Требуется ли разрешение от Фирмы Мерседес для продажи ковриков с их знаком на автомобиль Мерседес?

• г. Белгород

Нужно ли иметь разрешение от фирмы мерседес или от какой-то другой фирмы (к примеру) если я продаю коврики в автомобиль мерседес, а на коврике имеется знак мерседеса. Такие знаки на ковриках предназначены для указания соответствия типа коврика типу автомобиля. Я частный предприниматель, занимаюсь продажей автозапчастей и аксессуаров. Сегодня сотрудниками полиции был проведен рейд и все ковры изъяты...

Ответы на вопрос (1):

Вы нарушаете право компании Мерседес на товарный знак. Мерседес вправе потребовать компенсацию до 5 млн. руб. или убытки. Милиция возбудить дело по факту незаконного использования.

Спросить
Пожаловаться

Ответы разные, так все таки должна ли уборщица убирать под ковриками? Коврики грязные, хозяин сам должен следить за чистотой своего коврика или убрать его.

Купил коврик для мыши за 1100 р, перед покупкой мне не продемонстрировали его качеств. Через два дня краска с коврика начала слезать, и на нем появились пятна. Коврик использовался только по назначению, и конечно же я на него ничего не проливал, как утверждает продавец, который этот коврик не хочет менять.

Родственники 3 месяца назад приобрели автомобиль. Из дополнительного оборудования были приобретены коврики в салон. Сразу все в салоне их не установили, только передние. Т.к. задние сиденья были разложены чтобы поместилась резина. В результате, задние коврики по форме не соответствуют салону (другая форма ковриков). Как недавно выяснилось, эти коврики для другой комплектации автомобиля. После общения с дилером был получен ответ, что у них для этого автомобиля только такие коврики. Сегодня дилер сказал, что теперь появились коврики для данной модели автомобиля. И предлагают у них приобрести. На просьбу поменять ответили отказом. Подскажите, пожалуйста, как можно решить этот вопрос. Спасибо.

Суть вопроса - я осуществляю покупки в магазине светофор оптовые, при погрузке товара прихватил с собой магазинный коврик придверный. Магазин обратился в полицию с заявлением о краже на стоимость 10000 руб... со мной связалась полиция и я отвез коврик в управление и написал объяснение и том что подобрал брошенный коврик посчитав его брошенным. Стоимость нового коврика 2250 руб. Все материалы передали дознавателю. На этом все. Что нужно - переквалификация статьи на 158 ч.1... Мировое соглашение с истцом. Не доведение дела до суда.

Приобрел компьютер в М.Видео. При движении мыши по коврику курсор прыгает во все стороны, на столе мышь работает нормально. Сказали что коврик не для оптической мыши после обращения в сервисную службу магазина. Когда покупал менеджер не предупредил, на коврике не указано, для каких он типов манипуляторов мышь. Написал заявление на возврат денег за коврик. Отказали на основе статьи 25 закона Рф "О защите прав потребителей", что товар надлежащего качества. Звонил в Ассоциацию потребителей, посоветовали обратиться в суд. Каковы мои шансы? На что мне опираться в заявлении? Ведь, хоть внешне дефектов нет, коврик все же не выполняет своего назначения.

Спасибо за ответ. С Уважением, Александр. С Наступающим Новым Годом!

Раз в неделю стряхиваю с балкона коврик. Также с внешней стороны балкона устроил небольшую кормушку для птиц (периодически насыпаю туда семечки). То ли соседу снизу пылинки с моего коврика летят, то ли ему семечки сыпятся - хочет он участкового вызвать. Почитал 293 ГК РФ. Насколько я понимаю, с моей стороны нарушений нет. Но все-таки хотел уточнить, что за такое правонарушение может грозить?

Нужно ли писать объяснительную при производственной травме, хотя были свидетели как я упала... работаю в больнице и поскользнулась на коврике, коврик был не резиновый, какой полагается по технике безопасности. Не хотят проблем, ,просят переписать на бытовую. Акт не составляли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине при покупке комплекта ковриков в салон автомобиля приобрели всего два коврика в переднюю секцию автомобиля вместо пяти, включая заднюю. Продавец в рекламе товара использовал фото всего комплекта из пяти ковриков. В описании характеристик оперировал термином «комплект ковриков» во вкладке сайта «Коврики в салон автомобиля». В названии же товара фигурирует следующее: «Автоковрики EVA Toyota Corolla (9) (E120, E130) (2000-2007) Седан, Коврики перед. (Сота)». Где приписка «Коврики перед.» не дала понятия, что ковриков всего два, а не пять. Если подать иск в суд на основании ст.10, 12, 15 Закона о защите прав потребителей, можно ли ожидать положительного решения от судьи? Есть ли подобные случаи по искам на недобросовестных продавцов?

Являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме. Столкнулась с такой проблемой, что техничка, которая моет подъезд каждое утро выкидывает мой коврик, который лежит у входной двери на самый верх лестницы. Заверяет будто бы мы жильцы не имеем право выкладывать перед дверью коврики, якобы есть распоряжение жкх, очистить подъезды от захламления, на случай пожара чтобы жильцы при эвакуации не поубивались об эти коврики. Живу на пятом самом верхнем этаже. Мой коврик никому кроме меня эвакуироваться не помешает, но техничка каждое утро упорно выкидывает мой коврик. Насколько это правомерно. Как бороться.

Мой ребенок упал на ступеньке в магазине, сильно ободрал спину. На ступеньках нет антискользящего коврика. Я подошла к администратору магазина.. они сказали что мы тут не при чем. и коврик стелить не будем.. ходите аккуратней. Что делать? Что бы хоть как то привлеч к ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение