Как верно реагировать на некультурное поведение посетителей на рабочем месте?

• г. Москва
Здравствуйте, я работаю на пункте выдачи заказов. Сегодня кто-то зашел на пункт и остановился на лестнице, не в зоне моей видимости. Когда я подошла узнать кто он и что делает, получила резкий ответ типа "телефон заряжаю, нельзя что ли?! Спасибо!". Начался диалог, я сообщила, что это пункт выдачи заказов и вежливо попросила его покинуть пункт, на что он опять резко отвечал. Также интересовался есть ли у нас тут туалет и т.д. Он озвучил, что телефон ему заряжать 5 минут и я разрешила, но с условием, что потом он покинет пункт. На что он отреагировал "Нет, я тогда 15 минут, нет все 30 минут буду у вас находиться!" Далее он пошел в основное помещение, и стал там заряжать телефон. Пока шел, заглядывал на склад. Далее диалог продолжился. Он на повышенном, раздраженном тоне говорил, что может здесь находиться сколько хочет и что я себя вела некультурно и т.д. В общем я замолчала, села писать в рабочий чат. И он через минуту ушел. Меня интересуют на будущее как вести себя в такой ситуации и какие права у меня есть? Спасибо!
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если посетитель не нарушает общественный порядок, то никак не реагируйте

Спросить

Александра, никак не реагируйте, если посетитель не нарушает общественный порядок

Спросить

Согласно Гражданскому кодексу РФ, пункт выдачи заказов является частной территорией организации, оказывающей услуги. Руководствуясь нормами законодательства, в подобных ситуациях у Вас есть следующие права и рекомендации:

1. Вы вправе потребовать от посетителя соблюдения общественного порядка и правил поведения на Вашей территории. Человек не имеет права нарушать внутренний распорядок организации.

2. Если посетитель отказывается подчиняться Вашим законным требованиям и продолжает вести себя некорректно, Вы вправе потребовать, чтобы он покинул помещение. Для этого Вы можете вызвать сотрудников охраны или полицию.

3. Рекомендуется соблюдать спокойствие и профессиональную вежливость в общении с посетителями, даже в случае их некорректного поведения. Старайтесь не вступать в конфликт, а действовать в рамках закона.

4. Целесообразно также незамедлительно информировать руководство о подобных инцидентах, чтобы в дальнейшем можно было принять соответствующие меры.

Главное - действовать последовательно, в рамках закона и внутренних правил организации, избегая личной конфронтации с посетителем. Ваша задача - обеспечить порядок и безопасность в месте, где Вы осуществляете трудовую деятельность.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Александра, хочу добавить что если вы наёмный работник то вашу безопасность должен обеспечить хозяин точки выдачи заказов.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Эдуард
14.10.2017, 16:03

Купил зарядное устройство. Он не заряжает телефон, хотя аналогичный зарядник заряжает. Менять отказываются. Что делать?

Купил зарядное устройство. Он не заряжает телефон, хотя аналогичный зарядник заряжает. Менять отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Стас
20.06.2016, 08:40

Возможно ли вернуть зарядку и получить деньги обратно, если она заряжает телефон 12 часов?

У меня такой вопрос. У меня отец купил зарядное устройство на Айфон 4s...сперва оно вообще не заряжало, он принес ее в магазин ему обменяли зарядное устройство. Теперь ему всучили зарядку, которая заряжает телефон 12 часов... его это не устраивает.. Со дня покупки прошло 4 дня, может ли он вернуть зарядку и забрать деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2022, 19:58

Продавец отказывается вернуть зарядное устройство, заряжающее телефон более 8-10 часов

Можно ли вернуть зарядное устройство к смартфону, если оно заряжает мобильный телефон 8-10 часов? Продавец идет в отказ обосновывая тем, что устройство работает, а то что оно может заряжать телефон даже сутки, его не волнует.
Читать ответы (4)
Ксения
03.02.2016, 14:08

Проблема с зарядкой iPhone 5s - купленный USB кабель не заряжает телефон, без коробки, но есть чек - что делать?

Купили USB кабель на iPhone 5s, показывает, что заряд идёт, но телефон не заряжается, коробка была утеряна, но чек остался, что делать?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
09.03.2023, 14:05

Исполнительные действия за задолженность за свет

У меня имеется задолженность за свет. Исполнитель обратился в суд - уже производятся взыскания по исполнительному листу. Сегодня мне позвонили и сказали, что меня будут отключать. Если долг уже взыскан, зачем отключать свет, какой мотив? У меня много уже много лет отключена газовая плита, пищу я готовлю на электроплитке. Таким образом, отключив свет, меня лишат какой либо возможности готовить себе еду, даже сотовый телефон зарядить не смогу.
Читать ответы (2)