Транспортные перевозки, туры, экскурсии

• г. Кемерово
Обратилась в соц. сетях в экскурсионную компанию, съездить отдохнуть, заплатила бронь (которая при позднем отказе не возвращается). Наступил день выезды, остальные деньги отдала наличыми. Автобус отказался небольшим (маршрутное такси). Спинки коротники, места для ног мало. Нас привезли и сказали быть возле автобуса через определенное время. На обратном пути у нас что то случилось с колесом, мы много раз остановились, что то сильно стучало, пару раз хлопнуло, стучало так громко будь то привезлали железное ведро к колесу, автобус немного дергало. Ехать быстро автобус был не в состоянии (наверно было опасно). Вместо положенных 20:00 (время в которое мы должны были вернуться) мы приехали в 22:00 Я опоздала на все автобусы и электрички Живу я далеко и пришлось вызывать такси, которые мне обошлось в 2400,00. Подскажите, я могу требовать от экскурсионной компании возмещение этих денег?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте

Вы в любом случае вправе потребовать от экскурсионной компании возмещение этих денег в том числе в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить

Здравствуйте. Ваше право обратиться к компании с соответствующими требованиями за некачественное оказание услуг (ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей") - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги. Направляйте письменную претензию. В случае отказа - в суд.

Спросить

Спасибо Вам за ответ.

Подскажите, пожалуйста, то что случилось с автобусом, не будет считаться форс-мажорной ситуацией, не зависящей от стороны, которая оказывала услуги?

Спросить

Здравствуйте! Конечно, Вы имеете право требовать возмещения Вам убытков. За помощью в составлении документа обращайтесь к любому юристу по контактам

С уважением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Да, можете, в связи с некачественным оказанием услуг, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей Вы можете требовать возврат денег за услугу и возмещения всех убытков.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией об этом. Если результата не будет, обращайтесь с иском в суд. В иске также указывайте требования о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда, ст.ст.13,15,28 Закона.

С уважением.

Спросить

Подскажите, пожалуйста, то что сломался автобус, не будет считаться форс мажорной ситуацией?

Спросить

Судя по тому, что Вы пишите в вопросе, Вам изначально был предоставлен транспорт, который нуждался в ремонте. Поэтому на форс мажор не тянет.

Спросить

Туркомпания утверждает, что это было из за ремонта дорог, это вообще можно доказать?

Спросить