Возможно ли вернуть деньги за планшет с дефектами после одобренной замены в сервисном центре?

• г. Самара

28 декабря 2012 года был куплен планшет. Спустя 5 месяцев стали выявятся дефекты. Отнесла планшет в сервисный цент магазина. Пришла смс-ка Вам одобрена замена. Подойдите в магазин. В связи с этим могу ли я вернуть деньги за планшет? Как при этом действовать.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В связи с этим могу ли я вернуть деньги за планшет?

Нет, не можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)
Раиса
16.04.2015, 12:32

Как вернуть деньги за приобретенный планшет после замены в сервисном центре?

В ноябре 2014 года был приобретен планшет. В феврале 2015 года по гарантийному сроку обслуживания планшет был сдан в магазин и отправлен в сервисный цент для экспертизы. Из СЦ пришло письмо о замене планшета. В магазине менять отказываются, предлагают сделать доплату и взять что нибудь другое. Как можно вернуть денежные средства уплаченные за планшет.
Читать ответы (1)
Надежда
05.10.2012, 09:33

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет?

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут. Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.09.2016, 19:46

Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Читать ответы (1)
Геннадий
18.04.2014, 13:41

Проблемы с планшетом из интернет-магазина - аккумулятор не работает, сервис не помог.

Через интернет магазин был куплен планшет. После доставки выяснилось что аккумулятор не держит заряд. Планшет три раза отдавался в сервисный центр этого магазина. На работоспособность планшета это не повлияло в лучшую сторону. Хочу вернуть деньги, а мне снова предлагают ремонт. Есть ли вариант вернуть их не прибегая к суду.
Читать ответы (1)
Елизавета
25.07.2015, 06:55

Как потребовать замену планшета и получить временно другой экземпляр в магазине после его поломки?

На 14 день после покупки сломался планшет, в магазине отправляют в сервисный центр магазина. Как потребовать замены планшета? И могут ли на время экспертизы предоставить другой в пользование планшет?
Читать ответы (2)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.01.2016, 10:13

Неполадки с планшетом - возможность возврата или обмена товара

Купили планшет и в первый день обнаружили неполадки (он стал глючить) через 10 дней отнесли обратно в магазин, оттуда нас послали в Сервисный центр. Спустя время пришло смс что дефектов не найдено. Имеем ли мы право вернуть деньги или выбрать другой товар?
Читать ответы (3)
Алла
03.09.2014, 20:01

Несколько дефектов в купленном телефоне - возможность замены и расторжение договора

В магазине был куплен телефон, в течении гар. обслуживания в нем возникли 4 дефекта. Телефон был сдан на гар. ремонт. Через месяц пришло смс для замены подойдите в СЦ. то есть, ремонтировать его не стали, а хотят заменить на новый? И могу ли я в этом случае расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? И что нужно будет для этого делать?
Читать ответы (2)
Алина
22.10.2015, 22:27

Проблемы с покупкой планшета в Связном - отказ в возврате денег и отправка в сервисный центр

Я вчера купила в Связном планшет за довольно приличную цену. Продавец при мне не достаточно хорошо проверил его. Пришла домой не работают динамики, нет никаких звуков. Симкарту не видит и шкарябины на корпусе. Не прошли сутки с момента покупки отнесла в салон-магазин где мне отказали в возврате денежных средств, а отправили в сервисный центр где выявят причину и если это не моя вина то произведут замену. Я не хочу уже этот планшет из этого магазина, хочу вернуть деньги. Как быть? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)