Отказ в возмещении ущерба по КАСКО - Как добиться компенсации от СК Авангард гарант и банка Авангард после разбитого лобового стекла Ниссан-Патрола

• г. Москва
Застраховал свой автомобиль Ниссан-Патрол (новый) по КАСКО. В феврале разбилось лобовое стекло (камни) проделал все необходимые процедуры, прошел осмотр получичил направление в автосервис сделал ремонт за свой счет сдал все документы в СК "Авангард гарант" 17 марта 2005 г., а 20 апреля 2005 г. получил отказ возмещения от СК. Данную СК выбирал не по своей воле, а был вынужден т. к. банк "Авангард" увязал ее с выдачей кредита без всякого выбора. Сумма ремонта 800$. Хочу подать иски и на СК и на банк, прошу помощи советом, а лучше делом.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

Для того, чтобы дать полный ответ на Ваш вопрос желательно ознакомиться со всеми документами. При наличии оснований конечно надо подавать иск. Банк вряд ли удастся привлечь к гражданско-правовой отвтетсвенности, а вот со страховщиками можно поспорить. Позвоните мне 8-903-675-39-59, если захотите воспользоваться практической помощью по представуительтсву Ваших интересов в суде.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев

Спросить
Николай Васильевич
24.04.2014, 09:55

ДТП на перекрестке - КАСКО не спасло от возможного суда в связи с ОСАГО и возмещением ущерба

У меня на перекрестке случилось ДТП. Постановлением ГИБДД меня признали виновными. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. У водителя второго поврежденного автомобиля 2006 г. выпуска (Ниссан) - страховка ОСАГО. Если сумма ущерба составит больше страховой суммы, то водитель Ниссана при возмещении ущерба хочет подать в суд. При определении стоимости ремонта автомобиля на СТО водителем «Ниссана» была определена стоимость около 200 тыс. руб: новые запчасти на ремонт, стоимость работ при ремонте, оплата такси, стоимость стоянки автомобиля Ниссан до ремонта, затраты на экспертизу и т.п. Связи с большим сроком службы автомобиля (Ниссан - 8 лет) должна ли быть экспертами снижена стоимость затрат на запчасти, и существует ли процент снижения по сроку службы. Вправе ли, водитель Ниссана взыскать полную стоимость новых запчастей на свой автомобиль 2006 года (8 лет) для ремонта. А также требовать доп. расходы: оплата а/стоянки своего автомобиля, проезды на такси, автоэкспертиза по ремонту. Если да, то существуют ли ограничения по стоимости?
Читать ответы (4)
Кирилл Евгеньевич
13.08.2016, 21:19

Отказ автосервиса в возмещении ущерба при ремонте автомобиля по ОСАГО - нарушение прав потребителя и действия по статье Закона

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?
Читать ответы (6)
Борис
26.04.2011, 19:35

Проблема с заменой стекла автомобиля после ремонта - как обратиться с жалобой и заставить сервис вернуть оригинальное стекло?

Автомобиль получил повреждение, был застрахован по КАСКО и по выбору страховой компании был оставлен на ремонт в автосервисе. После ремонту машину забрали, несколько дней пользовались и затем обнаружили, что боковое стекло было заменено, ранее стояло стекло с обогревом, а в сервисе поставили какую-то дешевку (причем ремонт вообще не как не был связан с заменом стекла). Автомобиль был приобретен в кредит в банке. Скажите пожалуйста, куда обращаться с жалобами и какие меры можно предпринять, чтобы наказать сервис и чтобы вернули стекло?
Читать ответы (2)
Евгений
13.03.2021, 19:56

Лобовое стекло автомобиля треснуло сразу после замены в автосервисе - что делать?

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?
Читать ответы (10)
Сергей
17.04.2017, 19:56

Можно ли самостоятельно отремонтировать автомобиль по каско и получить компенсацию от страховой компании?

Автомобиль застрахован по каско (направление на ремонт по выбору страховщика). Произошел страховой случай. Не дождались направления на ремонт (прошли все сроки). Можно ли отремонтировать отремонтировать за свой счет и потребовать денежной компенсации от страховой компании? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Евгений
22.05.2008, 13:15

В страховой компании говорят, что документы на выплату находятся на согласовании в центральном офисе.

В конце ноября 2007 года я попал в ДТП. Меня признали виновным. Автомобиль застрахован по КАСКО В РОСНО. В начале января 2008 года все необходимые документы для выплат я подал в страховую компанию. 14 февраля 2008 года автомобиль по направлению от страховой компании был направлен в автосервис. По настоящий день он находится в автосервисе, страховая компания деньги за ремонт не перечисляет, автомобиль не ремонтируется. В страховой компании говорят, что документы на выплату находятся на согласовании в центральном офисе. Какие мои дальнейшие действия, хочу подать иск. заявление в суд. Евгений.
Читать ответы (2)
Юрий Николаевич
02.11.2014, 13:30

Кому предъявлять претензию на компенсацию поврежденного электрооборудования после замены лобового стекла по КАСКО

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Читать ответы (2)
Андрей
12.11.2015, 11:53

Как получить возмещение затрат по замене стекла автомобиля при банкротстве СК Компаньон?

СК Компаньон находится на стадии банкротства, у меня в этой компании застрахован автомобиль и ОСАГО, и КАСКО. Наступил страховой случай (разбито лобовое стекло). По договору КАСКО замена стекла без обращения в ГИБДД. Как мне получить возмещение затрат по ремонту автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2007, 14:56

Автомобилю был причинен ущерб в результате попытки угона, машина застрахована по автоКАСКО)

В какой срок страховая компания должна передать направление на ремонт автомобиля в свой автосервис, после того, как страхователь сдал все неоходимые для этого документы. (автомобилю был причинен ущерб в результате попытки угона, машина застрахована по автоКАСКО)
Читать ответы (1)