Проблема с обменом планшета - Как разрешить ситуацию после неясной экспертизы и отсутствия кода подтверждения

• г. Щекино

Купил планшет в салоне связи МТС в течении 10 дней принёс обратно для обмена на новый т.к в нём был расшатан вход под зарядное устройство, держал плохо зарядку 2-3 часа не более принесли в магазин там мне сказали что нужно отправить на экспертизу будит она длиться не более 21 дня, после того как прошёл 21 день я пришёл в офил и мне сказали что ничего не ясно и нам не могут отдать планшет т.к им не пришёл код подтверждения я писал претензию в течении десяти дней ничего не стало ясно потом ещё десять дней и опять ничего. Подскажите пожалуйста что нужно делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Обращайтесь в суд с исковым заявлением. От уплаты государственной пошлины вы освобождаетесь.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Елена и у меня вот такой вопрос:

Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?

Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?

Купили планшет прошло 7 дней. Зарядку плохо держыт. Отдали им обратно на экспертизу. У них был около 15 дней. Вернули сказали что все нормально. Мы стали опять проверять зарядку, но он как не держал так и не держит зарядку. Обратно они не берут его. Что сделать что бы вернули деньги или заменили нам?

У меня такой случай купила телефон спустя 18 дней сдала его на экспертизу т.к плохо держал зарядку, пришел назад на 45 день... спустя 2 дня после того как забрала телефон стал держать зарядку еще хуже. Пошла снова сдавать сказали писать претензию рассматривали около 2 недель, в претензии все написала все как есть и потребовала возврат денег. В итоге пришел ответ что только обмен. Могу ли я потребовать и вернуть деньги?

За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?

Я купила планшет в салоне билайна на прошлой недели, дома включив его на зарядку обнаружила что зарядка не проходит, обратившись в магазин они продали мне другое зарядное устройство для планшета. Планшет стал заряжаться, но не полностью, только на 90 %. я обратилась в магазин с просьбой возврате товара, но мне без объяснения причины отказали, подскажите что мне делать в данной ситуации и как правильно написать заявление на возврат. Заранее спасибо.

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек.

В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное).

Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время.

И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине?

Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в магазине эльдорадо, через пол часа пользования стал плохо работать сенсор, потом черз пару дней вообще перестал. Принесли сегодня обратно (13 й день после покупки) - говорят нужно на экспертизу отправлять на двадцать дней, менять отказываются, что делать?

Купили планшет в подарок ребенку, поиграли - в нем села батарейка. Подключили к сети на зарядку индикатор показывает что идет зарядка, но прошло 12 часов а он не зарядился. Зарядное устройство проверили на другом планшете - все в порядке исправное. Подключили зарядное устройство от другого планшета, зарядил за 35 часов до 100%. Сели играть за 2 часа заряд упал до 60%. Подключили к заряднику снова и продолжили играть, через 2 часа заряд был 45%. Сделали вывод что не исправен аккумулятор в нем. После покупки прошло 12 дней решили поменять в магазине на другой, но там сказали что надо делать экспертизу. Вопрос - обязаны делать экспертизу или можно было бы заменить товар сразу.

5 декабря 2015 года приобрела планшет в СПб в офисе продаж Билайн. Когда зарядка закончилась в планшете, зарядное устройство не работало. Поехала в офис продаж - заменили зарядное устройство. Когда зарядка в планшете закончилась-новое зарядное устройство также не работало. 23.12.15 написала претензию и заявление в офисе продаж на экспертизу. Экспертиза показала исправность. Я отказалась забирать планшет, чтобы снова не отдавали на экспертизу, снова написала претензию 10.02.15.с требованием вернуть деньги. Претензию рассматривали еще до 24.02.16.. Снова написала заявление о возврате средств, заполнила бланк с реквизитами сбербанка, так как товар был оплачен по карте. Сказали в течение 21 дня переведут средства на мой счет.. Деньги не поступили. 05.03.15 в офисе продаж снова написала претензию. Сказали звонить оператору Билайн по номеру 0611. Позвонила - заявление на рассмотрении уже 10 дней ответа нет - ждите когда позвонят. Что делать дальше? Официального отказа не дают, копию экспертизы тоже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение