Причина: отсутствие деталей в с.ц.)Не могли бы вы сказать какой срок максимальный?

• г. Санкт-Петербург

Здравстуйте.

Фирма, принявшая по гарантии мой сотовый телефон на ремонт, держит его уже полтора месяца.

(причина: отсутствие деталей в с.ц.)

Не могли бы вы сказать какой срок максимальный? Могу ли я потребовать назад деньги?

Где-то слашал, что если они лишают средства связи - должны выдать другой телефон аналогичной стоитмости на время ремонта, так ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей.

На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать от продавца предоставления Вам на время ремонта аналогичного телефона в пользование. Это требование необходимо изложить в письменной претензии и вручить под роспись продавцу, либо отправить заказным письмом с уведомлением. Срок решения вопроса: 3 дня. Просрочка влечет выплату неустойки.

Максимального срока ремонта не существует, срок определяется соглашением сторон и должен был быть указан в квитанции на ремонт. В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от ремонта и потребовать вернуть деньги за некачественный товар в период гарантийного срока". Только это требование надо заявить письменно (см. выше). В случае отказа - в суд с требованием возврата стоимости телефона, неустойки, морального вреда.

С уважением!

Спросить