза отдавал их в ремонт. Третий раз потребовал вернуть деньги за некачественный товар. Они взяли часы на экспертизу и сделали пометку об этом на обратной стороне чека. Через пару дней позвонили и сообщили, что я могу забрать деньги т.к. часы бракованные. Я потерял чек, а без чека они отказались вернуть мне ни деньги, ни часы. Прошло 9 месяцев и я случайно нашел двухстороннию ксерокопию чека (Тоесть пометка о том, что они забирали часы на экспертизу есть).

Могу ли я теперь вернуть деньги? Вроде как 9 месяцев прошло...

А то обидно-забрали и часы, и деньги.

У меня сломался телефон. Магазин забрал его на экспертизу, что бы определитьнадлежащего или ненадлежащего он качества. ВОПРОС: в какой срок должна быть произведена экспертиза? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать назад свои деньги не дожидаясь результатов экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась в магазин с претензией по возврату шубы в магазин, возврату денег за некачественный товар. Назначили товароведческую экспертизу. На экспертизу пригласили, но я только передала шубу представителю магазина при эксперте. При самой экспертизе я не присутствовала, только момент передачи. Сейчас позвонили с магазина сказали что экспертиза проведена, и что есть и производственные дефекты и в результате неправильной эксплуатации. Заключение эксперта я еще не видела. И думаю что деньги за товар возвращать они не особо хотят, говорили мне об обмене на другую шубу. Но мне обмен не нужен. Хочу разорвать договор купли-продажи. Имеют ли право мне отказать в моем требовании?

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.

Я приобрела коричневые кож. ботинки в магазине. Спустя месяц краска стала слезать с кожи. Гарантия 30 дней прошла. Могу ли я потребовать возврата денег за некачественный товар? Должна ли я буду оплатить экспертизу в случае не обнаружения продавцом недостатка (изготовитель в другом городе, экспертиза может проводится там, у меня нет возможности ехать на нее)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение