Свидетельства и несправедливость - моя история ДТП на регулируемом перекрестке

• г. Владикавказ

Я в прошлый четверг попал в ДТП на регулируемом перекрестке. Я проезжал перекресток прямо никуда не сворачивая, но с превышением 20 км/ч. автомобили которые хотели повернуть со встречного потока остановились как и положено и пропускали меня и вдруг когда я уже подъехал к перекрестку автомобиль стоявший или только подъехавший к перекрестку точно не могу сказать потому что мне не видно было из-за пропускающих меня автомобилей выехал на перекресток с целью разворота, перегородив мне путь, я подал звуковой сигнал и нажал на тормоз увидев меня он ускорил маневр и успел выровнять свой автомобиль, удар пришелся ему в задний левый угол, а мне на передний правый! Может мне показалось что дознаватель оказался знакомым водителя этого автомобиля! Он мне сказал Ну че...? ты превысил скорость... ты виноват! Не спросив у меня как произошло ДТП, а только выслушав другого водителя! Неужели водитель выезжающий на перекресток не уступив встречному автомобилю дорогу является пострадавшим? Я был на столько уверен в своей правоте что даже не стал записывать номера свидетелей... даже мужчина подошел ко мне и сказал что бы я не переживал. Потому что я прав на все 100%!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алан!

Ситуация неоднозначна, так как согласно ПДД он должен был убедиться в безопасности маневра. Обжалуйте постановление о привлечении Вас к административной ответственности.

Спросить
Николай
28.07.2008, 11:43

После того как автомобили разминулись, поворачивающий автомобиль начал движение.

Нерегулируемый перекресток. Автомобили движутся по равнозначным дорогам. Один автомобиль пересекает перекресток в прямом направлении, а встречный - поворачивает на перекрестке налево. После того как автомобили разминулись, поворачивающий автомобиль начал движение. В этот момент перед первым автомобилем на проезжую часть выходит пешеход. Автомобиль тормозит и останавливается. Происходит мех. контакт: поворачивающий автомобиль левой передней дверью задевает за левый угол заднего бампера первого автомобия. Пешеходный переход на перекрестке ни знаками, ни разметкой не обозначен. Водителя поворачивающего автомобиля обвиняют в нарушении п.13.12 ПДД (не уступил дорогу) и, соответственно, в ДТП. Правы ли сотрудники ГИБДД? Кто виноват В ДТП?
Читать ответы (1)
Сергей Вячеславович
17.06.2014, 10:37

Как доказать превышение скорости водителем автомобиля 2 и разделить вину за ДТП между двумя водителями?

На нерегулируемом перекрестке произошло ДТП. Водитель автомобиля 1 двигался по главной дороге за несколькими автомобилями. Подъехав к перекрестку со второстепенной дорогой, водитель автомобиля включил поворот, дождался, когда стоявшие перед ним автомобили совершат поворот налево, убедился в отсутствии помех начал маневр поворота налево. Когда водитель автомобиля 1 пересекал осевую линия он увидел быстро приближающийся в его сторону автомобиль 2. В момент, когда автомобиль 1 уже практически завершил маневр, автомобиль 2 врезался передней правой частью в заднюю правую часть автомобиля 2. В результате столкновения, автомобиль 1 развернуло на 180 градусов, а автомобиль 2 проехал еще 90 метров. При этом, тормозной путь автомобиля 2 начинается только через 50 метров от места столкновения и составляет 40 метров. Видимость водителя автомобиля 1 была ограничена небольшим изгибом дороги, который начинается метрах в 140-150 от места столкновения. И как утверждает водитель автомобиля 1, когда он начинал свой поворот налево автомобиль 2 еще не появился после поворота. Уже в процессе поворота, автомобиль 2 появился в поле зрения водителя автомобиля 1, но последний уже не успел что-либо сделать. Водитель автомобиля 2 утверждает, что ехал со скоростью 85 км./ч. В пояснениях написал 70 км./ч. Инспекторы ГАИ составили Протокол на водителя автомобиля 1, в котором указано: водій авто 1 виконуючи поворот на ліво, перед виконанням маневру не переконався, що це буде безпечно для інших учасників руху, був неуважний, не стежив за дорожньою обстановкою, не надав перевагу в русі автомобілю 2, який рухався назустріч, в результаті чого сталося ДТП, . (порушення ПДД 10.1, 10.4., 2.38). По водителю автомобиля 2 составили протокол об отсутствии полиса автогражданки. Есть показания свидетелей, которые подтверждают, что в момент начала маневра автомобилем 1, автомобиля 2 еще не было в поле видимости. Со слов свидетелей автомобиль 2 ехал со скоростью не меньше 120-130 км./ч. Вопрос: насколько реально доказать через экспертизу факт превышения скорости водителем автомобиля 2? И, соответственно, разделить вину за ДТП между двумя водителями?
Читать ответы (1)
Анастасия Олеговна
03.02.2015, 20:01

ДТП на регулируемом перекрестке - пропуск приводит к столкновению и спору о вине

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на зеленый сигнал светофора и пропускала встречные автомобили для того чтобы совершить поворот налево. Убедившись, что автомобили находятся на приличном расстоянии, я завершала маневр на желтый сигнал светофора. И почти завершив маневр в заднее крыло моего автомобиля врезается другой участник ДТП, который двигался прямо, при чем на его автомобиле повреждена левая передняя часть. Мой автомобиль разворачивает на 90 градусов. Я считаю, что успела проехать полосу движения того автомобиля и почти завершила маневр. Водитель утверждает, что ехал на зеленый сигнал светофора и на небольшой скорости, а так же,что столкновение произошло на его полосе. Назначили разбирательство. К чему готовиться?
Читать ответы (4)
Александра
07.06.2010, 16:02

Виновным в ДТП по протоколу признали водителя тайоны В. который в настоящее время его обжалует в суде.

Разъясните пожайлуста, водителель тайоты В. на зеленый сегнал светофора выезжает на перекресток с разделительной полосой, в транспортном потоке поворачивает на лево в крайний левый ряд, все останавливаются и пропускают т/с движущиеся с правой стороны перекрестка. С права от водителя В. паралельно стоит газель, закрывающая обзор помехи с права (с левой стороны светофора нет). Одновременно с газелью водитель тайоты В. для выезда с перекрестка начинают движение. Выехав на проезжую часть около 5 м. (всего окола 17 м. ) Газель резко затормозила. Водитель тайоты В. заторможил чуть позже, в результате чего на 1 м. выдвинулась передняя часть автомобиля. После торможения в стоящий автомобиль тайоту пришелся удар с правой стороны автомобилем - Х. В результате удара автомобиль-Х развернуло на 180 градусов и отбросило на 25 м. от автомобиля тайота. На видеозаписи видно, что автомобиль-Х приблежался к перекрестку на скорости на что указывает отсутствие тормозного пути. На записи сигнал светофора со стороны автомобиля-Х не видно. Виновным в ДТП по протоколу признали водителя тайоны В. который в настоящее время его обжалует в суде. Подскажите какой может быть исход дела, если учитывать п. 13.8 ПДД где водитель автомобиля тайота в момент ДТП уже находился на перекрестке, но автомобиль-Х не позволил ему завершить маневр.
Читать ответы (1)
Евгения
05.07.2014, 21:19

Кто виноват в ДТП? Водитель BMW признан виновным, ущерб составил около 200 тыс. руб.

Скажите пожалуйста, кто виноват в ДТП? Автомобиль BMW подъезжает к нерегулируемому перекрестку, убедившись, что его пропускает автомобиль, стоявший в правом ряду главной дороги (была пробка), включив левый поворот начинает движение в свою полосу (необходимо повернуть налево) и не успевает завершить маневр, происходит удар в левую переднюю часть с автомобилем Хендай акцент, который обгонял пробку по встречной для него полосе, на перекрестке. Выстрелили подушки, ущерб автомобиля BMW составил примерно около 200 тыс. руб. Признан виновным водитель BMW. Водителя акцента даже не лишили прав.
Читать ответы (1)
Renault
19.08.2021, 19:43

Автомобильное ДТП на перекрестке - кто виноват? Анализ видео и фото доказательств.

Управляя автомобилем марки «Рено Сандеро Степвей», подъезжая к перекрестку, увидел, что мигает зелёный сигнал светофора, проехать перекресток намеревался в прямом направлении, момент включения желтого сигнала не видел, проехав уже середину перекрестка, на противоположной стороне на перекресток выехал в сторону встречного движения автомобиль марки «Мерседес», что косвенно может свидетельствовать о том, что я выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. В силу Правил дорожного движения имел перед автомобилем «Мерседес» преимущественное право проезда перекрестка, поскольку он совершал левый поворот и обязан был пропустить. Никаких препятствий в движении, как до перекрестка, так и на нем не усматривал, и не мог предполагать, что «Мерседес» будет совершать маневр левого поворота, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения и не пропустив автомобиль, двигавшейся во встречном направлении прямо. Руководствуясь пунктом, когда зеленый сигнал светофора начал мигать, находился близко к перекрестку, продолжил движение, заканчивая маневр пересечения перекрестка. Соответственно, в любом случае без исключения водители, завершающие маневр, при изменении траектории движения и при прочих равных условиях должны уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда перекрестка, и имеют право завершить свой маневр, только убедившись в безопасности своего маневра. В данном случае, автомобиль под моим управлением двигался прямо по главной дороге, а автомобиль «Мерседес» совершал левый поворот и должен был уступить дорогу, чего сделано не было, должен был видеть и видел, приближавшийся к перекрестку автомобиль «Рено Сандеро Степвей», при возникновении опасности для движения, которую водитель автомобиля «Мерседес» в состоянии был обнаружить, своевременно возможных мер к предотвращению дорожно-транспортного происшествия путем снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства не принял, продолжив совершать левый поворот. Я для предотвращение ДТП начал тормозить, и избегая столкновение, начал совершать манёвр вправо, но избежать столкновение не удалось. Автомобиль получил удар в левую переднюю часть. Проявив должную внимательность и предусмотрительность, водитель автомобиля «Мерседес» должен был предвидеть наступление общественно опасных последствий и пропустить автомобиль под моим управлением, следовавшего в прямом направлении. При этом указанными действиями водитель автомобиля «Мерседес» при выполнении манёвра создал опасность и помеху для движения автомобиля под моим управлением, в результате чего произошло столкновение. Сейчас инспектор предлагает обоюдную степень вины сделать, я, что, что проехал на желтый сигнал светофора, а Мерседес, что не уступил дорогу. Но просмотрев видеозаписи, я думаю, что проскочил на мигающий зеленый сигнал светофора! Видео ДТП: 1 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=G5SJBtJAq8w 2 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=jdZnDlXgOCU 3 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=usBbFLH7If4 Режим работы светофора с моего направления — https://www.youtube.com/watch?v=4NBS9QPwK04 Подскажите пожалуйста, на какой сигнал светофора я проехал, видео — записи и фото прикрепил! Что говорить на разборе, что написать в протоколе, и говорить в суде? Какие решения обычно в суде выносят в таких ситуациях?
Читать ответы (2)
Катерина
07.10.2020, 09:59

Авария на дороге - кто виноват и кто пострадал?

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет. Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?
Читать ответы (1)
Александр
20.11.2012, 13:23

ДТП на регулируемом перекрестке - автомобиль с большим превышением скорости столкнулся с автомобилем, поворачивающим налево

При пересечении регулируемого перекрестка я выехал на перекресток для поворота налево, начал совершать поворот и увидев двигающийся автомобиль остановился, заняв 1 метр его проезжей части. Автомобиль затормозил, но сильно ударил мой автомобиль в передний бампер (мой автомобиль развернуло). Для автомобиля двигающегося прямо стоит ограничение скорости 40 км/ч, но автомобиль двигался с большим превышением (по разрушениям автомобилей). Считаю, что если бы скорость автомобиля двигающегося прямо была в пределах допустимой, то у водителя была возможность объехать мой автомобиль и избежать ДТП.
Читать ответы (4)
ЕЛЕНА
24.08.2012, 12:51

Суд рассматривает вопрос о виновности в ДТП, произошедшем при повороте налево на перекрестке ул. Ст.Большевиков-Краснофлотцев

Двигалась на автомобиле Шевроле Ланос по ул. Старых Большевиков по направлению от ДК «Эльмаш» к ул. Краснофлотцев. Подъехала к перекрестку ул. Ст.Большевиков-Краснофлотцев, находилась в крайнем правом ряду. Когда для моего потока машин загорелся зеленый сигнал светофора я выехала на перекресток для совершения разворота налево, т.е. в обратную сторону по ул. Ст.Большевиков, подъехав к середине перекрестка я остановилась, пропуская машины встречного направления. В то время когда, сигнал светофора стал желтым, а затем красным, я продолжила движение налево, чтобы завершить маневр поворота налево. В это время транспортные средства во всех направлениях стояли, и я никому не мешала. Проехав около 2 х метров за перекресток я почувствовала легкий толчок, и остановила свой автомобиль. Остановившись, я увидела, что автомобиль Мицубиси Лансер, видимо от столкновения со мной, ударился в стоявший трамвай. После чего мы вызвали сотрудников ГИБДД, а после их приезда начали оформлять ДТП. Со своей виной в произошедшем ДТП я не согласна, так как я не допустила нарушений п. 13.4 ПДД, а именно: я уступила дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. При этом водитель автомобиля Мицубиси Лансер выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, значительно превысил скорость и поэтому виноват в случившемся сам. Так как я свой маневр заканчивала на красный сигнал светофора считаю, что я в ДТП не виновата. Мне он только поцарапал бампера с права. Сам себе разбил машину, которая неподлежит востановлению. Подал иск на меня в суд. Подскажите, кто в этой ситуации виноват.
Читать ответы (2)