Мой коллега купил б/ушный холодильник в сервисе, который занимается ремонтом бытовой техники и продажей техники после ремонта. Холодильник купил б/у, тк нет смысла покупать новый в съемную квартиру. Холодильник отработал около месяца, потом сдох, не морозит, хотя мотор крутит. Далее события развивались так:
Позвонил в сервис, попросили скинуть квитанцию в ватсап, мастер позвонит в течение дня. Он скинул, и тишина. Через день, он позвонил сам. Попросили продиктовать артикул из квитанции, хотя, квитанцию он скинул им на ватсап, то есть, сообщения в ватсап они не читали. Он продиктовал. Обещали уточнить и позвонить, в течение часа, опять тишина. Позвонил сам. Сообщили, - что мастеру передали и мастер сказал, - что на месте такой ремонт сделать невозможно, нужно самому, за свой счет, везти холодильник в сервис.
Холодильник он купил за 10 000, по-моему проще купить за те же деньги другой холодильник у нормальной организации. Но забирать и возвращать деньги отказываются. Если бы я или этот мой коллега так ремонтировали ПК, нас бы, наверно, раз 20 убили.
Как можно решить этот вопрос и наказать придурков?