Проблемы с морозильной камерой - как решить ситуацию?
Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?
Согласно Закону "О защите прав потребителей", "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".
Так как данный недостаток выявляется периодически, данный недостаток является существенным.
При выявлении существенного недостатка Вы впаве требовать: замены товара на аналогичный (новый), ремонт, расторжение договора (то есть возврата Вам стоимости товара, вы в данном случае должны вернуть товар).
Если продавец добровольно не удовлетворяет данные требования возможно обращение к продавцу с письменной претензией, если откажет - в суд. в данном случае необходимо грамотное составление претензии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 430 Поиск Регистрация
Кемерово - онлайн услуги юристов
Морозильная ларь вышла из строя, и был потерян мясной запас - как добиться компенсации?
Проблемы с морозильной камерой после ремонта - как вернуть ее в магазин?
Проблема с морозильной камерой - как заставить магазин заменить ее на другой бренд?
Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать
Проблемы с морозильной камерой Атлант - стуки и повреждения. Как вернуть товар в магазин?

Производитель сказал, что мастер не дает заключения если у него не заводской брак.
