Проблемы с доставкой холодильника - что делать в такой ситуации?
У меня вот такая ситуация: Я заказала в интернет магазине холодильник 19 мая 2013 года, оформила заказ, мне прозвонили, заказ подтвердили. 20 мая, я не посредственно прихожу в этот магазин, уточняю заказ, мне говорят, что холодильник я смогу забрать 22 мая, оплачиваю товар. Но заказ мой не привезли, объяснили это тем, что холодильник у них не поместился в машину (услышала от них, что машина у нас не резиновая же!) Чем была очень возмущена. Звонила в их службу, говорят, что смогу забрать только 25 мая. Мне это очень не удобно. Нет дома ни мужа, ни свекра-уедут в командировку. Это мне нужно и доставку и подъем на этаж оплатить, а это уже порядком 1000 рублей. Холодильника у меня нет (потек старый), я очень рассчитывала на сегодняшний день, что у меня будет холодильник. Деньги сразу вернуть не могут, нужно писать заявление и ждать 10 дней. Если бы вернули, вопрос негодования отпал сам собой. Поехали, выбрали нужный по размеру, купили бы в другом месте. У меня маленький ребенок и все это доставляет мне неудобства. Подскажите, что мне можно сделать в этой ситуации. В договоре указано, что продавец обязуется передать покупателю товар по 22.05.2013. Хотя в этот день мне не позвонили и не уведомили, что холодильник не поместился в машину. Заранее благодарна. С уважением, Елена!
Елена Юрьевна реальную компенсацию за 2 - 3 дня просрочки Вы не получите, возврат денег займет много времени, поэтому рекомендую организовать доставку приобретенного товара в любое удобное для Вас время по согласованию с магазином. Это тот случай когда "овчина выделки не стоит". Удачи.
Спросить