Возврат по гарантии

• г. Брянск
Приобрел цифровое пианино в интернет магазине, спустя месяц покупки проявился дефект звука и я успешно сдал его на обслуживание по факту проверки выдали акт, что с инструментом все нормально и нужно заплатить за забор и обратную доставку 2000 руб., чудесным образом инструмент заработал. Спустя неделю ситуация повторилась и я сразу обратился напрямую в сервисный центр. Там было установлено что есть дефект звука. Я потребовал от магазина возврата денежных средств, изначально уплаченных за забор/доставку, на что они ответили, что в первый раз дефект установлен не был, по коей причине и возраст невозможен. Говорят плата инструмента под замену, на что я уже уточняю, что ремонт мне не требуется и прошу произвести полный возврат денежных средств с расторжением договора купли продажи, на что магазин делает отказ и говорит, что мы можем только его починить и тут внимание! Предлагают вернуть средства за забор/ доставку, хотя изначально это было невозможно. Инструмент был приобретен в марте, срок гарантии 1 год, магазин утверждает, что в случае нахождения дефекта они могли вернуть деньги только в течение 15 дней, а на данный момент возможен только ремонт, ни возврат, ни компенсация за товар с дефектом, а только ремонт, а вернуть деньги они не имеют право по закону. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы имеете право в течение гарантийного периода обратиться в суд за расторжением договора купли продажи и взыскания стоимости пианино с продавца.

Спросить

Кирилл, добрый день.

В данной ситуации у вас есть все основания для полного возврата денежных средств за приобретенное цифровое пианино с дефектом.

Согласно Закону "О защите прав потребителей":

1. Статья 18 предоставляет право потребителю требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо замену товара ненадлежащего качества в течение 2 лет со дня передачи товара.

2. Статья 20 обязывает продавца (интернет-магазин) при обнаружении существенного недостатка товара безвозмездно устранить его в течение 45 дней либо заменить товар на аналогичный надлежащего качества.

3. Статья 18 также предоставляет право потребителю отказаться от исполнения договора и потребовать полного возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Ссылки продавца на то, что дефект не был установлен при первичном возврате, неправомерны, так как вы успешно предоставляли инструмент в сервисный центр, где дефект был подтвержден.

Таким образом, вы в полном праве требовать от продавца полного возврата денежных средств за некачественный товар с возмещением всех понесенных вами расходов, в том числе на доставку.

Ключевые нормативные акты:

- Закон "О защите прав потребителей" (ст. 18, 20)

Рекомендую направить в адрес продавца письменную претензию с требованием возврата денежных средств. В случае отказа - обращаться в суд для защиты ваших прав как потребителя.

Спросить

Цифровые музыкальные инструменты не указаны в перечне технически сложных товаров, утв Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924. Имеете право потребовать возврата денег. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте!

В Вашей ситуации только судебный порядок если нет контакта с продавцом. На лицо ситуация, при которой суд будет на вашей стороне и взыщет с продавца стоимость уплаченных за товар денежных средств плюс ваши дополнительные расходы.

Обращайтесь за защитой.

С уважением!

Спросить