Пользовательская ошибка или брак производителя? Нужна ли независимая экспертиза для разрешения спора о возврате денег за ремонт видеокарты?

• г. Омск
Здравствуйте. Опишу кратко. Отдавала на ремонт видеокарту, вышла из строя рджб подсветка. Её отремонтировали. Забрала. В этот же день к вечеру подсветка опять ломаеться. На следующей день отношу видеокарту на проверку качества с притензией на возврат денежных средств. Мне отказывают в претензии. Обвеняют меня в том что это моя ошибка. Ошибка пользователя. Приходит видеокарта с общем описанием - в результате вскрытия осмотра внутренних частей устройства и проведения комплекса деогнастических мероприятий в видеокарте выевлены следы нарушений правил использования. Общие фразы, на вопрос что конкретно я нарушила ответа не дают. И отказали в гарантии. И возврате денежных средств. В досудебной притензии нужно мне приобщать независимую экспертизу?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вам ответили на данный вопрос.

Спросить

Здравствуйте, нет не нужно. И досудебная претензия уже тоже не нужна, можно сразу в суд иск подавать.

Спросить

18 п 5 Закона в помощь

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона

Спросить

Нет, экспертиза не носит обязательный характер.

Спросить

Здравствуйте.

К претензии смысла нет. Если придется судиться, то в любом случае придется просить о проведении судебной экспертизы.

С уважением.

Спросить