Проблема с покупкой мобильного телефона - испорченные устройства и вопрос о возможности возврата денег

• г. Кемерово

Мною был куплен мобильный телефон шарп 22.11.2012, он сломался через 3 месяца, он был неисправен и мне предложили либо такой же телефон либо дороже, я выбрала такой же телефон 1.04.2013, но он сломался через месяц, можно ли сразу забрать деньги за него? Потому что в магазине всячески будут отказывать в возврате наличных, но больше я не хочу такой же телефон и вообще покупать в этом магазине телефоны, да и к тому же они могут забрать его и сказать что я в этом виновата.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Виктория !

Сначала надо ознакомиться с Законом РФ "О защите прав потребителей.

Затем можно оформить претензию в адрес продавца на основании указанного Закона и передать ее продавцу под роспись на 2-м экз. претензии или выслать по почте ценным письмом с описью вложения и почтовым уведомлением.

Ну а дальше видно будет.

Удачи.

Спросить