Можно ли вернуть обои, если они были привезены под заказ?

• г. Ростов-на-Дону
Можно ли вернуть обои, если они были привезены под заказ?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно, если есть недостатки

Спросить

Ольга, можно, если товар с недостатками. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Спросить
Что делать в такой ситуации
13.07.2015, 01:52

Заказала дорогие обои привезли не то цвет обещали поменять через неделю прошло три недели обоев нет что делать.

Заказала дорогие обои привезли не то цвет обещали поменять через неделю прошло три недели обоев нет что делать.
Читать ответы (1)
Дарья алексеевна
31.07.2014, 16:57

Что делать, если приобретенная фреска под заказ привезена с нарушением цветопередачи и продавец отказывается вернуть деньги?

День добрый, мною была приобретена фреска под заказ, привезли с явным нарушением цветопередачи, отказываются вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.12.2015, 21:23

Купили двери в магазине под заказ. Привезли оказался цвет темнее. Как быть? Деньги не возвращают а обмен через три месяца.

Купили двери в магазине под заказ. Привезли оказался цвет темнее. Как быть? Денрги не возвращают а обмен через три месяца.
Читать ответы (1)
Ирина
05.06.2012, 18:02

Основания для отказа в возврате денег за заказанные на заказ обои надлежащего качества

Какие основания я могу привести в ответ на претензию покупателя, который хочет вернуть деньги за обои надлежащего качества, заказанные специально под данного заказчика.
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2016, 13:29

Право клиента на отказ от под заказ обоев - на какие статьи ссылаться?

У нас клиент купил под заказ по каталогу обои, обои уже в пути, поставщик уже выслал их нам, клиент хочет отказаться от них. Как по закону, мы имеем право отказать, на какие статьи ссылаться, если обои поставляются по заказ? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
22.02.2019, 20:41

Сделала заказ "Букв программы" по телефону. Почитав отзывы, решила не покупать, а завтра уже привезут заказ. Как быть?

Сделала заказ "Буквограммы" по телефону. Почитав отзывы, решила не покупать, а завтра уже привезут заказ. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталье Валиковой
01.10.2022, 10:39

Как не попасть в ловушку обмена СберСпасибо на товар? Что делать, если почта привезла заказ, но нужно заплатить дополнительно?

Мне позвонили и предложили обменять сбер спасибо на товар. Не объяснили что я должна заплатить. Заказ пришёл на почту и я узнаю, что должна заплатить сама 4200. Теперь они пишут, что взыщут через суд 12000. Может ли такое быть? Что делать?
Читать ответы (3)
Маргарита
04.08.2011, 14:49

Заказали в магазине диван на заказ привезли не тот намного дешевле на следующий день обратились нам сказали сделают

Заказали в магазине диван на заказ привезли не тот намного дешевле на следующий день обратились нам сказали сделают нам наш прошло три месяца ни дивана ни денег как нам поступить?
Читать ответы (1)
Юрий
28.09.2013, 08:45

Проблема с кухонным гарнитуром на заказ - привезли другую расцветку и предлагают ожидать 1-1,5 месяца.

Купил кухонный гарнитур за 50000 на заказ, но привезли другой расцветки, говорят, что моей расцветки нет и ждать ее нужно 1-1,5 месяца. В договоре прописано пенять 0,1% каковы мои действия?
Читать ответы (2)
Вера
05.05.2015, 14:45

Проблема с доставкой мебели - Неправильный заказ привезли, какую расписку взять у водителя при возвращении?

Я заказала мебель мне привезли не то что заказывала, сейчас я возвращаю её мне какаю то расписку нужно взять с водителя? Что я возвращаю мебель спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
17.10.2018, 00:33

Я заказала кухню на заказ. Привезли в срок, но один из шкафов не соответствует эскизу. Как написать претензию на переделку.

Я заказала кухню на заказ. Привезли в срок, но один из шкафов не соответствует эскизу. Как написать претензию на переделку.
Читать ответы (1)
Вадим
25.12.2022, 20:08

Не привезли заказ Kazan Express - возможность взыскать неустойку?

Сделал заказ на казань экспресс 23.12.2022 в 17:16 заказ до двери назначил на 25.12.2022 с 11:00 до 21:00 в указанный период заказ не привезли. Тех поддержка извиняется и обещает доставить заказ завтра. А реклама обещает доставку меньше чем за сутки. С момента оплаты если оплата была до 20:00 Прошло более двух суток. Есть ли возможность взыскать неустойку?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович Нехорошев
01.04.2021, 19:10

Непонятная посылка - что делать, если курьер привез заказ, которого не было?

Курьер привез посылку но я ее не заказывал позвонил в службу доставки они ответиличто ошибки ни какой нет что делать может это рвзвод какойто новый.
Читать ответы (3)
Виктория
01.12.2023, 21:17

Проблемы с доставкой суши - что делать, когда заказ привезли с опозданием и неправильным содержимым?

Заказывала суши на доставку. Привезли заказ с большим опозданием и не то что я заказывала, дозвонилась до оператора 20:30 сказали сейчас с администратором решат мой вопрос. Сейчас 21:15 вопрос не решен и никто не перезванивает, что в данной ситуации я могу потребовать от заведения и что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2023, 17:38

Покупатель попал в ситуацию, когда курьер привез заказ после отмены - продавец требует полную оплату без учета бонусов

Продавец на маркет плейсе подтвердил отмену заказа и в туже секунду курьер привез заказ! Теперь продавец требует оплаты в полном размере не учитывая потраченных бонусов!
Читать ответы (5)
Наталья Васильевна
21.03.2020, 21:13

Как вернуть аванс за отмененный заказ обоев?

Купили 3 рулона обоев, остальные недостающие заказали и внесли аванс 5000 рублей, обои пришли, выкупать их передумали, аванс возвращать отказываются, что делать?
Читать ответы (2)