Вы ответственны за пятно от утюга в гостинице - что делать и как защитить себя?

• г. Тула
После выезда из мини гостиницы в Питере предъявили пятно от утюга на диване (не прожжен, а просто небольшой след) ни какого акта при заселении не было, было бесконтактное заселении. Требуют оплатить обивку дивана 12000
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте если акта не было то они должны доказать что это вы сделали

Спросить

Здравствуйте! Если пятно, действительно, образовалась не по Вашей вине, денежные средства оплачивать не нужно. В этом случае гостиница может обратиться в суд и тогда им нужно будет доказать факт причинения ущерба именно Вами. Кроме того, гостинице нужно будет доказать размер ущерба (путем проведения экспертизы).

Вместе с тем, если Ваша вина будет доказана, то помимо самого ущерба, Вам придется оплатить также и судебные издержки. И денежные средства с Вас уже будут удержаны судебными приставами.

Спросить
Ольга
16.02.2023, 17:03

Как не стать жертвой мошенничества на Авито - моя история о предоплате за обивку дивана и пуфика

У меня похожая ситуация: на авито договорилась без договора по замене обивки на диване и пуфике, сделала предоплату на карту сбербанка. Прошло месяц-работу не выполнили, кормят обещаниями, позже у них появился отзыв клиента, что кресло перетянули кое как, что это никакая не фирма, а это мошенники. Что делать, куда обращаься?
Читать ответы (4)
Светлана
16.06.2022, 02:36

Проблема с экокожей - Можно ли заменить обивку дивана после 6 лет использования?

Купила диван в 2014 году из экокожи. Заказывала без всяких раскладных механизмов, потому что на нём никто не собирался спать, а только изредко сидеть. На сегодняшний день он превратился в хлам, т.е экокожа вся стала лохмотьями. Срок годности прописан 10 лет. В этом случае я могу попросить заменить обивку дивана?
Читать ответы (3)
Оксана
09.11.2009, 12:24

20 декабря 2008 купила в магазине "Мебель" диван и два кресла. 29 декабря 2008 года обнаружила дефект обивки дивана. Что делать?

20 декабря 2008 купила в магазине "Мебель" диван и два кресла. 29 декабря 2008 года обнаружила дефект обивки дивана. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей Викторович
01.06.2016, 21:11

Как поправить ситуацию, если обивка дивана не соответствует заказанной?

Приобрёл диван в много мебели. Привезли обивка не соответствует заказанной. Написал претензию на возврат денег или замену. Срок рассмотрения 45 дней. Что делать?
Читать ответы (2)
Галина
26.10.2015, 20:12

Как потребовать повторную экспертизу с более компетентным специалистом, после отказа в замене треснувшей обивки дивана?

Приобрели диван в магазине много мебили и в течении полугода обивка начала трескаться. Вызвали эксперта он сфотографировал только одну часть дивана, а остальные даже не стал смотреть и ушел. Через 14 дней еле дозванившись магазин выяснили, что нам отказали в его замене сославшись на неправильную эксплуатацаю бельевого ящика. Могу ли я потребовать от них повтерную экспертизу с более компетентным и профессиональным экспертом.
Читать ответы (1)
Александр
09.03.2017, 08:58

Проблема с обивкой дивана от Много Мебели - отказ от ремонта и возможные действия

Купил диван в сети магазинов "Много Мебели", через год обивка сидений разошлась на швах, была подана заявка на мастера, после осмотра было принято решение о замене обшивки. Год я ждал ремонта, сегодня (09.03.2017) мне позвонили и сказали что ремонта не будет так как это не гарантийный случай. Что мне делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Кристина
08.05.2019, 09:30

Родительский комитет собирает средства на обивку диванов в саду - кто отвечает за ремонт и покупку мебели?

Род. комитет собирает деньги на обивку диванов в сад по просьбе воспитателя группы, которой в свою очередь каждый день на мозг капает заведующая садом. Кто должен следить, ремонтировать или покупать мебель в сад, родители или все же на это выделяются средства?
Читать ответы (2)
Маргарита
22.01.2013, 12:18

Непрочная обивка дивана после воздействия кошачьих когтей - как предъявить претензию производителю и получить новую ткань

В октябре купили диван. При продаже предупредили, что дома кошка. Нам посоветовали ткань, сказав что она ативандальная и следов от когтей кошек не будет. Сейчас боковины изодраны и вид дивана оставляет желать лучшего. Можно ли предъявить претензию изготовителю и какие реально шансы получить новую обивку (качество дивана полностью устраивает) Спасибо. Маргарита.
Читать ответы (2)
Елена
26.11.2013, 11:43

Проблема с испорченной обивкой дивана - что делать, если сборщики мебели не отвечают

По вине сборщиков мебели, была испорчена обивка дивана, лопнула кожа на одной детали. Дырочка на самом видном месте. Сначала обещали через производителя все исправить, теперь телефоны не отвечают, и ничего не делают. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
22.01.2016, 20:17

Проблема с тканью обивки дивана - Что делать, если продавец не предупредил о особенностях?

Мной был приобретен диван, по договору гарантийный срок-18 месяцев. Спустя год вся ткань обивки дивана закаталась и совершенно потеряла вид. Звонила на фабрику, сказали, что это особенность данной ткани и что продавец в письменной форме должен был меня проинформировать. Накакого подобного документа я при покупке не подписывала. Как действовать в данной ситуации? Является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2014, 18:21

Нарушение гарантии - износ обивки дивана из искусственной кожи за 4 года вместо заявленных 5 лет.

Мы приобрели диван с обивкой кож зам. В договоре купли-продажи указан срок эксплуатации 5 лет, но обивка износилась за 4 года. Имеем ли мы право обратиться к изготовителю с претензией, так как считаем что обивка дивана не соответствующего качества?
Читать ответы (1)
Лиана Владимировна Кузнецова
30.01.2015, 18:53

Претензия о неправильно указанном составе обивки дивана из натуральной кожи - как правильно оформить?

В конце декабря 2014 года купила диван, обивка которого как меня убедили в салоне, из натуральной кожи, но в процессе эксплуатации и в результате проведения некоторых опытов выявлено, что это кож. зам. Какую претензию я могу предъявить продавцу и как правильно ее написать?
Читать ответы (1)
Светлана
08.06.2016, 16:46

Отказ продавца заменить обивку на диване, приобретенном с гарантией - что делать?

Мною на рынке был преобретен диван, что подтверждается товарным чеком. Гарантийный срок обговаривался в устной форме 18 мес (прошло 9 мес) на диване обнаружены в местах соприкосновения катышки, продавец нам сказал что это не гарантийный случай и отказывается заменить обивку. Мы написали притензию отнесли её продавцу, он сказал нам что будет ответная притензия (прошло 20 дн.уже) Как нам поступить если они не хотят нам заменить обивку? Наши действия?
Читать ответы (5)
Ирина
16.03.2021, 10:26

Неудачная покупка дивана - несоответствующая обивка и повреждения ножек - как решить проблему?

Приобрели диван в магазине много мебели. Дивам пришёл частично не с несоответствующей обивкой, связалась с магазином, мою притензию отклонили! Мы хотим вернуть диван, тк он не подходит нам, так же из за обивки и при сборке дивана выяснилось что часть ножки сломана! Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
11.09.2023, 11:09

Шансы на выигрыш в суде у владельца дивана, отошедшей обивка которого не ремонтируется бесплатно продавцом?

Если у дивана, уоторый куплен в январе 2021 г отошла обивка в 2023 г..На нем спали только 2 мес (июль-авг 2023), т.к. жили в другой квартире, т.е. диван практически новый. Вопрос-продавец не хочет за бесплатно это устранять. Каковы шансы на выигрыш в суде у владельца дивана?
Читать ответы (2)
Виктория
23.04.2016, 20:06

Клиент возмущен по поводу неправильной обивки заказанного дивана и кресла - как решить конфликт?

Клиент заказал диван и кресло. У него возникли сомнения по поводу обивки. Якобы ткань не та. Привезли образцы, не большой разнотон. И не соглашается. Написал претензию, требует привезли заказ в ткани какой заказывал. Ткань его, слушать ничего не хочет. Что делать?
Читать ответы (6)
Неля Николаевна
13.03.2015, 11:48

Проблемы с обивкой нового дивана - гарантийный срок на ремонт не соблюдается

Обивка нового дивана, через год расползается по швам. В договре на покупку гарантийный срок 3 года. Ремонт обещают сделать уже три месяца, но не делают.
Читать ответы (1)
Светлана
30.03.2019, 12:18

Страховая требует оплатить 12000 рублей за не предоставленный осмотр авто после ДТП. Что делать?

Было дтп я виновник. Страховая мне не чего не выплачивала. А теперь требует что бы я оплатила 12000 за то что не предоставила авто на осмотр. Что делать?
Читать ответы (2)