Причина: отсутствие деталей в с.ц.)Не могли бы вы сказать какой срок максимальный?
Здравстуйте.
Фирма, принявшая по гарантии мой сотовый телефон на ремонт, держит его уже полтора месяца.
(причина: отсутствие деталей в с.ц.)
Не могли бы вы сказать какой срок максимальный? Могу ли я потребовать назад деньги?
Где-то слашал, что если они лишают средства связи - должны выдать другой телефон аналогичной стоитмости на время ремонта, так ли это?
Уважаемый Сергей.
На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать от продавца предоставления Вам на время ремонта аналогичного телефона в пользование. Это требование необходимо изложить в письменной претензии и вручить под роспись продавцу, либо отправить заказным письмом с уведомлением. Срок решения вопроса: 3 дня. Просрочка влечет выплату неустойки.
Максимального срока ремонта не существует, срок определяется соглашением сторон и должен был быть указан в квитанции на ремонт. В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от ремонта и потребовать вернуть деньги за некачественный товар в период гарантийного срока". Только это требование надо заявить письменно (см. выше). В случае отказа - в суд с требованием возврата стоимости телефона, неустойки, морального вреда.
С уважением!
Спросить