Не согласен с задолженностью по кредитной карте - история моей спорной ситуации с банком Сбербанк России.
199₽ VIP

• г. Череповец

Прошу разобраться в следующей ситуации, которая возникла между мной и ОАО «Сбербанк России». В начале 2012 года я получала зарплатную карту Сбербанка в ДО банка № 1950/0117, расположенном по адресу: г. Череповец, ул. Ленина, 63. При получении зарплатной карты мне стали наваливать изготовленную на меня дополнительно кредитную карту. Заявления на выпуск кредитной карты я не писала и получать её я не собиралась. Но операционист начал убеждать получить данную карту, объясняя мне, что если не пользоваться картой, не вставлять её банкомат и не активировать карту, то комиссия за обслуживание браться не будет.

19 апреля 2013 г. на почту пришло письмо от банка о наличии имеющейся у меня задолженности по кредитной карте. В этот же день я обратилась в офис банка с запросом о получении отчета по счету кредитной карты (копию отчета прилагаю к заявлению), в которой отображены несанкционированные списания денежных средств на общую сумму 20000 (Двадцать тысяч) рублей, которые были совершены 20 и 21 декабря 2012 г. По выписке видно, что эти списания производились на пополнение мобильного телефона № 89626725898. Данный номер был зарегестрирован на меня с 07.07.2008 по 11.06.2011. С 11.06.2011 г. договор с компанией «Билайн» был разорван (прилагаю копию справки). При получении кредитной карты операционист банка не спрашивал моего номер телефона. В связи с тем, что номер зарегестрирован не на меня, то я не могла отправлять поручения на списание денежных средств, а также не могла быть проинформирована должным образом о данных списаниях денежных средств.

Данной картой не пользовалась, конверт с пин-кодом не вскрывала (имеется на руках), карту не теряла и третьим лицам не передавала. О подключенной услуге «Мобильный банк» по кредитной карте на номер 9626725898 при получении карты проинформирована не была.

19 апреля 2013 г. мною, в ДО банка № 1950/0117 было написано заявление о спорных операциях по карте, которое было зарегестрировано под номером № 000407-2013-050181. В ответе банка на данное заявление указано, что по информации, содержащейся в базе данных ОАО «Сбербанк России», установлено, что 28.02.2012 г. к кредитной карте была подключена услуга «Мобильный банк» на телефон № (962)672-58-98. Каким образом банк и на каком основании была подключена эта услуга на номер, который не был на 28.02.2012 г. зарегестрирован на меня? На каком основании банк подключает услугу без моего уведомления. На руки при получении карты была выдана только информация о полной стоимости кредита по кредитной карте. Никаких уведомлений о подключении данной услуги, других договоров и т.д. при получении карты мне на руки не выдавалось. Также в ответе указано, что перечисления платежей в пользу оператора сотовой связи были произведены на основании моих поручений. На каком основании банк делает такие выводы?

Также 27 апреля 2013 г. мною, в ДО банка № 1950/0117 было дополнительно написано заявление о спорных ситуациях к которому было прикреплено письмо от Вологодского филиала ОАО «ВымпелКом» о том, что номер на который производились данные списания зарегестрирован не на меня, но данное заявление до сих пор не было принято к рассмотрению и ответа на данное заявление я до сих пор не получала.

Также согласно выпискам по основной зарплатной карте производились неоднократные списания моих денег, без моего ведома в счет погашения задолженности по кредитной карте. На каком основании производились данные списания, без моего уведомления?

Ответы на вопрос (4):

Исходя из того что вы описали у вас есть полное право обратиться в суд к банку с иском о возмещении убытков. Вы возьмите выписки по счетам зарплатной и кредитной карт, посчитайте удержанные суммы. Это будет мнимальная цена иска. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. А в соответствии со ст.1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.

Спросить
Пожаловаться

Прогнозирование вариантов решения Вашего вопроса возможно, по моему мнению, только после просмотра документов, связанных с ситуацией и детального её обсуждения.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

А найдет ли тот человек на ком зарегистрирован в настоящий момент номер телефона? Связывались ли Вы с ним? По всей видимости он и воспользовался средствами с вашей карты. Обращайтесь в полицию с заявлением о кражи денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию.

Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов.

Заранее спасибо за ответ.

Еты.

Баланс (0 ₽).

Пополнить баланс.

История операций.

Партнёрская программа.

Правила оказания услуг.

Профиль.

Моя анкета.

Мои вопросы 1

Задать вопрос.

Мои юристы 0

Мои друзья 0

Мои подарки.

Мои фотоальбомы.

Мои подписки.

Публикации.

Мой форум.

Мой блог.

Избранное.

Публикации.

Вопросы.

Фотографии.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru

10 523 363 консультаций по темам:

Все темы

Трудовое право.

Арест зарплатной карты.

Судебные приставы заблокировали зарплатную карту.

Заблокировали зарплатную карту.

Просроченная зарплатная карта.

Оплата зарплатных карт.

Заблокирована зарплатная карта сбербанка.

Могут ли приставы арестовать зарплатную карту.

Арест средств на зарплатной карте.

Заблокировали зарплатную карту кредитную.

У меня арестовали зарплатную карту.

Арест моей зарплатной карты Сбербанка.

Заблокировали зарплатную карту и счет.

Овердрафт на зарплатной карте.

Зарплатная карта Сбербанка.

Зарплатные карты банков.

Банк заблокировал зарплатную карту.

Перечисление на зарплатную карту.

Наложили арест на зарплатную карту.

Наложили Арест на зарплатную карту Сбербанк.

Арест зарплатной карты приставами.

Судебные приставы сняли деньги с зарплатной карты.

Смена зарплатных карт.

Приставы наложили арест на зарплатную карту сбербанка.

Снятие денежных средств с зарплатной карты.

Заблокировали зарплатную карту другим банком.

Банк списал деньги с зарплатной карты.

Сбербанк снял деньги с зарплатной карты.

Снятие денег с зарплатной карты.

Банк арестовал зарплатную карту.

Приставы заблокировали зарплатную карту.

Могут ли судебные приставы наложить арест на зарплатную карту.

Списание денежных средств с зарплатной карты.

Удержания с зарплатной карты.

Имеют ли приставы снимать деньги с зарплатной карты.

Как снять арест с зарплатной карты.

Украли деньги с зарплатной карты.

Зарплатная карта снимают деньги.

Наложение ареста на зарплатную карту.

Зарплатная карта ушла в минус.

Может ли сбербанк заблокировать зарплатную карту.

Отказ от зарплатной карты.

Арест зарплатной карты сбербанка.

Долг по зарплатной карте.

Блокировка зарплатной карты приставами.

Судебные приставы списали деньги с зарплатной карты.

Арест счета зарплатной карты.

Зарплатная банковская карта.

Блокировка банком зарплатной карты.

У меня арестовали зарплатную карту за кредит.

Минус на зарплатной карте

Объявление скрыто.

Галина, г. Нижний Новгород.

Галина 24.02.2017 09:13

Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1

Почему они так поступили?

Мой гражданский муж выплачивает алименты регулярно в размере 50% уже 2 года но вдруг пристава перенесли долг на зарплатную карту на карте образовался долг минус 100000, и вся зарплата списывается, что делать? Почему они так поступили? Номер вопроса №12200788

Возникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт?

Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.

С моей зарплатной карты сбербанк были списаны денежные средства в счет списания задолженности по кредитной карте. Кредитной картой я не разу не пользовалась и ее не активировала. С кредитной карты было списание за активацию и годовое обслуживание карты и также деньги на телефон с помощью мобильного банка. К кредитной карте подключен номер телефона который мне не принадлежит. Что мне делать чтобы вернуть списанные деньги с моей зарплатной карты?

С моей кредитной карты сбербанк было украдено посредством мобильного банка 18000 руб, я написала в банк заявление, что я не совершала данную операцию. Карту я заблокировала, но сбербанк начал списание средств с моей зарплатной карты в счет погашения долга по кредитной карте. Не должны ли они приостановить списание до полного выяснения обстоятельств? Боюсь, потом я у сбербанка свои деньги забрать не смогу, даже если полиция докажет факт кражи.

Я получаю зарплату на зарплатную карту Сбербанка. В этом месяце у меня закончился срок действия карты и банк мне ее перевыпустил. Но вместе с новой зарплатной картой мне на предприятии выдали еще и кредитную карту, которая мне не нужна. Вместе с кредитной картой мне выдали «Индивидуальные условия выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО «Сбербанк» без подписи работника банка и печати банка. Я обратился в Сбербанк с просьбой закрыть мне кредитную карту, но мне в просьбе отказали, ссылаясь на то, что карта еще не активирована и посоветовали придти к ним через месяц. Активировать кредитную карту я не собираюсь. Что мне можно предпринять для того, чтобы отказаться от кредитной карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся.

Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).

Мной была получена кредитная банковская карта Сбербанка, при получении которой мне сказали, что обслуживания по данной карте нет и если мною на данную карту будет внесены личные денежные средства, то я ими могу пользоваться без проблем, так 20.02.2016 года мне понадобиться денежные средства и я с помощью сбербанка онлайн перевела на данную карту свои личные денежные средства, которые в этот же день обналичила, то есть картой воспользовалась так как другой не было просто для снятия своих денег, в связи с этим мне выставили счет за обслуживание карты 750 рублей и проценты за снятие моих же денежных средств. Хотя в распечатке к карте и заявление нет таких условий за обслуживание написано за 1 год 0 рублей, более ничего не сказано, за обналичивание собственных средств на карте также не сказано, что с меня снимут процент. Я обратилась в банк и мне сказали, что я сама не правильно поняла сотрудникам банка и по данной карте предусмотрено годовое обслуживание и процент за обналичивание, но ведь деньги были мои я у них в долг не брала, что в данном случае можно сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение