Сергей
18.09.2017, 05:19
Купил наушники, сломались через 3 недели. Попросил обменять, сказали 2 недели гарантии, что делать?
Читать ответы (1)
Если есть гарантия, можете
СпроситьМаксим, да, можете. Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке.
СпроситьМожете.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.СпроситьВ отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Имеете право потребовать бесплатного ремонта наушников по гарантии.
СпроситьВам нужно составить претензию
Спросить