Как действовать, если ЖК не высылает квитанции на оплату коммунальных услуг?
Если управляющая компания не высылает квитанции на оплату коммунальных услуг, можно предпринять следующие шаги:
1.Обратиться в управляющую организацию. Единый платёжный документ должен быть доставлен не позднее первого числа месяца, следующего за истёкшим, в соответствии со ст. 155 ЖК РФ. Если документ не получен до указанной даты или получен в ненадлежащем виде, нужно сообщить об этом в управляющую организацию.
2.Написать жалобу в Роспотребнадзор. Её можно подать через «Госуслуги», лично, по почте или через форму на сайте Роспотребнадзора.
3.Подать жалобу в жилищную инспекцию. Нужно написать, что именно вас не устраивает в работе управляющей компании, и попросить провести проверку. Госжилинспекция проверит, насколько компания соблюдает установленные законом требования к содержанию общего имущества дома и придомовой территории и как предоставляются коммунальные услуги.
Также можно обратиться в единый расчётный центр (ЕРЦ), если дом обслуживает его. Для этого нужно написать заявление с указанием адреса электронной почты, на который будут высылаться квитанции. К заявлению следует приложить документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, и оригинал и копию паспорта заявителя.
Если размер задолженности по оплате коммунальных услуг превышает 500 000 рублей, необходимо обратиться в суд в порядке искового производства.
СпроситьУК ссылаеться, что все с ее стороны документы переданы в ресурсные оргагизиции и причина в них. Исходя из вашего ответа я понял, что все равно несет ответственность за это моя УК?
СпроситьМогу ли я не пускать комиссию ЖКХ в свою квартиру по анонимному жалобу, сказали будто бы я провел отопление на балкон.
