Бракованная зеркальная камера - как заменить ее на новую?
Я Профессиональный фотограф из г. Воронеж. 8.05.13 в магазине pleer.ru г.Москва. Купил дорогостоящую зеркальную камеру стоимотстью более 80 тыс рублей и объектив к фотоаппарату за 30 тыс рублей. В магазине сделал пару десятков снимков, всё было хорошо.
Приехал обратно в воронеж и через 2 дня у камеры перестала работатьочень важная кнопка (Меню) которая отвечает за все настройки камеры, без неё работать нормально нельзя. Так как камера сломалась всего через 2 дня после покупки, то я считаю что данный товар не надлежащего качества. Имею ли я право заменить данную камеру на новую? Если да то как это сделать? Заранее спасибо за помощь.
Пишете претензию магазину, что в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы требуете замены исправной камеры на новую. Претензию пишете на бумаге, в 2 экземплярах, и сдаете под расписку.
В магазин Вам придется ехать.
Только никому не говорите, что камеру используете в профессиональной деятельности, иначе Закон о защите прав потребителей на вас не распространится.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать
Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить фотоаппарат, меняя статус заказа
Как вернуть деньги за поддельную камеру с документами от уволенного продавца?
Проблема со сборкой? Реально ли вернуть деньги за камеру или буду менять её постоянно?
Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?
