Кто виноват и какие у кого права в контексте взаимодействия потребителя и организации
Никакой акт к действию ст.18 закона о защите прав потребителей отношения не имеет. Предъявляйте претензии в течение 14 дней
СпроситьЗдравствуйте! Предъявите претензию письменно , но шансы минимальны выйграть суд
СпроситьЗдравствуйте Никита!
В целом требования можете заявить в течение 2-х лет, поскольку как понимаю на смеситель гарантийный срок не установлен.
В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Правда стоит учесть, что по смыслу ст. 18 Закона — на Вас в этом случае лежит обязанность доказать, что недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы абсолютно обоснованно можете ссылаттся на ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей" и вправе требовать обмена товара ненадлежащего качества либо возврата денежных средств.
Вы в любом случае сохраняете за собой право обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов.
Удачи
СпроситьПри механическом повреждении доказать заводской брак невозможно.
СпроситьДобрый день. Товар вы приняли, вне зависимости от неверного адреса, этого факта не оспариваете. Претензию уже направили, ответ получили. Далее остаётся только суд. Вы правы, но при вынесении решения суд будет исходить из доказательств, а именно подписанного акта и сказать что суд удовлетворит иск нельзя, спорная ситуация
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ,если не получите ответа на претензию напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.
СпроситьБлагодарю за помощь специалисты! А сыграет ли роль то, что в акте приемки передачи указан неверный номер заказа, неверный адрес и никакой информации о товаре кроме номера заказа (неверного) вообще нет? Поможет ли наличие видео ролика распаковки товара? Благодарю
СпроситьНикакого значения никакой акт и видео тут не имеет. Имеет значение сам товар, повреждения на нем, выводы об их причине и сроки предъявления претензии
Все!
Спросить