Можно сформулировать заголовок следующим образом - Покупка телефона за 23 000 рублей - проблемы с зарядкой и отказ продавца от замены. Есть ли право на отказ от товара?
Купила телефон и сразу через день буквально заметила что он не держит зарядку, а цена у телефона 23000 р.Я понесла его обратно а они отказались менять его, а отправили телефон на диагностику… Скажите пожалуйсто имею ли я право отказаться от него просто мне он уже после всего этого не к душе. Я покупала не для того чтоб мне его через 3 дня ремонтировали. Через 10 дней прищлют его обратно что мне делать?
Если к моменту возврата не истечет срок в 15 суток с момента покупок - претензия на расторжение дкп сотового телефона. Если Вы давали согласие на ремонт и пройдет более 15 суток со дня покупки - вернете если недостаток проявится вновь.
СпроситьУважаемая Оксана, г.Урюпинск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам вручить ( направить) Продавцу письменнную Претензию с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд с иском к Продавцу телефона.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.05.2013г
20:30 моск.
СпроситьКак защитить свои права при повреждении телефона при диагностике - опыт покупки в официальном интернет-магазине Honor.
Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте
Телефон из ДНС - проблемы с зарядкой и разговорами. Что делать?
Опыт технических проблем с новым телефоном - Как получить возврат денег?
Отказ от возврата денег за телефон после выявления заводской проблемы - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Купленный телефон не держит зарядку, отправлен на ремонт, сроки истекли - что делать?
Проблема с зарядкой - что делать, если купленный телефон не соответствует ожиданиям?
Купленный бракованный телефон - отказ от обмена на худшие модели - что делать?
