Как вернуть ноутбук, купленный на Яндекс маркет.

• г. Симферополь
Здравствуйте. В марте 2024 г. приобрел дорогостоящий ноутбук на Яндекс маркете. Через 4 месяца ноутбук сломался. Ноутбук находится на гарантии. Авторизованные сервисные центры отказывают в ремонте по гарантии, так как ноутбук был привезен из Казахстана. Поддержка Яндекс маркета рекомендует вернуть товар. Как правильно поступить в данной ситуации? Ноутбук вернуть готов, но, судя по инструкции на том же Яндексе, для оформления возврата необходимо заключение сервисного центра, что товар не подлежит ремонту» Помогите разобраться в ситуации.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В суд сходите. если не хотите следовать предложениям продавца.

Спросить

Отказ сервисного центра на указанных основаниях не основан на законе.Вы обратитесь в сервисный центр и попросите их выдать заключение ,что ремонт не возможен,так как оригинальные запчасти отсутствуют и тогда сможете возврат произвести

Спросить

Денис, вам не вправе отказать в ремонте по гарантии авторизованные сервисы. Пишите им письменную претензию. При отказе, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Обратитесь в сервисный центр за проведением экспертизы на невозможность ремонта, в случае отказа от ремонта по гарантии. После этого подайте претензию в Яндекс с возвратом товара и стоимости экспертизы.

Спросить