Кто должен нести ответственность за порванные платья в детском саду?

• г. Кемерово
Добрый день! Ребенок с детского сада не раз приходил с порванным платьем (ютка гепюр оторвана или украшение от платье) в этот раз вообще пришел с дырками на платье и оторванной рюшей что проходит две руки. Как быть, кто должен нести ответственность?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Как быть, кто должен нести ответственность?

"Быть" надо, как и обычно, исходя из того, что дети -- это постоянно оторванные "рюши" и "гипюр".

Никто ещё не вырос без царапин и синяков на коленках.

А уж про "рюши" и говорить не приходится.

Спросить

... хотя, если Ваш адвокат матёрый специалист в этих делах, тогда конечно, Вы можете организовать "атаку" не детский сад. Если бюджет позволяет, полный вперёд!

Спросить

Я конечно все понимаю дети! но не на постоянной основе же!!! а что делал в этот момент воспитатель тогда?

Спросить

а что делал в этот момент воспитатель тогда?

Отлично! Подключайте своего адвоката! Пусть напряжёт все свои силы и "разворошит это болото по полной программе"!

Спросить

ЧТООО?профессиональный ответ!!!!

Спросить

Вы можете поговорить с дочкой, раз. Поговорить с воспитателем - два. Узнать, кто отрывает и делает дырки. А потом поговорить с родителем соответствующего ребенка.

Спросить

Дак это не моя работа выяснять! я привела ребенка в неповрежденной одежде!

Спросить

дети бегают, играют, они еще не понимают чувства бережливости к вещам. зацепляются, падают, наступают. одевайте в сад более практичные вещи без рюшей и гипюра. понятно, что хочется красиво чтоб ребенок выглядел, но поверьте это нужно только вам. ребенку это не нужно. ему главное удобство и комфорт

Спросить

В данной ситуации вами описанные действия исключены,исходя из оценки полученных повреждений на платье!А со стороны законодательной базы, а не личного опыта есть так скажем "опорные пункты"??!

Спросить
Елена
28.08.2020, 21:37

Как мой ребенок порвал платье в саду и вызвал обсуждение в чате - моя история.

Мой ребенок порвал лопаткой платье девочки в саду та написала в вайбере на все общее обсуждение я в свою очередь попросила не обсуждать ребенка в чате и платье с меня новое.
Читать ответы (2)
Гульназ низамова
11.07.2019, 21:00

Мы взяли платье в аренду на 3 дня вернули во время без всяких дырок тут нам предъявляют через двадцать дней что мы платье порвали.

Мы взяли платье в аренду на 3 дня вернули во время без всяких дырок тут нам предъявляют через двадцать дней что мы платье порвали.
Читать ответы (2)
Любовь
16.07.2018, 12:03

Гарантийный срок и возврат денег за порванное платье - инструкция для ИП

Ваша консультация по вопросу возврата платья, купленного 4.06.2018, которое вчера порвалось. Гарантийный срок на текстиль определен 1 месяц. Я ИП. Покупатель хочет возврата денег за платье. Как необходимо действовать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.07.2016, 16:13

Принесенное платье порвано кошкой, подруга хочет компенсацию - что делать?

Подруга принесла повесила платье свадебное без чехла, моя кошка порвала верхний слой. С разрешением подруги платье было отремонтировано. Теперь ее не устраивает и она просит с меня деньги что делать?
Читать ответы (1)
Валентина
20.12.2015, 20:26

Покупатель требует компенсацию за порванное платье из замши, но экспертиза оказалась на его стороне

В магазине было продано платье из замкожи. Через неделю принесли обратно порванное и все в пятнах. Покупатель признался что вещь порвали сами. Требовали деньги я отказала, они сделали экспертизу и она на их стороне (не качественный товар) хотя написано что платье было в эксплуатации. Покупатель сказал что нечего не доказать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника
24.11.2015, 21:23

Проблемы с прокатом свадебного платья - порванное, не в срок и невозврат денег

Я отдавала свадебное платье в прокат. Платье отдали порванное и не в срок. Написали расписку что деньги отдадут. Но срок давно закончился. Звоню-не берут трубку. Как быть?
Читать ответы (1)
Эльнара
18.12.2014, 13:43

Возможность требования возмещения морального вреда в апелляционной жалобе по иску о взыскании неустойки за порванные платья

Купила мама в прошлом году 4 платья на 12 000 руб. деньги по сей день отдала только 3 000 руб, потому что платья были порваны (при покупки не осмотрела товар). Продавец в суд написала иск, суд требования удовлетворил, неустойка у продавца составила 10% за каждый месяц (сама не знаю где она такой процент достала). Скажите в апелляционной жалобе я имею право требовать с продавца возместить мне моральный вред?
Читать ответы (1)
Диана
08.12.2013, 09:27

Проблема с покупкой - как разрешить спор о порванном детском платье

Как правильно оформить документы. Покупатель, приобрела детское платье на 5 летнюю девочку из фатина. Придя домой, с её слов, обнаружила что оно порвано и порезано. НО, все платья в магазине проходят тройной, так сказать контроль качества: у поставщика отбираются директором магазина, затем отдаются в гладильный цех и только после этого попадают в магазин, в котором продавец тоже проверяет на дефекты, платья ненадлежащего качества возвращаются поставщику. Покупатель утверждает, что придя домой, она увидела прорезанные дыры на платье, хотя в магазине вещь она осматривала и выбирала между двумя платьями. Но в заявлении пишет, что она ни чего не видела, ни чего не мерила, и вообще ей продали порванное платье. Но невооружённым глазом видно, что платье примеряли и надорвали подол и ещё в нескольких местах подъюбник. Что делать и как быть? Такое впервые.
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2015, 15:00

Проблема с порванным свадебным платьем - как решить ситуацию с продавцом?

Купили в салоне свадебное платье, а дома увидели, что оно рваное! Деньги продавец не возвращает, а их товар мы уже не хотим брать взамен порванного платья. Что делать?
Читать ответы (1)
Аленв
17.10.2023, 18:44

Покупательница требует возврат денег за платье с порванным швом, но магазин отказывает из-за предполагаемого виновника

Купила платье неделю назад, поехал шов на нем. Отнесла в магазин и потребовала вернуть деньги, магазин сказал, что возврат не делают, так как платье испорчено по моей вине и говорят, что я его специально порвала
Читать ответы (5)
Светлана
04.07.2018, 15:37

В салоне свадебных платьев - забрать платье за день до свадьбы и дополнительные расходы на его отпарку

Купили в салоне свадебное платье, но забирать его не стали, договорились о том, что платье будет находится у них. что забирать платье будем за день до бракосочетания. Деньги внесли все сразу и нам сказали, что наше платье они поместят в чехол а перед тем как нам его забрать они нам его отпарят, но это стоит 1800. должны ли с нас брать деньги за то,чтобы отпаривать платье?
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2016, 10:22

Произошел обман в салоне платьев - заказанное платье не соответствует ожиданиям. Как решить проблему и куда обратиться?

Нас обманули в салоне платьев. Заказанное платье пришло другого цвета. При примерке было не надлежащего вида. При вопросе вернуть деньги получили отказ. Сказали ждите как продадим ваше платье. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (4)
Елена
24.07.2013, 14:05

Проблемы с покупкой детского платья на Slando - как решить ситуацию?

Я через доску бесплатных объявлений Slando у частного лица купила детское платьице для ребенка путем оплаты на карту Приват банка электронным платежом, вот уже прошло 2 месяца ни платья ни денег нет. Что делать подскажите? Я живу в Киеве, а человек которому я проплатила деньги живет в Лисичанске, она мне морочит голову, то платье отправила укрпочтой, потом оно якобы вернулось назад, то положила деньги на мою карту, вообщем постоянно врет. Когда я ей сказала, чтобы она мне прислала отсканированный чек, что она действительно заплатила, от нее нет ответа.
Читать ответы (1)
Андрей
29.08.2016, 20:36

Проблемы с получением посылки из турецкого интернет-магазина

Супруга заказала в турецком интернет-магазине одежду. Пришла посылка с таможенным уведомлением, в котором указано требование задекларировать вещи. После полного осмотра посылки инспектором, сотрудники таможни запросили копии паспортов всех членов семьи, на кого были заказаны вещи, с полным описанием по кажому человеку с учетом возраста, пола, размерного ряда. И платежные документы. Так получилось что одно детское платье на 3-х летнюю девочку, заказала для подружки, и в ближайшей родне родне у нас такого ребенка нет. На основании этого сотрудники говорят что это признаки коммерческой партии и выпуск не разрешают. Все вещи разных моделей и практически одного размерного ряда. Всего в посылке 50 единиц вещей, вес 10 кг, стоимость 25 тыс. рублей. Предлагают отказаться от посылки и отправить обратно, для нас это не вариант. Разделить посылку, т.е. отправить только платье отказываются. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
13.11.2015, 09:53

Отказ клиента от проката детского платья на выпускной бал и возможные проблемы с возвратом денег

Был оплачен прокат детского платья на выпускной Бал. На словах было оговорено что за платьем заедут на следующий день утром и оно должно быть готово. Как его готовят-отпаривают, Упаковывают в чехол для транспортировки. На след день никто не приехал. В день проката клиент позвонил и сказал что возможно перенесут. Через 2 дня клиент приехал (в день возврата платья) и сказал что от платья отказывается. Попросил вернуть деньги. Мы вернули деньги за вычетом фактических затрат а именно отпарки платья которая по прайсу составляет 350 руб. конечно же должна быть оплачена как фактически понесенные затраты при отказе от услуги. Клиент отказался и потребовал вернуть все деньги полностью. Сразу оговорюсь договор не был заключен. Договорились что договор клиент подпишет утром когда будет платье забирать. Конечно ничего не подписал тк не приехал за товаром. Те все на словах. Можем ли мы удержать 350 руб за отпарку платья если договор не был подписан клиентом и теперь он на это с удовольствием ссылается со словами что услуга отпарки фатинового платья была навязана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
27.05.2016, 18:08

Как разрешить ситуацию с детским платьем на прокат - дефекты, выкуп и неустойка

Взяли детское платье на прокат вернули на следующий день. Сказали что после нас дефект подьюбника в двух местах и просят 6.500 тыс рублей за ремонт при стоимости самого платья в 10.500 тыс рублей. Хотели его выкупить но нам его не продают говорят что оно забронированное на другое число, и просят еще выплотить неустойку. И при выкупе мы должны выплатить стоимость аренды и при выкупе заплотить полную стоимость самого платья. Что я могу сделать в этом случае? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Алимпиада
11.08.2022, 11:13

Получила неправильный заказ от ООО Селена - два детских платья и траурную блузку вместо трех платьев взрослых размеров

Заказывала по номеру телефона 749554730736 три платья (54,54 и 48 размеры) для торжества, в итоге получила два детских платья и траурную блузку. Заказ прислала ООО Селена (ЕСПП 292313) Москва, пр-кт Новомытищенский, д.д 47 А, г Мытищи. Наложенный платеж в размере 5300,01 руб получила 29231 SHOP FDR YOU ул Мартеновская, пом /ком/оф/1/2/253
Читать ответы (2)