Наталья Куценко
07.07.2016, 11:59
Проблемы с гарантией - Монтаж сплит-системы не удался, магазин отказывается принять претензии
Мой муж произвел монтаж сплит системы Скарлет (11 тыс. Руб. ), запуск не удался. Так как сплит на гарантии (куплен в М-видео) но без дополнительной платной гарантии внутрь лезть не стал. В магазине претензии по качеству товара не принимают, говорят виноват установщик. Хотя перед продажей не проверили и обещали принять товар в течение 14 дней. Работает 9 лет в данной сфере, ни одного подобного случая с техникой не происходило. Является официальный представителем Даичи и Кентатсу, имеет гос. Контракты с казенными учреждениями. Как защитить его в данной ситуации-за работу не заплатили, еще и сплит «вешают»
Читать ответы (1)