Срок доставки товара

• г. Уфа
В случае просрочки доставки товара в указанный день в соответствии с законодательством РФ выплачивается неустойка, а если по моему заявлению вернут деньги, т.к. уже нет возможности ждать товар, то возможно требовать неустойку за просроченный период до момента возврата денег или это возможно только в случае получения товара?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Владимир, да, можете рассчитывать на взыскание неустойки согласно Закона о защите прав потребителей.

Для этого нужно грамотно составить претензию

Спросить

Возможно требовать неустойку за просроченный период до момента возврата денег. Закон РФ о защите прав потребителей данную возможность предусматривает.

Спросить

Ответ отключен модератором

Здравствуйте! Вне зависимости от получения или неполучения товара.

Спросить
Светлана Владимировна
29.01.2018, 20:34

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).

Можно ли отказаться и в какие сроки от кредита (рассрочка) по товару. Доставки товара ещё не было (стиральная машина).
Читать ответы (1)
Саша
13.01.2014, 22:56

Нарушение срока доставки товара по договору - возможность требования неустойки и расчет срока доставки

Договор заключен 01.11.2013 года. В договоре написано Продавец осуществляет доставку товара в срок не позднее 45 дней со дня подписания договора. Слов - рабочих дней - отсутствует. Правильно ли я понимаю, что доставка должна была осуществиться спустя 45 календарных дней - т.е. 15.12.2013, но т.к. это выходной день, то 16.12.2013, да? Товар до сих пор не доставлен. Допустим мне его поставят 15.01.2014. Тогда в период с 16.12.2013 по 14.01.2014 включительно (30 дней) я имею возможность потребовать неустойку 0,5% за каждый день? Должен ли я вычитать в данном конкретном случае дни - праздничные, например с 01.01 по 08.01.2014 или нет?
Читать ответы (1)
Кубаева Гульмира Алтынбековна
26.11.2015, 17:38

Мне нужно написать письмо-уведомление, о том, что срок доставки товара не укладывается в срок заказчику. Договор еще не составлен.

Мне нужно написать письмо-уведомление, о том, что срок доставки товара не укладывается в срок заказчику. Договор еще не составлен.
Читать ответы (1)
Евгения
18.12.2015, 14:45

Истекла ли 45-дневная срок доставки товара по договору купли-продажи мебели?

31 октября заключен договор купли-продажи мебели. В течение 45 рабочих дней Продавец должен поставить товар. Прошло ли 45 рабочих дней? Как правильно считают?
Читать ответы (2)
Анна
20.06.2014, 21:24

Продавец не выполнил срок доставки товара - как правильно взыскать неустойку?

31.03.2014 года заключила договор купли-продажи мебели, предметом которого является доставка и передача в собственность Шкаф-купе и Горки. Стоимость по договору 48000 руб. Мною внесена предоплата в сумме 35000 рублей. Срок доставки товара - не позднее 21.04.2014 г., 13.05. 2014 года произведена доставка и установка «шкафа-купе» стоимостью 23000 руб., а «горка» до сих пор не доставлена. В договоре предусмотрен пункт «В случае нарушения продавцом срока доставки товара, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 0,5% от цены товара 48000 руб. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара Покупателю или до дня удовлетворения требования Покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей)». Мое намерение расторгнуть договор, с оплатой за фактически поставленный товар (шкаф-купе). Как правильно взыскать неустойку?
Читать ответы (3)
Наталья
30.09.2015, 11:06

Каким образом взыскивается неустойка (за календарные дни или рабочие), если в договоре срок доставки товара в рабочих днях?

Каким образом взыскивается неустойка (за календарные дни или рабочие), если в договоре срок доставки товара в рабочих днях?
Читать ответы (1)
Василий
17.10.2017, 11:39

Сроки доставки товара в Московской области - 41 дней или 3 дня при 100% предоплате?

Мне не доставили товар за 3 нидели. По договору в теч. 41 дня должна быть доставка. Но до меня дошли слухи что есть какой-то закон который говорит что если я оплатил 100% предоплатой то доставка должна быть в теч. 3 дней. Искал в интернете но не нашел такого закона. По этому решил спросить здесь. Есть ли уточнение закона про сроки доставки товара в моск. Обл. ?
Читать ответы (1)
Алексей
16.05.2016, 07:37

Нарушение сроков доставки товара - Как вернуть предоплату и защитить свои права

Внесли в магазин предоплату за товар. Обещали доставить в течении 1 месяца. Прошло три месяца, а товара нет. имеем ли мы право забрпать свои деньгии на что нам ссылаться. От магазина только бумага с их печатю и росписью директора о получении от нас денег в сумме 175 тыс.
Читать ответы (2)
Иван
21.11.2017, 17:00

Нарушение сроков доставки товара - как защитить свои права и наказать транспортную компанию?

Здравствуйте. Попал в ситуацию для многих знакомую и горячо любимую. Транспортная компания два раза просрочила сроки доставки, которые она сама назначала. 7 числа купил матрас, он оказался с браком, должна была приехать ТК с новым матрасом и забрать старый. Сперва назначили доставку на 17 число, потом на сегодня, 21, теперь на 24. Все подтверждается только СМС от них и записью разговора с оператором фабрики-изготовителя матраса. Есть ли возможность как то насолить ТК на законных основаниях? Спасибо.
Читать ответы (1)
Инесса
26.05.2009, 17:19

Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору).

В выставочном салоне мебельной фабрики я заказала диван (изготовить) продавец (агент) заключил со мной договор купли продажи, но также у меня на руках имеется счет-заказ на изготовление. Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору). Могу ли я руководствуясь п.5 ст.28 Закона "О защите прав потребителей" потребовать 3% неустойки за каждый просроченный день доставки, имея на руках счет-заказ на изготовление подтверждение того, что я действительно диван купила не готовый, а сделала заказ на изготовление? Юрист данной фирмы объясняет мне, что т.к между мной и продавцом был заключен договор купли-продажи, мне полагается только 0,5% (в договоре это прописано) неустойки за каждый день просрочки. Мной небыло нарушено ни одного пункта данного договора, оплата была проведена своевременно, а вот данная фирма, я считаю ущемляет права потребителей вводя их в заблуждение и не заключает договор на изготовление, чтобы в дальнейшем (как в моем случае) не платить по закону 3% за каждый день просрочки, а только 0,5%. Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю закон?
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьева
29.07.2015, 15:11

Неустойка и компенсация морального вреда - права покупателя при несоблюдении сроков доставки товара

Заказали диван в салоне Много Мебели ещё 9 июня. По договору доставка до 04.07. , на сегодняшний день диван не привезли и не знают, когда привезут! Старый диван мы вывезли до 04.07 и до сих пор приходится спать на полу! Вопрос: могу ли требовать помимо неустойки, ещё и компенсацию морального вреда? И на какой закон ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2015, 16:55

Гарантийный ремонт - начало отсчета и сроки доставки товара

С какого дня начинается отсчет гарантийного ремонта, с того дня когда была получена расписка к договору купли продажи? Или со следующего дня? и в какие сроки мне должны привезти товар после ремонта? В эти 45 дней? Или например сколько дней дается на замену если это брак?
Читать ответы (1)
Olga
28.12.2011, 13:10

Правомерен ли вычет 13% при выплате неустойки за нарушение сроков доставки товара.

При выплате неустойки за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю с суммы неустойки был произведён вычет 13%,т.е. на руки было выплачено не 2500 руб, а 2175 руб. Правомерен ли такой вычет. Спасибо Правомерен ли вычет 13% при выплате неустойки за нарушение сроков доставки товара.
Читать ответы (1)
Людмила
27.07.2023, 18:23

Нарушение сроков доставки товара и возможные действия покупателя - права и требования

13.07.2023 на сайте М Видео была куплена стиральная машинка, также была оплачена доставка. Доставка была назначена на 24.07.2023, вечером в день доставки позвонил курьер и сообщил что машина сломалась и сегодня они не успеют доставить мне товар. Меня попросили перенести дату доставки, на что я согласилась. На следующий день 25.07.2023 со мной связались из М Видео и установили новую дата доставки - 26.07.2023. В новый день доставки 26.07.2023 в районе 19:00 я начала звонить в М Видео по поводу доставки. Мне пообещали что доставка состоится до 22:00. Доставка не состоялась. 27.07.2023, я целый день связывалась и с колл-центром и с магазином, но никто мне не смог сказать где сейчас находится моя стиральная машинка. Курьер телефон отключил. В магазине на мое требование доставить оплаченную стиральную машину 28.07.2023 отказали. Сказали, что могут доставить только 02.08.2023. Хотелось бы понять что я могу требовать как покупатель? И на какие законы я могу сослаться, чтобы требовать доставку в мною выбранный день день, а также оплату неустойки?
Читать ответы (4)