Артём
16.06.2008, 22:16
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Читать ответы (1)
24.04.2013 г. в евросети взяли на проверку в сервисный центр планшет. До сегодняшнего дня его еше не вернули. В магазине ничего не знают, а в рекламации сказали, что он в сервисном центре и еще заявки на проверку не было (никто им не интересовался) что мне делать подскажите пожалуйста! Спасибо!
Если вы писали или устно предъявляли требования о замене товара, то, в соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Спросить