Процедура оформления инвалидности и опекунства для получения пенсии - реалистично ли это и каковы последствия?
Папа после инсульта, 4 месяца в больнице, выписали домой, когда стабильно пришел в сознание. Полностью лежачий, речь отсутствует, правая рука парализована, левая очень слабо двигается - писать ею не может. Мама (пенсионерка) обратилась к нотариусу для вызова на дом для оформления доверенности на получение его пенсии. Ответ нотариуса: сначала нужно оформить инвалидность, потом в судебном порядке признать недееспособным, оформить опекунство, и только после этого опекун сможет получать пенсию. Это корректно описанная процедура? Это займет несколько месяцев, все это время мама не сможет получать пенсию мужа?
Спасибо заранее.
Пусть мама обратится в банк получит бланк доверенности на получение пенсии заполнит его и обратится в своу управляющую компанию или ДЕЗ, генеральный директор В соответствии со ст. 185 ГК РФ ст. "Доверенность на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий, вкладов граждан в банках и на получение корреспонденции, в том числе денежной и посылочной, может быть удостоверена также организацией, в которой доверитель работает или учится, жилищно-эксплуатационной организацией по месту его жительства и администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении". 53 ГПК РФ может заверит данную доверенность, ей останится отнести ее в банк и получать пенсию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 430 Поиск Регистрация