Не получено заказанное платье - как вернуть деньги и решить проблему?

• г. Новошахтинск

У меня такой вопрос. Я заказала платье через интернет магазин еще 17.02.2013 г. Оно до сиз пор не пришло. Я писала письма на их эл. адрес. Сначала они писали, что мое платье потерялось, и они выслали снова, но до сих пор так и не дождалась я посылки. Чек об оплате у меня есть. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Лариса!

В первую очередь, не выкидывайте чеки и не удаляйте переписку!

Напишите им письменную претензию о возврате денежных средств, где укажите, что, если в течении 3-х банковских дней они не вернут деньги - Вы обратитесь в суд!

Если магазин не возвращает денежные средства, то Вы вправе, для защиты своих нарушенных прав, обратиться в суд!

Спросить
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:18

Как вернуть деньги за платье, заказанное через интернет-магазин, при отсутствии посылки?

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.08.2021, 22:33

Мошенничество в интернет-магазине belMondo - как вернуть деньги за ненужные вещи?

Заказала 2 платья через интернет магазин belMondo start24ooo/ru г Санкт-Петербург, посылка была оплачена при получении наложным платежом. В посылке оказалось не то что я заказывала. Вместо платьев пришли ненужные вещи Посылка пришла по трек номеру отслеживания из города Подольска Московской области Оплаченные деньги в чеке ушли Федеральному клиенту. Как узнать кто такой Федеральный клиент и как вернуть свои деньги Понимаю. Что это мошенники Мой адрес эектронной почты peredkova.tatiana@yandex.ru
Читать ответы (2)
Ксения
17.12.2015, 13:24

Потерянный заказ - как защитить свои права и требовать новый товар от интернет магазина

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.
Читать ответы (8)
Сергей Кузьмин
10.03.2019, 08:28

Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине смартфон, который оказался подделкой?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Читать ответы (2)
Елена
03.08.2019, 19:37

Заказ платья через интернет-магазин не выполнен - как вернуть деньги и составить исковое заявление в суд

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена. Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить исковое заявление в суд по моей проблеме.
Читать ответы (2)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Рамиля
14.01.2016, 15:06

Как вернуть деньги за неисправную УФ-лампу из интернет-магазина и возможность обращения в суд

Вопрос такой: покупала через интернет-магазин УФ-лампу для ногтей, она пришла в неисправном состоянии, хочу вернуть деньги, писала письма, но продавец молчит. Могу ли я обратиться в суд и вернут ли вообще мои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2021, 18:42

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный размер и неправильный товар. Что делать? Возврат денег возможен?

Сделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне. Как быть? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)