Продавец игнорирует просьбы об устранении неполадок с металлической дверью - как защитить свои права?
В декабре 2011 купили металлическую дверь. Где то через три месяца на пороге двери появилась ржавчина, о чём сразу было сказано продавцу. Продавец не отреагировал. Потом дверь начала скрипеть и плохо закрываться. Опять сообщили продавцу о неполадках, Дверь на какое то время отрегулировали, мы ещё не однократно обращались об устранении неполадок. Но так как сейчас дверь уже не регулируется на наши просьбы продавец не реагирует. Написали ему претензию об устранении неполадок, особенно ржавого порога, Но продавец проигнорировал нашу просьбу, ссылаясь на то что он с нами договор не заключал, гарантию на дверь не выписывал и установкой не занимался, но устанавливали дверь люди которые неофициально работают на него по установке дверей. На сегодняшний день он их уволил из за сотрудничества с нами. На руках у нас только чек о покупке товара в его отделе. Что нам делать, помогите пожалуйста. Если писать заявление в суд то есть ли хоть какой нибудь шанс его выиграть. В потребительском рынке тоже есть копия претензии на нашу дверь.
Обращайтесь с заявлением в суд на возврат потраченных денег. Если есть возможность то пригласите в качестве свидетелей рабочих которые устанавливали дверь, ну и соответствено предоставьте чеки о покупке двери. так же желательно в присутствии представителей из УК составить акт обследования двери.
СпроситьУважаемая Александра, г.Жуковка !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Поэтому после вручения Магазину письменной Претензии и не удовлетворения ваших требований, вы уже можете обратиться в Суд с иском к Продавцу(Магазину) двери.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.05.2013г
19:49 моск.
СпроситьВозникший дефект качества установленной стальной двери - требования покупателя и возможные варианты решения
Продавец отказался менять дверь, хотя гарантийный срок еще не истек.
Необходимые работы по замене некачественной двери - правомочность требований и документы для суда
Проблемы с уличной металлической дверью - ржавчина, отстаивание краски, объезд порога. Как решить ситуацию?
Проблема с общим коридором - сосед не поддерживает чистоту и игнорирует наши просьбы. Как воздействовать на него?
Проблемы с установкой и обслуживанием филенчатых дверей - гарантийные вопросы и некачественное обслуживание
Проблемы с покупкой и установкой железной входной двери - возможность успешного иска в суд
