Купил наушники, сломались

• г. Ульяновск
Купил наушники месяц назад, правый наушник работает раз через раз, в определенном положении нормально, с ними ничего не делал, пользовался в основном дома. Могу ли я обратиться по гарантии?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если есть гарантия, можете

Спросить

Максим, да, можете. Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ну вот, чек как чек, сегодня с утра все хорошо работало

Прикреплённые файлы:
Спросить

Можете.

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить

Имеете право потребовать бесплатного ремонта наушников по гарантии.

Спросить

Вы обратитесь туда,где покупали,если откажут,тогда и зададите вопрос.

Спросить

Вам нужно составить претензию

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов