Готовы ли вы перейти на новый тариф 'Свой тариф' за 49 рублей в месяц?
199₽ VIP

• г. Екатеринбург
Уважаемый абонент! Ваш тариф упраздняется, 18.08.2024 Вы будете переведены на "Свой тариф". Размер абон. Платы составит 49 руб в мес. В нее включены 30 мин., 0 СМС. В случае несписания абон. Платы исходящие звонки будут тарифицироваться поминутно согласно расценкам ТП "Свой тариф"
Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Претензию составить.

Спросить

Владимир Павлович, уважаемый!

Возможные ритуальные предложения юристов, не знакомых с темой вопроса, каким-то образом оспорить действия оператора и провайдера в Вашем случае и бесполезны и бессмысленны. Оператор и провайдер в данном случае опираются на Правила оказания услуг телефонной связи, введенных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2024 г. N 59

www.garant.ru

Спросить

Уважаемый Владимир Павлович!

При изменении тарифа сотовым оператором Т2 согласно расценкам Телекоммуникационной группы "Мотив",, который действует в Уральском Федеральном округе, включая Ваш Екатеринбург в одностороннем порядке закон не на стороне абонента, так как п.п. "е" п. 24 Раздела III. Порядок и условия исполнения договора.Права и обязанности сторон при исполнении договора Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановление Правительства РФ от 24 января 2024 г. № 59

е) не менее чем за 10 календарных дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. ...Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения из предоставляемых оператором связи;

www.garant.ru

Т.е. отказаться от изменения тарифа нельзя, максимум, что может сделать абонент, то это отказаться от рассылки СМС

П. 1 ст. 44. Оказание услуг связи Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" указывает на то, что операторы оказывают услуги связи на условиях, заключенных с абонентами договоров.

Услуги подвижной радиотелефонной связи предоставляются абоненту - физическому лицу ... в соответствии с правилами оказания услуг связи

Далее читайте выше мой ответ

Т.е. отказаться от изменения тарифа сотовой связи абонент не может, условия диктует оператор и провайдер

Спросить

И работодатель сможет изменить договор и тарифную ставку, не согласен- за забор....

Спросить

Согласен/не согласен, но как говорил Президент «замучаетесь пыль глотать бегать по судам»

Для вас видимо интересны только ответы, подогнанные под ваши ожидания и с обязательной фразой «Рад был Вам помочь»

Спросить

Вот юристы с сайта отвечают..... - На основании п.1 ст.44 закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи", на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи абонентам на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, настоящим Федеральным законом и правилами оказания услуг связи.

Спросить

Ну и… ?

Читайте мой ответ, он объективно отражает ситуацию, а не подогнан под ожидания пользователя

Но судя по всему вам это не нужно, главное, чтобы в конце бесполезного ответа было «Рад был вам помочь»

Спросить

Законодательное регулирование:

- Согласно Федеральному закону "О связи", операторы связи вправе изменять условия оказания услуг, уведомляя об этом абонентов не менее чем за 10 дней (ст. 44).

- Абоненты должны быть уведомлены об изменении тарифов, условий оказания услуг связи.

Вас уведомляют, что ваш текущий тариф упраздняется и вы будете переведены на тариф "Свой тариф" с 18.08.2024.

- Новый тариф предусматривает абонентскую плату 49 руб/мес, включающую 30 минут и 0 SMS. Сверх лимита - поминутная тарификация.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

И что из того? Всё в рамках ФЗ о связи и прочее

Спросить

Здравствуйте!

Составление претензии к оператору связи в данном случае может быть сложным, так как законодательство РФ действительно предоставляет операторам определенные права в изменении условий тарифов.

——————

Однако, Вы можете попробовать выразить свое недовольство и потребовать более выгодных условий или компенсации.

Примерный образец

Претензия

От:

Адрес:

Контактный телефон:

Электронная почта:

Кому:

Адрес оператора:

Дата:

Я, являюсь вашим абонентом с номером _________. Настоящим письмом выражаю свое недовольство в связи с полученным уведомлением о переводе моего текущего тарифа на тариф "Свой тариф" с 18.08.2024.

Согласно уведомлению, новый тариф предполагает абонентскую плату в размере 49 рублей в месяц, включающую 30 минут разговоров и 0 СМС. Я считаю, что данные условия значительно ухудшают мои возможности по сравнению с текущим тарифом, которым я пользуюсь.

Согласно п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", операторы обязаны предоставлять услуги на условиях, оговоренных в договорах с абонентами. Я полагаю, что изменение тарифа в одностороннем порядке нарушает условия нашего договора, заключенного на более выгодных для меня условиях.

В связи с вышеизложенным, прошу рассмотреть возможность сохранения моего текущего тарифа или предоставления альтернативного тарифа с более выгодными условиями. В случае невозможности удовлетворения моего запроса, прошу предоставить обоснование данного изменения и рассмотреть возможность компенсации за ухудшение условий обслуживания.

Ожидаю вашего ответа в течение 10 рабочих дней с момента получения данной претензии. В случае отсутствия ответа или неудовлетворительного решения вопроса, оставляю за собой право обратиться в соответствующие контролирующие органы для защиты своих прав как потребителя.

С уважением,

Всех благ Вам!

Спросить

В соответствии с п.1 ст.450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании п.1 ст.44 закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи", на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи абонентам на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, настоящим Федеральным законом и правилами оказания услуг связи.

Как предусмотрено пп."е" п.24 Правил оказания услуг телефонной связи. утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2024 г. N 59, оператор связи обязан не менее чем за 10 календарных дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в сети "Интернет".

Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов.

Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения из предоставляемых оператором связи.

Упразднение тарифа охватывается понятием "изменение действующих тарифов". Таким образом, поскольку оператор вас уведомил, действия оператора связи законны.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, с правовой точки зрения силу п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", операторы обязаны предоставлять услуги на условиях, оговоренных в договорах с абонентами.

То изменение тарифа в одностороннем порядке нарушает условия договора, заключенного на более выгодных условиях.

Таким образом, с юридической точки зрения необходимо незамедлительно направить жалобу в простой письменной форме в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Спросить

Дополню.

Предварительно Вам необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Спросить
Виталий
17.11.2015, 10:31

Где найти информацию о расценках, тарифах и обязанностях услуг ЖКХ?

Очень интересует информация, а точнее где можно почитать информацию о расценке - тарифах - обязанностях и всего остального, что касается услуг ЖКХа...? Заранее большое спасибо...
Читать ответы (1)
ДИНА
20.10.2015, 19:13

Загадочные исходящие звонки на неизвестный номер - как разобраться с непонятной ситуацией и избежать лишних расходов?

Пришел счет МГТС, в котором я обнаружила исходящие звонки на неизвестный мобильный номер длительностью 60,70,100 минут в разное время суток. Звонки начались как раз после установки телефонной переносной трубки. Был ремонт, и трубка часто находилась вне базы. Монтер МГТС не обнаружил (как всегда вообщем-то) никаких посторонних подключений. Сумма оплаты немаленькая-1650 р. МГТС говорит: напишите обращение. Но у меня была уже такая же ситуация на др.телефоне, результат нулевой, пришлось оплатить. Мобильный принадлежит Билайн. Узнать фио владельца номера Билайн можно только в полиции. Что в этом случае можно предпринять?
Читать ответы (1)
Ольга
07.05.2014, 16:08

Проблема списания денег за исходящие звонки по России - введение в заблуждение или нарушение условий тарифного плана?

Вопрос сотового оператора, тарифный план к которому я подключена, указано на сайте оператора сотовой связи, что исходящие звонки внутри этой же компании к этому же оператору и по России БЕСПЛАТНО, но сегодня заметила что списали деньги, за исходящий звонок по России, как с этим разобраться? Что на сайте одна информация, а на самом деле все иначе. Как быть? Считается это нарушение условий договора - тарифного плана со стороны оператора и введение клиента в заблуждение? Какие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
18.11.2014, 21:25

Что делать, если приходит счёт за несуществующие исходящие звонки по стационарному беспроводному телефону?

Приходит счёт за несуществующие исходящие телефонные звонки по стационарному беспроводному телефону. Мои действия? К кому обращаться? Есть ли необходимость писать заявление в милицию?
Читать ответы (1)
Евгения
28.01.2015, 11:38

Анализ расценок платы за содержание и ремонт общего имущества

Расценка платы за содержание и ремонт общего имущества установлена в сумме 9,70 руб для квартир и гаражей при этом в расценка включены пункты аварийно-ремонтного обслуживания тепловых, сантехнических, электро сетей, уборка подъездов, гидравлическое испытание системы отопления т.е. То, чего нет в гаражах как оспорить в УК установленную расценка?
Читать ответы (1)
Сергей
05.06.2019, 20:40

Компания Tele2 - можно ли снимать абонентскую плату после 120 дней без исходящих звонков?

Скажите, может ли компания "Tele2" снимать с меня абонентскую плату (3 р.в день) по истечении 120 дней (из ихнего смс) с момента покупки (активации) сим-карты, если у меня сим-карта активна, но я ни кому не звоню с этого номера, иногда только отвечаю на входящие звонки. Они требуют совершить платный исходящий звонок что бы не было абонентской платы?
Читать ответы (1)
Виктор
20.11.2016, 18:54

Максимальное количество звонков из банка при просрочке по кредиту - частота исходящих звонков и советы по погашению задолжности.

Сколько раз могут звонить в день из банка если у меня просрочка по кредиту. И могут ли они давать советы от куда взять деньги чтобы заплотить задолжность.
Читать ответы (1)
Анастасия Брусник
20.06.2018, 21:54

Как избавиться от назойливых звонков исходящих сто раз в день даже в неподходящее время?

Звонят сто рас на день даже не смотря на позднее время уже не знаю что делать, когда им говоришь что поздновато для звонков, они говорят что это вполне нормально и им без разницы на маленького ребёнка, Посоветуйте как от них избавится?
Читать ответы (1)
Денис
17.12.2018, 15:29

Законность предложения услуг исходящими звонками в кредитной организации - согласование и обработка данных по закону?

Такой вопрос. Я работаю в кредитной организации, и совершаю исходящие звонки для предложения услуг, оформления кредитных карт. Является ли это законным, если да то по какому закону или статье? Так как некоторые говорят что не давали согласия на обработку их данных, чтобы им звонили, как грамотно ответить? Спасибо за ответ!
Читать ответы (4)
Роман игоревич
27.05.2014, 18:45

В каком промежутке времени я могу получить информацию о своих звонках (исходящих и входящих)

За какой промежуток времени (за прошлый год за прошлых пять лет и.т.д.) я могу взять информацию о том кому я звонил или мне звонили в прошлом своих звонков по мобильному телефону (входящие исходящие) ?
Читать ответы (1)
Анна Викторовна
22.02.2015, 14:15

Как устранить поломку без необходимости ездить в другой город?

После первого ремонта смартфона по гарантии в магазине Эльдорадо, вернули с другой поломкой, не работает световой экран при исходящих звонках. Покупали смартфон в другом городе, не можем ездить постоянно здавать и забирать с ремонта. Можно ли в нашем городе здать в ремонт, или написать претензию на магазин для обмена товара?
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
27.09.2019, 11:12

Задолженность в размере 5 200 р. появилась после выезда заграницу без исходящих звонков - что делать?

Сегодня пришел счет по задолженности 5 200 р. Не давно выезжала за границу, сама не звонила, были только входящие звонки. Приехала 3 дня назад со связью проблем не было. А сегодня по детелизации я якобы звонила в 5 утра заграницу несколько раз. Этого не было. Что делать?
Читать ответы (1)