Год назад в моем магазине приобрели мелок машенька была сделана съёмка на скрытую видео камеру. После писали письма С судов на расмотрерте авторских прав было на мелке изображение старого образца на данный момен новая этикетка чем и начали ссылаться на не соответствие картинки. Якобы подделка. Будет суд фирма передала права правообладателю на ИП теперь этот ИП требует компенсацию в размере 60 т как быть на что мне можно сослаться. Мелок соответствует ГОСТ реестру указаному на этикетке но само изображение якобы нет. На официальном сайте мелок с новой этикеткой вышел 05.месяца 22 года хотя имеется с новой этикеткой мелок у меня ещё с 02 месяца 22 года законы ли ехние действия
Была произведена покупка товара с брендом пума. Произведена съёмка скрытой камерой. Теперь угрожают орбитражным судом. Требуют компенсацию за нарушение авторских прав.
Пришел тайный покупатель и купил Свинку пеппу попросил товарный чек, выписали все как положено. Через 2 недели пришло письмо исковое заявление от том что мы продаем контрафактные игрушки. И прояст взыскать с меня приличную сумму денег. Как вообще проводятся такие контрольные закупки? Они не представились даже после что они являются представителями законного правообладателя товарного знака.
Купили ионизатор в кредит за 140000, как это получилось до сих пор не понятно. Пришли 2, два часа проводили консультацию. Увезли вечером в свою компанию. Там тоже долго уговаривали, я так понимаю было психологическое воздействие. Что теперь делать не понятно, мы не первые!
Можно уточнить, ребёнок, который тайно ото всех покупает табачную продукцию, ему же не выгодно подтверждать данный факт, а также, чтобы место, где ему продавали сигареты закрылось. Что делать в таком случае? Спасибо.
Могут ли меня выгнать из магазина сотрудники/охранники/полиция за то что Я снимал товар на прилавке, при этом на попытки со мной заговорить Я молчал как рыба.
Да и на что и кому жаловаться если начинают: хватать за одежду, руки, пытаться выхватить камеру из рук, закрывать в магазине не давая мне выйти, аргументируя тем что ждут полицию/охрану. Какое это правонарушение?
Можно ли фотографировать ценники и товары в магазине? Можно ли производить видео съемку товаров и ценников? Для личных нужд. (сравнение цены и выбора более приятного по ценам магазина) Можно ли фотографировать куртки, пальто, платья тоже для личных нужд. Желательно со ссылками на законы, заранее спасибо.
Наша фирма купила товар у другой фирмы без сертификатов соответствия.
Могут ли у нашей фирмы конфисковать товар (компьютеры) на основании ст.3.7.КоАП РФ.
Хочу приобрести товар на авито но нахожусь 2000 км. от продавца. Связался с продавцом он говорит чтобы оплатил товар а потом вышлет автотрейдингом. Как правильно оформить факт покупки, чтобы если не вышлет возместить ущерб?, какие документы с него потребовать и будут ли они иметь юридическую силу?
Как говорить в следственном комитете? Проблема у меня такая. Заказал часы с видео камерой товар арестовали на таможне Новосибирске месяц назад. Товар вернули продовцу а мне деньги. Сегодня мне звонят из следсвеного комитета и говорят явится и объяснить им по поводу покупки.
Я заказал 25 сентября 2014 г. в интернет-магазине Ngoing.ru в Москве Торцовочную пилу Makita LS1040F за 9006 руб. Зарегистрировался на сайте магазина. Мне пришло письмо, что я зарегистрировался, а товар поставлен в резерв на 3 дня. Предложили оплатить товар, или через банк или QIWI-кошелёк на номер телефона. Пришли SMS о напоминании об оплате товара, на следующий день снова что осталось 2 дня, и даже позвонил менеджер, когда я оплачу? Я оплатил через QIWI-кошелёк сумму 9010 руб, написал письмо с прилагаемым файлом-чек об оплате товара.26 сентября. Мне на следущий же день снова звонит менеджер и спрашивает когда я оплачу товар, я говорю, что оплатил уже и пишу им 3 письмо, что оплатил. Девушка сказала, что передаст менеджерам и что они разберуться. 28 молчок. Я сегодня 29 сентября снова пишу письмо с просьбой ответить мне. Они прислали вот такой ответ: Здравствуйте, Михаил.
Мы очень сожалеем. Нас подвел поставщик. Мы не можем
выслать ваш заказ/заказы. Наши сотрудники
сейчас решают эту проблему. Ваш заказ сможем
отправить в течении трех дней. Приносим извинения. Если вы не
готовы ожидать, пришлите реквизиты для возврата платежа.
Приносим извинения.
Я подозреваю что я уже и товара не увижу и денег! Подскажите как мне поступить?