Как верно реагировать на некультурное поведение посетителей на рабочем месте?
Если посетитель не нарушает общественный порядок, то никак не реагируйте
СпроситьАлександра, никак не реагируйте, если посетитель не нарушает общественный порядок
СпроситьСогласно Гражданскому кодексу РФ, пункт выдачи заказов является частной территорией организации, оказывающей услуги. Руководствуясь нормами законодательства, в подобных ситуациях у Вас есть следующие права и рекомендации:
1. Вы вправе потребовать от посетителя соблюдения общественного порядка и правил поведения на Вашей территории. Человек не имеет права нарушать внутренний распорядок организации.
2. Если посетитель отказывается подчиняться Вашим законным требованиям и продолжает вести себя некорректно, Вы вправе потребовать, чтобы он покинул помещение. Для этого Вы можете вызвать сотрудников охраны или полицию.
3. Рекомендуется соблюдать спокойствие и профессиональную вежливость в общении с посетителями, даже в случае их некорректного поведения. Старайтесь не вступать в конфликт, а действовать в рамках закона.
4. Целесообразно также незамедлительно информировать руководство о подобных инцидентах, чтобы в дальнейшем можно было принять соответствующие меры.
Главное - действовать последовательно, в рамках закона и внутренних правил организации, избегая личной конфронтации с посетителем. Ваша задача - обеспечить порядок и безопасность в месте, где Вы осуществляете трудовую деятельность.
СпроситьАлександра, хочу добавить что если вы наёмный работник то вашу безопасность должен обеспечить хозяин точки выдачи заказов.
Спросить