Звонил в Ассоциацию потребителей, посоветовали обратиться в суд. Каковы мои шансы?

• г. Волгодонск

Приобрел компьютер в М.Видео. При движении мыши по коврику курсор прыгает во все стороны, на столе мышь работает нормально. Сказали что коврик не для оптической мыши после обращения в сервисную службу магазина. Когда покупал менеджер не предупредил, на коврике не указано, для каких он типов манипуляторов мышь. Написал заявление на возврат денег за коврик. Отказали на основе статьи 25 закона Рф "О защите прав потребителей", что товар надлежащего качества. Звонил в Ассоциацию потребителей, посоветовали обратиться в суд. Каковы мои шансы? На что мне опираться в заявлении? Ведь, хоть внешне дефектов нет, коврик все же не выполняет своего назначения.

Спасибо за ответ. С Уважением, Александр. С Наступающим Новым Годом!

Ответы на вопрос (1):

Алексавндр! Опирайтесь на статью 10 Закона " О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Купил коврик для мыши за 1100 р, перед покупкой мне не продемонстрировали его качеств. Через два дня краска с коврика начала слезать, и на нем появились пятна. Коврик использовался только по назначению, и конечно же я на него ничего не проливал, как утверждает продавец, который этот коврик не хочет менять.

Физ. лицо приобрело Транспортное средство по договору купли продажи за наличный расчет у официального дилера. Дополнительно с ТС покупатель приобрел дополнительное оборудование с установкой - сигнализация, защита картера, сетка в бампер, коврики в салон, коврик в багажник, набор автомобилиста. На следующий день покупатель написал заявление о возврате товара надлежащего качества сославшись на то что оборудование не устраивает своими размерами и характеристиками. Правомерно ли требование физ. лица?

Суть вопроса - я осуществляю покупки в магазине светофор оптовые, при погрузке товара прихватил с собой магазинный коврик придверный. Магазин обратился в полицию с заявлением о краже на стоимость 10000 руб... со мной связалась полиция и я отвез коврик в управление и написал объяснение и том что подобрал брошенный коврик посчитав его брошенным. Стоимость нового коврика 2250 руб. Все материалы передали дознавателю. На этом все. Что нужно - переквалификация статьи на 158 ч.1... Мировое соглашение с истцом. Не доведение дела до суда.

Мой ребенок упал на ступеньке в магазине, сильно ободрал спину. На ступеньках нет антискользящего коврика. Я подошла к администратору магазина.. они сказали что мы тут не при чем. и коврик стелить не будем.. ходите аккуратней. Что делать? Что бы хоть как то привлеч к ответственности?

Нужно ли иметь разрешение от фирмы мерседес или от какой-то другой фирмы (к примеру) если я продаю коврики в автомобиль мерседес, а на коврике имеется знак мерседеса. Такие знаки на ковриках предназначены для указания соответствия типа коврика типу автомобиля. Я частный предприниматель, занимаюсь продажей автозапчастей и аксессуаров. Сегодня сотрудниками полиции был проведен рейд и все ковры изъяты...

Ответы разные, так все таки должна ли уборщица убирать под ковриками? Коврики грязные, хозяин сам должен следить за чистотой своего коврика или убрать его.

Я заказала по интернету коврики 2 шт. и бриджи 48 размера. Бриджи не соответствуют 48 размеру. Они гораздо меньше. Коврики - это вообще просто ужас какой то. В описании было написано коврик натуральная кожа. На фото выглядели, как пушистые коврики. Я заказала 2 шт. Думая, что они пушистые на основе из натуральной кожи. А на деле это оказались коврики плетеные из полосок замша. Это просто ужас! Я написала вежливое письмо организаторам закупки с просьбой забрать товар и вернуть деньги. На что получила отказ. Имею ли я право требовать вернуть мне мои деньги и принять не подошетший мне товар в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине при покупке комплекта ковриков в салон автомобиля приобрели всего два коврика в переднюю секцию автомобиля вместо пяти, включая заднюю. Продавец в рекламе товара использовал фото всего комплекта из пяти ковриков. В описании характеристик оперировал термином «комплект ковриков» во вкладке сайта «Коврики в салон автомобиля». В названии же товара фигурирует следующее: «Автоковрики EVA Toyota Corolla (9) (E120, E130) (2000-2007) Седан, Коврики перед. (Сота)». Где приписка «Коврики перед.» не дала понятия, что ковриков всего два, а не пять. Если подать иск в суд на основании ст.10, 12, 15 Закона о защите прав потребителей, можно ли ожидать положительного решения от судьи? Есть ли подобные случаи по искам на недобросовестных продавцов?

Купил 23 марта материнскую плату для компьютера, в ходе эксплуатации она меня не устроила, сразу же на следующий день, 24 марта, снёс её обратно в магазин, написал заявление на возврат денежных средств. Её отправили в сервисный центр, дабы убедиться, что с мат. платой всё отлично и она надлежащего качества. В итоге так всё и оказалось, сервисный центр сами прислали письмо о том, что товар без дефектов и надлежащего качества. НО! Они отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на пункт 5 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Хотя в договоре купли-продаже указано, что товар подлежит возврату в течении 7 дней после его покупки (купил 23 марта, вернул 24 марта).

Собственно, что не так?

Купили компьютерную мышь и коврик но он к нам не подходит не мышь и не коврик есть чек и товар целый и не вредимый мы хотели бы забрать деньги либо взять на эту сумму дорогую мышь!?))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение