Отказ магазина в обмене пылесоса при обнаружении трещины в колбе - как защитить свои права?
Купил пылесос, приехал домой пропылесосил, пошел вымыть колбу (пылесборник) и при мытье обнаружил в ней трещину, причем с явными следами ее заклейки «супер клеем». Тут же собрал все в коробку и поехал в магазин обменять пылесос или колбу. В магазине мне отказали, мотивировав тем, что я уже им пользовался. Также сказали, что на гарантийном талоне я расписался, что претензий к внешнему виду не имею. Но мои аргументы что, колба не снаружи и внутренности пылесоса мы с продавцом во время покупки не рассматривали, должного внимания не возымели. Директор магазина ко мне отказался выйти, я написал заявление на его имя с просьбой о замене и взял себе копию под подписью старшего продавца с печатью магазина. Но мне сказали, что ответ я получу через три дня и тоже отрицательный. Подскажите, пожалуйста, что делать? На что ссылаться? Какие статьи, какого закона?
Уважаемый Дмитрий.
Если получите отрицательный ответ, либо в течение 10 дней не получите ответа, обращайтесь с иском в суд. Параллельно жалобу в Госторгинспекцию.
На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае покупки некачественного товара потребитель имеет право потребовать от продавца по выбору:
-ремонта
-замены товара
-уменьшения покупной цены
-возврете денег
Продавец обязан принять товар и произвести проверку качества, а при необходимости - экспертизу причин возникновения недостатка за свой счет.
Ваше требование может быть неудовлетворено только если продавцу удастся доказать, что недостаток возник по Вашей вине.
Можно, пока ждете ответа, провести независимую потребительскую экспертизу за свой счет, чтобы доказательства причин поломки уже были у Вас на руках.
С уважением!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Необходима замена унитаза - что делать при обнаружении трещины после покупки?
В магазине купленный пылесос не хотят ремонтировать - шансы на успех в суде.
Проблема с пылесосом - Магазин отказывается заменить или вернуть деньги, но обещает ответить на жалобу
Проблемы с гарантией - магазин отклоняет претензии по ремонту и возврату паропылесоса
