Не могу вернуть оборудование в теле 2 (модем (pon-розетка) и тв приставка винк)

• г. Архангельск
Сообщение: Здравствуйте! 15.07.2024 года подключил домашний интернет и тв от оператора теле 2. После тестирования мной, обнаружил, что в базовом пакете тв каналов на порядок меньше, чем у моего текущего провайдера. Меня это не устроило и попросил отказаться от предоставления услуг и от оборудования. Услугу мне отключили через чат поддержки, но проблема встала с оборудованием, которое отказываются забирать, ссылаясь на то, что я приобрёл это оборудование в рассрочку и теперь оно принадлежит мне и за него нужно платить. При этом всё оборудование я отключил самостоятельно и упаковал по коробкам. На вопрос почему я должен платить за то чем не пользуюсь ответа не последовало. На руках у меня договоров никаких нет, как о рассрочке с графиком платежей и с суммой рассрочки, так и договора на оказание услуг. Так-же я нигде не расписывался. Претензию у меня приняли, на рассмотрение, но в одобрении её не уверен.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Максим!

В вашей ситуации важны несколько моментов. Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вы вправе отказаться от договора на оказание услуг в любой момент, если услуги предоставляются ненадлежащим образом или не соответствуют вашим ожиданиям (ст. 32 Закона “О защите прав потребителей”). Однако, если оборудование приобреталось в рассрочку, оператор может требовать оплату за него, так как оно считается проданным вам с обязательством оплаты в рассрочку.

Поскольку вы не подписывали договор, необходимо проверить, есть ли у оператора доказательства заключения договора, например, записи разговоров или переписка, подтверждающая ваше согласие на рассрочку. В противном случае требование оплаты может быть необоснованным.

Рекомендую следующее:

1. Подайте письменную претензию на имя оператора с требованием аннулировать рассрочку и забрать оборудование, ссылаясь на отсутствие вашего письменного согласия.

2. Укажите в претензии, что в случае отказа намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд для защиты своих прав.

С уважением,

Гайворонский Александр.

Спросить

Как и ожидалось, на мою претензию отклика никакого небыло.

Спросить

Вы можете вернуть оборудование.

При отказе в принятии возврата, жалобу в Роспотребнадзор

Спросить