Моя дочь получила травму в магазине из-за отсутствия антискользящего коврика на ступеньках - как добиться ответственности?
Мой ребенок упал на ступеньке в магазине, сильно ободрал спину. На ступеньках нет антискользящего коврика. Я подошла к администратору магазина.. они сказали что мы тут не при чем. и коврик стелить не будем.. ходите аккуратней. Что делать? Что бы хоть как то привлеч к ответственности?
Здравствуйте! Прежде нужно зафиксировать телесные повреждение, найти свидетелей, фото, видео, оценивать ущерб и если откажут добровольно, вправе обращаться в суд
СпроситьКонечно, можно.
1. Обратитесь с претензией к магазину.
2. Обратитесь с иском о нарушении прав потребителей к магазину.
СпроситьПри выходе из магазина сломала ногу. В магазине высокая стапенька и при выходе лежит коврик, который скрывает не ровности. Возможно ли взыскать кампенсацию с магазина.
Можно. Надо обращаться с досудебной претензией к магазину. При отрицательном ответе, обращаться с иском в суд.
СпроситьПриобрел компьютер в М.Видео. При движении мыши по коврику курсор прыгает во все стороны, на столе мышь работает нормально. Сказали что коврик не для оптической мыши после обращения в сервисную службу магазина. Когда покупал менеджер не предупредил, на коврике не указано, для каких он типов манипуляторов мышь. Написал заявление на возврат денег за коврик. Отказали на основе статьи 25 закона Рф "О защите прав потребителей", что товар надлежащего качества. Звонил в Ассоциацию потребителей, посоветовали обратиться в суд. Каковы мои шансы? На что мне опираться в заявлении? Ведь, хоть внешне дефектов нет, коврик все же не выполняет своего назначения.
Спасибо за ответ. С Уважением, Александр. С Наступающим Новым Годом!
На ступеньках магазина торчали шурупы, к-е в свое время держали резиновые коврики, об один из них я споткнулась и пролетев 3 ступеньки чудом не упала и не убилась, но сломала каблук на новых ботинках и ободрала весь носок на них (они потеряли товарный вид). могу я потребовать компенсации за обувь?
Мой отец пошел в магазин и у него случился сердечный приступ, он умер в магазине, начальство магазина не закрыли магазин до приезда катафалка, в это время по магазину ходили люди и делали покупки как ни в чем не бывало, возмущались что в магазине лежит труп. Нас это очень сильно возмутило. Что в этом случае можно сделать? Можно ли притвлечь к ответственности?
Обратитесь в суд.
Статья 151. Компенсация морального вреда
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 8] [Статья 151]
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
СпроситьЯ-руководитель магазина. При входе в магазин внутри есть ступенька. На дверях магазина присутствует надпись Осторожно ступенька Осторожно сколько. Входя в магазин покупательница упала. Оказалось-перелом. Кто виноват? Требует 20000 руб. или пишет заявление в суд.
Надпись не спасет Ваш магазин.Покупатель имеет право предъявить Вам возмещение материального и морального ущерба, ст.1064,151 ГК. Пытайтесь договориться.
СпроситьМуж вошёл в магазин на улице солнце. А в магазине при входе ступенька (написано чтобы были осторожны) не заметил и упал, он инвалид, по ноге, ударился как их убедить болит сустав оперированный тазобедренный, есть правила безопасного входа в магазины?
Нужно ли иметь разрешение от фирмы мерседес или от какой-то другой фирмы (к примеру) если я продаю коврики в автомобиль мерседес, а на коврике имеется знак мерседеса. Такие знаки на ковриках предназначены для указания соответствия типа коврика типу автомобиля. Я частный предприниматель, занимаюсь продажей автозапчастей и аксессуаров. Сегодня сотрудниками полиции был проведен рейд и все ковры изъяты...
Вы нарушаете право компании Мерседес на товарный знак. Мерседес вправе потребовать компенсацию до 5 млн. руб. или убытки. Милиция возбудить дело по факту незаконного использования.
СпроситьМоя бабушка сломала ногу в магазине ХХХХХ из-за того, что были сложаны стопкой напольные коврики возле места, где хранятся корзинки для продуктов. Она подошла, чтобы взять корзинку и когда обернулась, то зацепилась ногой об эти напольные коврики и упала, сломав при этом ногу. Мы написали претензию на имя директора магазина. Сколько по времени, по закону, они должны ответить на нашу претензию (хотя мы указали десятидневный срок)?
Суть вопроса - я осуществляю покупки в магазине светофор оптовые, при погрузке товара прихватил с собой магазинный коврик придверный. Магазин обратился в полицию с заявлением о краже на стоимость 10000 руб... со мной связалась полиция и я отвез коврик в управление и написал объяснение и том что подобрал брошенный коврик посчитав его брошенным. Стоимость нового коврика 2250 руб. Все материалы передали дознавателю. На этом все. Что нужно - переквалификация статьи на 158 ч.1... Мировое соглашение с истцом. Не доведение дела до суда.
Здравствуйте, Александр Сергеевич. Если Вы посчитали коврик брошенным, то есть вещью, от которой собственник отказался, то состава кражи в Ваших действиях нет. Должен быть отказ в возбуждении уголовного дела. Возможно, именно по этой причине, в полицию Вас больше не вызывают.
СпроситьЕсли коврик стоит 2250 рублей, то в данном случае нет состава преступления вообще, а есть административное правонарушение (ст.7.27 КоАП РФ), если только не квалифицируют проникновение в хранилище. Но об этом сведений в вашем вопросе нет.
СпроситьТак адвоката, вам бы в защитники, не думали за такой поворот?
При наличии максимальной информации можно разобраться как достичь желаемый результат...
СпроситьЖена сломала руку в магазине. За дверью магазина находилась ступенька, которую при открытии двери было не видно, предупреждения на входе в магазин не было. Как подать в суд о возмещении вреда?