Защита потребителя

• г. Запорожье
Я обратилась в медицинский центр на приём к Онкологу, меня сначала записали на приём, а потом сказали, что оба онколога отказались от моего приёма (их всего два врача онколога) и взамен мне предложили запись и прием только у терапевта, а к Онкологу в их центре я получается обратиться не могу. Я обратилась в Росздравнадзор --они никаких нарушений не нашли, в Роспотребнадзор --они вообще отказались заниматься этим. Если меня как потребителя медицинских услуг лишают права обратиться за медицинской помощью именно к Онкологу в данном медицинском центре, то разве Роспотребнадзор не обязан этим заниматься?
Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Всём по барабану проблемы человека, ищите врача там, где хотите, Вам в частной клинике никто ничего не должен без договора, а его заключать не обязаны

Спросить

Да, но эту манипуляцию проводят только у них, и обращаться больше не куда

Спросить

Много куда можно

Спросить

Здравствуйте, причина отказа отказа должна быть озвучена и должна быть уважительной. обратитесь в медицинский центр с письменной претензией. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с соответствующим иском в суд.

Спросить

Написали, что предлагают другого врача --терапевта(мои возражения, что мне нужен не терапевт, а онколог игнорируют)

Спросить

В вашем случае нет нарушений. Первичный прием ведет терапевт и перераспределяет вас к профильным специалстам

Спросить

Другие пациенты могут прийти на прием к Онкологу,-без приёма терапевта, а я могу только обратиться у них к терапевту --это ущемляет мои права как потребителя!!!

Спросить

Возможно это повторный прием

Спросить

Нет, это первый должен быть прием у Онколога, до которого меня не допускают

Спросить

Здесь нет никаких нарушений

Спросить

Не обязан.

Спросить

Почему? Можно подробнее?

Спросить
Ирина Витальевна
03.05.2015, 17:29

Юридическая защита потребителя при отсутствии договора купли-продажи

Путем заключения договора потребительского кредита в банке приобретен товар, т.е. банк перечислил продавцу полную сумму за товар (массажное кресло). Потребитель получил товар от продавца, но не заключил с ним договор купли-продажи, т.к. продавец не предложил. Сейчас идет суд по расторжению договора купли-продажи (которого фактически нет) согласно Закона о защите прав потребителей, т.к. товар имеет недостаток (Абсолютно противопоказан к применению по состоянию здоровья потребителя) . Вопрос: если настаивать на том, что договора купли-продажи нет, то будут ли действовать статьи закона о Защите прав потребителей или тогда надо перейти на защиту прав по ГК РФ? Тогда потребитель теряет несколько преимуществ.
Читать ответы (3)
Марина
05.11.2019, 02:58

Как оптика обманула меня и продала дешевую китайскую оправу за завышенную цену - юридическая защита потребителя

Я сегодня заказала в оптики оправу к ним линзы. При выборе оправы меня заверили, что эта хорошая качественная фабричная оправа стоимостью 3000 тыс руб. Придя домой Я выяснела, что это дешевая китайская оправа и ее цена 500 руб. Могу Я раствор гнуть на второй день покупку. И подскажите на какой закон можно ссылаться.
Читать ответы (3)
Максим
03.04.2014, 12:24

Возврат денег за не полученный товар - правовая защита потребителя

Возврат денег. Здравствуйте, я оплатил интернет-магазину деньги за товар. Товар не получил, оговоренные сроки поставки давно закончились. На основании каким нормативно-правовых актов и законов мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
20.11.2013, 14:38

Продажа отремонтированного телефона как нового - правовая защита потребителя или подготовка к суду?

Итак продолжение истории. Телефон, который мне продали уже был отремонтирован (т.е не является гарантийным товаром), сорвана гарантия и произведена замена некоторых деталей. Есть документ о проверке качества официальным сервис центром Apple. Еще раз подчеркну, что товар мне продали как новый, не поставив в известность об этих нарушениях. На повторную претензию отказали в обмене. Причина-аппарат не на гарантии. Причем оф. отказ дать отказались, а распечатали только рекламацию. Я так понимаю, что это уже немного другие статьи закона? Вопрос: Идти ли мне в защиту прав потребителей или уже сразу готовить документы в суд?
Читать ответы (1)
Алена
05.10.2017, 12:19

Несоблюдение процедур и незаконные требования специалистов при отключении света - правовая защита потребителя

За месяц до отключения, нас известили об отключении света, мы переводили, частями, но когда приехали отключать, специалисты не представились, акт не составили, просто опечатали и уехали, мы жили без света неделю, хотя долг был погашен в день отключения, еще требовали 2800 перевести за подключение! Это законно?
Читать ответы (1)
Андрей
17.11.2015, 14:51

Существенный или несущественный дефект - правовая защита потребителя в случае сложных товаров

В законе о защите прав потребителей в 18 статье говорится о порядке возврата технически сложного товара. В комментариях к закону об определении существенности недостатка сказано, что существенным признаётся недостаток товара, который не может быть устранён без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара. Поэтому у меня вопрос: у меня сломался смартфон стоимостью 12000 рублей, стоимость ремонта (замена системной платы) составляет 8000 рублей. В магазине сказали сто дефект не существенный. Законен ли их ответ?
Читать ответы (1)
Василий
11.04.2019, 06:57

Юридическая защита потребителя при покупке товара в ломбарде - правомерность отказа в возврате и возврате денег

Купили в ломбарде технику. Никогда с такими структурами делов не имели Там с чеком подсунули подписать бумагу, что товар возврату не подледит. Действительно ли этот документ дает право этой комерческой организации не соблюдать закон по защите прав потребителя т.е. может отказать в возврате товара товара и возврате денег за этот товар?
Читать ответы (2)
Ольга
28.07.2015, 21:49

Отказ продавцов в продаже одного рулона обоев и правовая защита потребителя

Я сегодня в магазине обоев хотела купить один рулон обоев, мне сказали, что у них их осталось два, причем один с витрины и товарный вид у этого рулона не очень хороший, и они продать мне один отказались, ссылаясь на то, что второй, который с витрины я должна купить тоже, либо, не покупайте вообще! Скажите, пожалуйста, имеют ли права продавцы так поступать? А главное, что витринный товар они тоже отказались уверять, сказав при этом, что уже товар со скидкой! Как мне поступить лучше и куда пожаловаться? Ведь это я считаю не правоверных действия с их стороны! Заранее вам благодарна!
Читать ответы (1)
Галина Леонидовна
10.04.2016, 11:40

История уголовного дела - проведение СМЭ в Минздраве, оплата в ходе уд, отмена СМЭ и правовая защита потребителя

Уголовное дело закончилось ничем: вместо разрешенной прокурвтурой Независимой СМЭ (повторюсь), ее провели в Минздраве, ЗАСТАВИВ МЕНЯ ЗАПЛАТИТЬ ЗА НЕЕ В ХОДЕ У\Д, и эта СМЭ была отменена прокуратурой, но суд сослался именно на ее из 3!В суд подавала в гражд. Порядке, срок прошел, можно подать по защите прав потребителя?!... Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2023, 11:07

Эффективная защита потребителя

Долг электроснабжающей организации был погашен нами уже после подачи ими искового заявления в арбитражный суд. Что написать в отзыве на исковое заявление, на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (2)
Наталия
23.03.2014, 09:42

Отказ магазина в возврате денег за неисправную мультиварку - правовая защита потребителя

Я приобрела мультиварку, в процессе эксплуатации выявилось несколько дефектов, и она была сдана в магазин для гарантийного ремонта. Спустя 45 дней, по нашему требованию магазин созвонился с сервисным центром и выяснилось, что один из дефектов является не гарантийным, и мультиварку нам вернут, но прошло еще 10 дней и мы наш товар так и не получили. Согласно закону о защите прав потребителя если ремонт превышает 45 дней магазин возвращает деньги или меняет товар, но на мое заявление о возврате денег был дан отказ. На сегодняшний ltym у меня нет ни мультиварки, ни денег, подскажите, что можно сделать в этом случае и имею ли я право на возврат денег или обмен товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2016, 19:11

Гарантия и закон на время пользования очков - обман или реальная защита потребителя?

Купили очки 3 месяца назад не дешево, есть ли какая то гарантия или закон на время пользования? Они сломались, очень жаль, а обещали хорошее качество... неужели просто обман?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна (Пенсионер)
25.07.2022, 07:30

Законы, регулирующие интернет-рекламу медицинских услуг - защита потребителя от агрессивных методов навязывания

Очень интересно узнать есть какие-то законы которые регулируют деятельность в интернете рекламы медицины. Уж больно агрессивное навязывание всяких врачей с использованием всяких приставок типа "инновационная" стоматология, "доказательная" медицина и так далее.
Читать ответы (1)
Андрей
05.08.2014, 09:46

Проблема с возвращенным и неисправным телефоном - правовая защита потребителя

В марте купил телефон, в мае он потух, сдал в магазин, в акте приёма указали потертости, б.у и т.д. через месяц вернули. Заменили плату какую то основную, В магазине на скорую руку проверил, вроде все работает. Дома положил на полку, т.к, купил уже другой, ведь подменный не дали, хотя требовал. Через месяц вставил сим, а он не ловит сеть и не работает акселерометр. Я к ним, говорю заберите, я не пользовался им, а он сеть не ловит и т.д. Через месяц звонят с СЦ, отправляем Вам телефон, датчики починили а сеть он так терять и будет, сказали они. Ссылаются на потертости и т.д. я сообщил им что и при первой сдачи в ремонт он был сдан такой же, (что указано в акте приёма #1) т.к, им не пользовался после ремонта.., сказал им зачем мне такой телефон, в ответ услышал что то вроде: ваши проблемы ( (Подскажите пожалуйста что делать с ссылками на нормативные акты и действующее законодательство, Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Светлана
19.02.2013, 21:43

Страховка без договора и согласия - законность и правовая защита потребителя

Хотелось бы спросить, я оплачиваю страховку (банк русский стандарт)ежемесячно, причем ставка не фиксированная, и договора на страховку я не подписывала, согласия не давала (карту прислали по почте) законно ли это и на какие статьи можно опираться, если дело дойдет до суда? Я переплатила втрое больше той суммы, что брала, меня поражают разные комиссии, штрафы, плата за ведение счета и.д.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.02.2020, 13:30

Магазин продал уцененную видеокарту с непонятной историей - защита потребителя в действии?

Купил видеокарту по уценке в магазине. На вопрос об причине уценки продавцы ответили: "Поставщик вернул рабочую видеокарту с другим серийным номером подробности ремонта не сообщал". При обращении в саму компанию производителя видеокарты с вопросом выполненных ремонтных работ на товаре отвечают: "Подробности диагностики и ремонта (если ремонт был) мы не предоставляем". Есть ли какой то закон который обязует их предоставить мне запрашиваемую информацию?
Читать ответы (2)
Сергей
04.04.2016, 07:26

Продлённая гарантия - навязанная услуга или защита потребителя?

Я купил за наличку планшет в корпорации Центр, при покупке мне навязали Продлённая гарантия При этом продавец-консультант мне гарантировал, при любой поломке и даже при утери, всё конпенсируют.. Договор я не читал, т.к в близи вижу плохо. Прошло 2 месяца, у меня сломался вход USB , я к ним, а они мне сказали, что это не их случай. Вопрос: Могу ли я сейчас отказаться от продления гарантии. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Сахрат
28.11.2019, 08:21

Проблемы с ноутбуком - Эльдорадо отказывается вернуть деньги за неисправный товар. Есть ли защита потребителя?

Купила ноутбук он зарядку не берет эльдорадо хочет отправит на ремонт течении 20 дней я хочу забрать деньги они не отдают 26 купили 27 вернули есть ли закон на моей стороне.
Читать ответы (1)