Звонил в Ассоциацию потребителей, посоветовали обратиться в суд. Каковы мои шансы?
Приобрел компьютер в М.Видео. При движении мыши по коврику курсор прыгает во все стороны, на столе мышь работает нормально. Сказали что коврик не для оптической мыши после обращения в сервисную службу магазина. Когда покупал менеджер не предупредил, на коврике не указано, для каких он типов манипуляторов мышь. Написал заявление на возврат денег за коврик. Отказали на основе статьи 25 закона Рф "О защите прав потребителей", что товар надлежащего качества. Звонил в Ассоциацию потребителей, посоветовали обратиться в суд. Каковы мои шансы? На что мне опираться в заявлении? Ведь, хоть внешне дефектов нет, коврик все же не выполняет своего назначения.
Спасибо за ответ. С Уважением, Александр. С Наступающим Новым Годом!
Купил коврик для мыши за 1100 р, перед покупкой мне не продемонстрировали его качеств. Через два дня краска с коврика начала слезать, и на нем появились пятна. Коврик использовался только по назначению, и конечно же я на него ничего не проливал, как утверждает продавец, который этот коврик не хочет менять.
Физ. лицо приобрело Транспортное средство по договору купли продажи за наличный расчет у официального дилера. Дополнительно с ТС покупатель приобрел дополнительное оборудование с установкой - сигнализация, защита картера, сетка в бампер, коврики в салон, коврик в багажник, набор автомобилиста. На следующий день покупатель написал заявление о возврате товара надлежащего качества сославшись на то что оборудование не устраивает своими размерами и характеристиками. Правомерно ли требование физ. лица?
Добрый вечер.
Необходимо ознакомление с договорами и претензией.
Как правило, подобные требования правомерны.
СпроситьСуть вопроса - я осуществляю покупки в магазине светофор оптовые, при погрузке товара прихватил с собой магазинный коврик придверный. Магазин обратился в полицию с заявлением о краже на стоимость 10000 руб... со мной связалась полиция и я отвез коврик в управление и написал объяснение и том что подобрал брошенный коврик посчитав его брошенным. Стоимость нового коврика 2250 руб. Все материалы передали дознавателю. На этом все. Что нужно - переквалификация статьи на 158 ч.1... Мировое соглашение с истцом. Не доведение дела до суда.
Здравствуйте, Александр Сергеевич. Если Вы посчитали коврик брошенным, то есть вещью, от которой собственник отказался, то состава кражи в Ваших действиях нет. Должен быть отказ в возбуждении уголовного дела. Возможно, именно по этой причине, в полицию Вас больше не вызывают.
СпроситьЕсли коврик стоит 2250 рублей, то в данном случае нет состава преступления вообще, а есть административное правонарушение (ст.7.27 КоАП РФ), если только не квалифицируют проникновение в хранилище. Но об этом сведений в вашем вопросе нет.
СпроситьТак адвоката, вам бы в защитники, не думали за такой поворот?
При наличии максимальной информации можно разобраться как достичь желаемый результат...
СпроситьМой ребенок упал на ступеньке в магазине, сильно ободрал спину. На ступеньках нет антискользящего коврика. Я подошла к администратору магазина.. они сказали что мы тут не при чем. и коврик стелить не будем.. ходите аккуратней. Что делать? Что бы хоть как то привлеч к ответственности?
Здравствуйте! Прежде нужно зафиксировать телесные повреждение, найти свидетелей, фото, видео, оценивать ущерб и если откажут добровольно, вправе обращаться в суд
СпроситьКонечно, можно.
1. Обратитесь с претензией к магазину.
2. Обратитесь с иском о нарушении прав потребителей к магазину.
СпроситьНужно ли иметь разрешение от фирмы мерседес или от какой-то другой фирмы (к примеру) если я продаю коврики в автомобиль мерседес, а на коврике имеется знак мерседеса. Такие знаки на ковриках предназначены для указания соответствия типа коврика типу автомобиля. Я частный предприниматель, занимаюсь продажей автозапчастей и аксессуаров. Сегодня сотрудниками полиции был проведен рейд и все ковры изъяты...
Вы нарушаете право компании Мерседес на товарный знак. Мерседес вправе потребовать компенсацию до 5 млн. руб. или убытки. Милиция возбудить дело по факту незаконного использования.
СпроситьОтветы разные, так все таки должна ли уборщица убирать под ковриками? Коврики грязные, хозяин сам должен следить за чистотой своего коврика или убрать его.
Добрый день. В трудовом договоре эти условия должны быть прописаны. Или в должностной инструкции. В противном случаи, она может сослаться на то, что это частная собственность и притрагиваться к ней она не имеет право.
СпроситьЯ заказала по интернету коврики 2 шт. и бриджи 48 размера. Бриджи не соответствуют 48 размеру. Они гораздо меньше. Коврики - это вообще просто ужас какой то. В описании было написано коврик натуральная кожа. На фото выглядели, как пушистые коврики. Я заказала 2 шт. Думая, что они пушистые на основе из натуральной кожи. А на деле это оказались коврики плетеные из полосок замша. Это просто ужас! Я написала вежливое письмо организаторам закупки с просьбой забрать товар и вернуть деньги. На что получила отказ. Имею ли я право требовать вернуть мне мои деньги и принять не подошетший мне товар в течении 14 дней?
Вот, что нельзя вернуть. Остальное можно.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...СпроситьУтвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
В интернет-магазине при покупке комплекта ковриков в салон автомобиля приобрели всего два коврика в переднюю секцию автомобиля вместо пяти, включая заднюю. Продавец в рекламе товара использовал фото всего комплекта из пяти ковриков. В описании характеристик оперировал термином «комплект ковриков» во вкладке сайта «Коврики в салон автомобиля». В названии же товара фигурирует следующее: «Автоковрики EVA Toyota Corolla (9) (E120, E130) (2000-2007) Седан, Коврики перед. (Сота)». Где приписка «Коврики перед.» не дала понятия, что ковриков всего два, а не пять. Если подать иск в суд на основании ст.10, 12, 15 Закона о защите прав потребителей, можно ли ожидать положительного решения от судьи? Есть ли подобные случаи по искам на недобросовестных продавцов?
На сайте написано: "Коврики перед". Все понятно. В чем проблема и в чем нарушение ваших прав как потребителя? Вы ничего не написали, почему вы обиделись на продавца.
СпроситьЕсли подать иск в суд на основании ст.10, 12, 15 Закона о защите прав потребителей, можно ли ожидать положительного решения от судьи?
Исход судебного состязания зависит от того, кто убедит суд в своей правоте.
И еще, на понимание, судебные расходы в полном объеме оплачивает проигравшая сторона.
СпроситьКупил 23 марта материнскую плату для компьютера, в ходе эксплуатации она меня не устроила, сразу же на следующий день, 24 марта, снёс её обратно в магазин, написал заявление на возврат денежных средств. Её отправили в сервисный центр, дабы убедиться, что с мат. платой всё отлично и она надлежащего качества. В итоге так всё и оказалось, сервисный центр сами прислали письмо о том, что товар без дефектов и надлежащего качества. НО! Они отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на пункт 5 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Хотя в договоре купли-продаже указано, что товар подлежит возврату в течении 7 дней после его покупки (купил 23 марта, вернул 24 марта).
Собственно, что не так?
Технически сложный товар . не имеющий недостатков не может быть возвращен. Понятие "устроили" или "не устроили" не применяются. Нужно было смотреть, что покупаете. Таков закон.
СпроситьКупили компьютерную мышь и коврик но он к нам не подходит не мышь и не коврик есть чек и товар целый и не вредимый мы хотели бы забрать деньги либо взять на эту сумму дорогую мышь!?))