Готовы ли вы перейти на новый тариф 'Свой тариф' за 49 рублей в месяц?
199₽ VIP
Претензию составить.
СпроситьВладимир Павлович, уважаемый!
Возможные ритуальные предложения юристов, не знакомых с темой вопроса, каким-то образом оспорить действия оператора и провайдера в Вашем случае и бесполезны и бессмысленны. Оператор и провайдер в данном случае опираются на Правила оказания услуг телефонной связи, введенных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2024 г. N 59
СпроситьУважаемый Владимир Павлович!
При изменении тарифа сотовым оператором Т2 согласно расценкам Телекоммуникационной группы "Мотив",, который действует в Уральском Федеральном округе, включая Ваш Екатеринбург в одностороннем порядке закон не на стороне абонента, так как п.п. "е" п. 24 Раздела III. Порядок и условия исполнения договора.Права и обязанности сторон при исполнении договора Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановление Правительства РФ от 24 января 2024 г. № 59
е) не менее чем за 10 календарных дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. ...Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения из предоставляемых оператором связи;
Т.е. отказаться от изменения тарифа нельзя, максимум, что может сделать абонент, то это отказаться от рассылки СМС
П. 1 ст. 44. Оказание услуг связи Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" указывает на то, что операторы оказывают услуги связи на условиях, заключенных с абонентами договоров.
Услуги подвижной радиотелефонной связи предоставляются абоненту - физическому лицу ... в соответствии с правилами оказания услуг связи
Далее читайте выше мой ответ
Т.е. отказаться от изменения тарифа сотовой связи абонент не может, условия диктует оператор и провайдер
СпроситьИ работодатель сможет изменить договор и тарифную ставку, не согласен- за забор....
СпроситьСогласен/не согласен, но как говорил Президент «замучаетесь пыль глотать бегать по судам»
Для вас видимо интересны только ответы, подогнанные под ваши ожидания и с обязательной фразой «Рад был Вам помочь»
СпроситьВот юристы с сайта отвечают..... - На основании п.1 ст.44 закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи", на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи абонентам на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, настоящим Федеральным законом и правилами оказания услуг связи.
СпроситьНу и… ?
Читайте мой ответ, он объективно отражает ситуацию, а не подогнан под ожидания пользователя
Но судя по всему вам это не нужно, главное, чтобы в конце бесполезного ответа было «Рад был вам помочь»
СпроситьЗаконодательное регулирование:
- Согласно Федеральному закону "О связи", операторы связи вправе изменять условия оказания услуг, уведомляя об этом абонентов не менее чем за 10 дней (ст. 44).
- Абоненты должны быть уведомлены об изменении тарифов, условий оказания услуг связи.
Вас уведомляют, что ваш текущий тариф упраздняется и вы будете переведены на тариф "Свой тариф" с 18.08.2024.
- Новый тариф предусматривает абонентскую плату 49 руб/мес, включающую 30 минут и 0 SMS. Сверх лимита - поминутная тарификация.
СпроситьИ что из того? Всё в рамках ФЗ о связи и прочее
СпроситьЗдравствуйте!
Составление претензии к оператору связи в данном случае может быть сложным, так как законодательство РФ действительно предоставляет операторам определенные права в изменении условий тарифов.
——————
Однако, Вы можете попробовать выразить свое недовольство и потребовать более выгодных условий или компенсации.
Примерный образец
ПретензияОт:
Адрес:
Контактный телефон:
Электронная почта:
Кому:
Адрес оператора:
Дата:
Я, являюсь вашим абонентом с номером _________. Настоящим письмом выражаю свое недовольство в связи с полученным уведомлением о переводе моего текущего тарифа на тариф "Свой тариф" с 18.08.2024.
Согласно уведомлению, новый тариф предполагает абонентскую плату в размере 49 рублей в месяц, включающую 30 минут разговоров и 0 СМС. Я считаю, что данные условия значительно ухудшают мои возможности по сравнению с текущим тарифом, которым я пользуюсь.
Согласно п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", операторы обязаны предоставлять услуги на условиях, оговоренных в договорах с абонентами. Я полагаю, что изменение тарифа в одностороннем порядке нарушает условия нашего договора, заключенного на более выгодных для меня условиях.
В связи с вышеизложенным, прошу рассмотреть возможность сохранения моего текущего тарифа или предоставления альтернативного тарифа с более выгодными условиями. В случае невозможности удовлетворения моего запроса, прошу предоставить обоснование данного изменения и рассмотреть возможность компенсации за ухудшение условий обслуживания.
Ожидаю вашего ответа в течение 10 рабочих дней с момента получения данной претензии. В случае отсутствия ответа или неудовлетворительного решения вопроса, оставляю за собой право обратиться в соответствующие контролирующие органы для защиты своих прав как потребителя.
С уважением,
Всех благ Вам!
СпроситьВ соответствии с п.1 ст.450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
На основании п.1 ст.44 закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи", на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи абонентам на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, настоящим Федеральным законом и правилами оказания услуг связи.
Как предусмотрено пп."е" п.24 Правил оказания услуг телефонной связи. утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2024 г. N 59, оператор связи обязан не менее чем за 10 календарных дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в сети "Интернет".
Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов.
Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения из предоставляемых оператором связи.
Упразднение тарифа охватывается понятием "изменение действующих тарифов". Таким образом, поскольку оператор вас уведомил, действия оператора связи законны.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае, с правовой точки зрения силу п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", операторы обязаны предоставлять услуги на условиях, оговоренных в договорах с абонентами.
То изменение тарифа в одностороннем порядке нарушает условия договора, заключенного на более выгодных условиях.
Таким образом, с юридической точки зрения необходимо незамедлительно направить жалобу в простой письменной форме в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
СпроситьДополню.
Предварительно Вам необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
СпроситьОстанется ли в детализации звонков исходящий звонок, если абонемент был не доступен.
Имеет ли право следователь совершать исходящие звонки с телефона содержанного?
Имеет ли право следователь совершать исходящие звонки с такого телефона?
В детализации отмечены исходящие звонки которые я не совершал. Оператор Мотив. Телефон Росо С-65. Что делать?
Загадочные исходящие звонки на неизвестный номер - как разобраться с непонятной ситуацией и избежать лишних расходов?
Проблема списания денег за исходящие звонки по России - введение в заблуждение или нарушение условий тарифного плана?
Как можно проследить входящие и исходящие звонки на тел. абонента без его ведома?
