Какие налоги и расходы ожидать при открытии ИП для перепродажи на Яндекс.Маркет?

• г. Краснодар
Хочу открыть ИП для YandexMarket. Цель: перепродажа с наценкой. Ожидаемый доход примерно 1-10 тысяч в месяц. Начало продаж под конец этого года. Регистрирую ИП сейчас, покупаю товары для перепродажи тоже сейчас, но приедут через месяц +-, покупки начнутся тоже под конец скорее всего. Вопрос: за 2-3 месяца (От регистрации и до начала хоть каких-то доходов) я должен буду платить что-то для ИП? Или хоть какие-то траты на ИП будут налоги там какие-нибудь?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Да, при открытии ИП надо платить обязательные взносы в СФР, даже если деятельность не ведется. Это в районе 50 тысяч в год

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить

Оплатить нужно налог, обязательные взносы социального и пенсионного страхования.

Спросить

Здравствуйте. Экономически нецелесообразно.

Спросить
Илона
27.09.2022, 13:03

Проблемы с возвратом товара курьером в Яндекс Маркет - 9 дней, 36000 рублей и отсутствие конкретики в поддержке.

Вернули товар курьером в Яндекс маркет, прошло 9 дней, возврат на сумму 36000 мне не приходит, в поддержке никакой конкретики где товар, какую проходит процедуру и когда мне вернут деньги.
Читать ответы (2)
Алексей
07.04.2022, 09:17

Проблема с возвратом денег за видеорегистратор через Яндекс. Маркет - как действовать без оригиналов из АСЦ?

Приобретал товар на Яндекс. Маркете - видеорегистратор, он оказался с дефектом, отнес в АСЦ получил заключение. Обратился в Яндекс. Маркет за возвратом денежных средств, они затребовали оригинал с заключением из АСЦ, я отправил им заказным письмом. Но после этого тупой Яндекс. Маркет перевел меня на другого человека который типа должен вернуть деньги а это уже другая фирма - ООО "Рентсофт", у которого я по факту и купил этот видеорегистратор, ну понятно Яндекс. Маркет это всего лишь прокладка. Но проблема в другом ООО "Рентсофт" требует оригиналы из АСЦ, а у меня остались только копии, я затребовал оригиналы у Яндекс. Маркета но эта конторка морозится, а у документов срок всего 31 день. АСЦ других документов не дает и отказывается выдать мне новые, ООО "Рентсофт" отказывается возвращать деньги без оригиналов из АСЦ, Яндекс. Маркет выносит мозг и игнорирует меня, хотя я уже 5 раз звонил и просил их переслать документы ООО "Рентсофт" чтобы они могли вернуть мне деньги. Вопрос у меня один - могу ли я что-то тут сделать при условии что оригиналы допустим уже утеряны (просрочены), у меня на руках остался только сам регистратор и копии документов! Спасибо за ваше время!
Читать ответы (3)
Сухов Вячеслав Александрович
14.02.2023, 18:34

Как вернуть деньги за заказ, если товар потерян и частично разбит при доставке через Яндекс.Маркет?

Являюсь продавцом на яндекс маркете. Покупатель заказал и оплатил товар. Мы отгрузили. От яндекса написали-товар потерян. Через две недели вернули по частям. Часть товара разбита. На претензию-одни отписки. Куда обратиться на возврат денег за заказ?
Читать ответы (4)
РПС
26.11.2022, 12:12

Яндекс-маркет - Поднимают ли они цены самовольно?

На сайте яндекс-маркет приобрел "Умная колонка Яндекс Новая Станция Мини - умная колонка с Алисой (с часами), подписка на 3 года." По цене 339 рублей/месяц. Оплатил товар, получил. А потом зашел на яндекс-плюс и увидел, что в декабре они хотят с меня взять 549 рублей, т.е. на 210 рублей больше, чем было на сайте. Когда я связался с поддержкой, мне сказали, что цена 339 это цена при условии, что я возьму еще одну станцию! Однако на сайте нет ни слова про это! Вопрос-правомочен ли яндекс самовольно поднимать цену?
Читать ответы (2)
Ирина
12.02.2023, 17:08

Яндекс Маркет списал ошибочно деньги за доставку - как вернуть свои деньги?

Яндекс маркет снял по их ошибке деньги при бесплатной доставке и отказывается возвращать. Оформила заказ бутылей воды на яндекс маркете. Всего 6 шт. При заказе была бесплатная доставка и я подтверждала заказ с бесплатной доставкой. Есть подтверждающие скриншоты. Но магазин снял с меня за доставку каждой по 250 руб. Итого 1500. Я увидела что с меня сняли большую сумму только после доставки. Магазин отказывается возвращать эти деньги. Что по закону я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Тимур
28.09.2022, 12:09

Как вернуть деньги за неремонтопригодный ноутбук, купленный через Яндекс Маркет?

В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей. В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности. Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость. В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия чтобы вернуть средства? Я готов идти "до победного". Из найденной информации я понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию, но как это сделать - понятия не имею. Буду очень признателен за любую помощь в этом впоросе.
Читать ответы (3)
Вячеслав
07.03.2022, 23:40

Яндекс Маркет отменил мой заказ на кондиционер после доставки - что делать и как защитить свои права?

Ситуация такая. Я заказал и оплатил кондиционер 28.02.22. Заказ прибыл в точку доставки 7.03.22. Я получил по смс код для получения заказа. Приехал получать. При получении заказа выяснилось, что яндекс маркет его отменил уже после доставки. Мне его вынесли и хотели отдать уже. Думаю дело в том, что за время пока он был в пути его цена в связи с известной ситуацией на сайте увеличилась в 1,5 раза. Как это действие понимать и можно ли что то предъявить?
Читать ответы (2)
Ильнар
15.03.2019, 15:53

Обзор диктофона Ambertek VR307 на Яндекс.Маркет

Является ли этот диктофон специальным техническим средством для негласного получения информации https://market.yandex.ru/product--diktofon-ambertek-vr307/1724872250/reviews
Читать ответы (1)
Екатерина
05.03.2022, 06:42

Возможна ли замена товара в заказе на Яндекс. МАРКЕТ, если поставщик передумал продавать по указанной цене?

Сделала заказ на Яндекс. МАРКЕТ, оплатила, назначили день доставки. И в день доставки менеджер сообщает, что Поставщик передумал продавать, т.е.товара у него нет по этой цене. Есть такой товар у другого Продавца, но дороже намного. Вопрос: должен ли интернет - магазин Яндекс. МАРКЕТ продать мне товар согласно оплаченного чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.05.2024, 12:11

Яндекс Маркет не возвращает деньги на сплит за возвращенный товар

18 апреля приобрела в Яндекс Маркет по системе сплит (в рассрочку) на сумму 15997 руб. наушники на подарок другу. Получила их и вскрыв запаянный пакет дома, я увидела визуальный дефект наушников, вскрытую коробку, и плохое состояние коробки. 19 апреля я заказала на Яндекс Маркет аналогичные наушники в сплит на сумму 14752 руб у другого продавца. Их я получила, полностью довольна покупкой, планировала платить по сплиту за данный заказ в соответствии с графиком платежей. 20 апреля я вернула наушники в пункт выдачи заказов, в личном кабинете у меня стоит отметка о возврате. На сегодня Яндекс Маркет суммировал долг за оба заказа воедино (и за возвращенный, и тот что у меня на руках) в моем графике платежей стоит долг по сплиту в 30749 руб. На вопрос, почему они спустя 17 дней после моего возврата заказа в ПВЗ не вернули деньги, списанные с баланса сплита, Яндекс Маркет отвечают, что они не могут технически вернуть деньги так как решение о возврате денег принимает продавец. В свою очередь, продавец самоустранился от ситуации, сказав что товар они проверили и на нём были просто "незначительные дефекты" которые они чем-то стерли. На вопрос, кто несёт юридическую ответственность за возврат моих денег, продавец сказал что Яндекс Маркет производит все финансовые операции. При попытке выяснить реальные реквизиты продавца, я наткнулась на препятствие в виде того, что Яндекс не предоставляет юридические данные продавцов. Поэтому я не смогла отправить претензию заказным письмом на возврат денег на продавца. Поэтому вчера я написала претензию на ООО "Яндекс Маркет' в их главный офис в Москве. Также я отправила жалобу на Яндекс Маркет в Роспотребнадзор по Санкт Петербургу. Так как территориально проживаю в СПб. Хотела бы узнать каковы мои дальнейшие действия. И как заставить виновных вернуть уплаченные деньги?
Читать ответы (2)
Марина
09.03.2013, 12:22

Отзывы на Яндекс Маркет - Как бороться с ложной информацией о магазине?

Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе. Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
13.07.2023, 21:57

Негативный опыт покупки на Яндекс.Маркет - Геркулес с запахом пластика или химической отдушки и проблемы со возвратом денег

Купил геркулес на Яндекс маркет. По вкусу и запаху отдаёт пластиком или химической отдушкой какой-то. Маркет устно не захотел вернуть деньги, а претензию я им не направлял. Сразу написал в Роспотребнадзор. Пришла какая то не понятная отписка. Якобы они вобще не при делах. Првый раз такое слышу. Как это понимать? Роспотреб у нас вообще не работает что ли? Прикладываю заявление и ответ РПН (выделил красным главное).
Читать ответы (2)
Елена Валериевна Григорьева
14.07.2023, 18:51

Проблема с выводом заработанных денег на рабочей платформе Яндекс Маркет - что делать?

Сейчас в телеграме на рабочей платформе Яндекс Маркет, оплатила деньги, что бы заработать, теперь не могу их вывести, что делать? Меня кинули!
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2022, 11:59

Как вернуть интернет-заказ в Яндекс.Маркет - опыт покупки автоматического лотка в рассрочку

Возврат интернет заказа в Яндекс маркет. Купила автоматический лоток в рассрочку. Поняла, что он меня не устраивает. В Яндексе сказали, что возврат возможен только в 14 дневный срок. Посоветовали обратиться к продавцу. Продавец говорит, что только через сервисный центр. Но информации где он находится у меня нет. Может ещё есть способы? На озоне, вон в течение месяца и двух возврат.
Читать ответы (2)
Светлана
10.07.2023, 11:56

Как защититься от мошенничества в приложении Яндекс Маркет?

Я скачала приложение Яндекс Маркет, мне дали много много сплитов, на эти сплиты мой супруг и его друзья набрали телевизор, телефоны и многое другое. Карта привязана к аккаунту моя, они ничего не оплачивают, с моей карты пытаются снять деньги. Однако товара, который они брали у меня нет. Подскажите, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.12.2022, 11:28

Травмоопасное крыльцо в офисе выдачи заказов Озон и Яндекс-Маркет - как подать жалобу после несчастного случая?

Подскользнулся на кафельном крыльце помещения выдачи заказов озон и яндекс-маркет. Крыльцо травмоопасно, выполнено из глянцевой кафельной плитки, без какого-либо протектора. В результате падения получил перелом руки и рассечение головы (зашивали). Был забран скорой помощью от магазина. Вопрос: каков порядок действий при подаче жалобы?
Читать ответы (3)
Василий
04.10.2023, 10:44

Проблемы с оформлением пунктов выдачи на Яндекс Маркет - задаток не вернут, что делать в таком случае?

Ситуация следующая. Я хотел приобрести 4 пункта выдачи Яндекс Маркет у одного собственника. Привез задаток 150000 рублей. В задатке указал, что смогу вернуть задаток если будет "отсутствовать возможность переоформления бизнеса" (дословная формулировка). При оформлении ПВЗ в личном кабинете, у меня получилось добавить только 1 пункт, остальные 3 оформить не удалось - техническая проблема. Я написал в поддержку Яндекса, они сообщили в ответ, что возлагают решение проблемы на технический отдел. Что как только они ответят им, они тут же сообщат мне. Прошло 3 дня. Ответа от Яндекса нет. Я позвонил собственнику и сказал, что оформить ПВЗ нет возможности, что 3 дня прошло и ждать у меня больше желания нет, тк на рынке продаж бизнесов есть хорошие варианты, которые я рассматриваю как альтернативу его бизнесу. В общем собственник задаток не вернул, и более того на диктофон сказал, что задатка у него нет, денег нет так и сказал. Что делать в таком случае, подскажите пожалуйста? Благодарю заранее!
Читать ответы (6)
Валерий
18.06.2021, 22:11

Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Читать ответы (2)