Проблемы с доставкой холодильника - что делать в такой ситуации?

• г. Кропоткин

У меня вот такая ситуация: Я заказала в интернет магазине холодильник 19 мая 2013 года, оформила заказ, мне прозвонили, заказ подтвердили. 20 мая, я не посредственно прихожу в этот магазин, уточняю заказ, мне говорят, что холодильник я смогу забрать 22 мая, оплачиваю товар. Но заказ мой не привезли, объяснили это тем, что холодильник у них не поместился в машину (услышала от них, что машина у нас не резиновая же!) Чем была очень возмущена. Звонила в их службу, говорят, что смогу забрать только 25 мая. Мне это очень не удобно. Нет дома ни мужа, ни свекра-уедут в командировку. Это мне нужно и доставку и подъем на этаж оплатить, а это уже порядком 1000 рублей. Холодильника у меня нет (потек старый), я очень рассчитывала на сегодняшний день, что у меня будет холодильник. Деньги сразу вернуть не могут, нужно писать заявление и ждать 10 дней. Если бы вернули, вопрос негодования отпал сам собой. Поехали, выбрали нужный по размеру, купили бы в другом месте. У меня маленький ребенок и все это доставляет мне неудобства. Подскажите, что мне можно сделать в этой ситуации. В договоре указано, что продавец обязуется передать покупателю товар по 22.05.2013. Хотя в этот день мне не позвонили и не уведомили, что холодильник не поместился в машину. Заранее благодарна. С уважением, Елена!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена Юрьевна реальную компенсацию за 2 - 3 дня просрочки Вы не получите, возврат денег займет много времени, поэтому рекомендую организовать доставку приобретенного товара в любое удобное для Вас время по согласованию с магазином. Это тот случай когда "овчина выделки не стоит". Удачи.

Спросить

Кропоткин - онлайн услуги юристов

Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Виктор
13.05.2013, 21:26

Как вернуть деньги за товар при отказе магазина - случай с покупкой холодильника

Возможно ли вернуть деньги за товар. Мы оформили покупку холодильника 27 апреля, 28 апреля купили другую модель холодильника в другом магазине, 29 апреля поехали и написали заявление о возврате денежных средств за первую покупку, при этом этот холодильник мы еще даже не получили, доставка должна была быть 3 мая. Магазин ответил отказам на наше заявление. Возможно ли как либо вернуть денежные средства уплаченные за первый холодильник и если это возможно, то как?
Читать ответы (2)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Наталья
20.12.2021, 20:27

Купила холодильник и стиральную машину в Эльдорадо, но не доставили холодильник - что делать?

Купила в Эльдорадо холодильник и стиральную машину. Оплатила полностью технику и доставку. В назначеный день привезли машину. А холодильник сказали, что доставляет другая компания. Вечером позвонила в магазин, там ответили что холодильник у них в магазине. Договорились, что доставят в другой день. И мне опять не привезли холодильник. Сегодня сходила в магазин, чтоб вернуть деньги за него. Получила отказ. Что мне делать?
Читать ответы (5)
ОЛЬГА
07.08.2015, 18:35

Проблемы с доставкой и ошибкой в заказе - что делать, если магазин не привез нужный холодильник и требует оплату+

Оплатила в магазине холодильник частично, остальную сумму должна было оплатить после доставки на месте. Товар не доставили, просили подождать неделю, позвонили сказали везите деньги в магазин - живем в другом городе, оплатили за доставку. В итоге привезли через неделю не тот холодильник, который заказывали. Еще неделю шли дебаты, продукты без холодильника не живут. Могу использовать тот холодильник который мне привезли, он дороже - чем мне это грозит?
Читать ответы (3)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Екатертна
06.12.2015, 12:40

Возможен ли обмен холодильника без коробки? Опыт покупки в интернет-магазине и проблемы с повреждениями

Можно ли обменчть холодильник без каробки? Холодильник был куплен в интернет магазине. Товар привезЛа служба доставки. Дома после вскрытия упаковки на холодильнике выявили большие царапины. Директор магазина в курсе, предложил маленькую денежную компенсацию. Сначала я согласилась. На следующий день посмотрев при дневном свете решила что холрдильник нужно обменять. Царапины очень видны. Каробки муж выкинул, вот и вопрос поменяют ли холрдильник без коробки?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
18.05.2014, 16:13

Проблема с возвратом денег за доставку и подъем посудомоечной машины в интернет-магазине

В интернет-магазине е 96 заказала посудомоечную машину, доставка 400 руб и подъем на этаж 200. Машина оказалась б/у. Через 4 дня приехали забирать машину, деньги вернули только за стоимость машины. За доставку и подъем нет, правильно ли?
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2013, 16:49

Нарушены права потребителя - кто несет ответственность за повреждения при доставке холодильника?

У меня произошла такая неприятная ситуация: купила в магазине бытовой техники холодильник - продавали с выставочного зала, на складе не было. В магазине его внимательно осмотрела со всех сторон - никаких дефектов и повреждений. Сразу заплатила полную стоимость за сам холодильник и за доп. гарантию. В магазине предложили услугу по доставке, но ничего не сказали, что служба доставки не магазина, посторонние ребята. Когда на следующий день мне привезли его домой, занесли в квартиру и сняли пленку на холодильнике я увидела несколько вмятин и царапин. Никаких актов и бумаг я не подписывала и только в тот момент узнала, что доставка не магазинная, а посторонние люди. Написала претензию в магазин (помогли в отделе по защите прав потребителей), директор магазина сказал, что служба доставки не их, все претензии к тем кто привез. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать, на кого подавать в суд - на магазин или на тех парней, которые привезли и заносили мне холодильник?
Читать ответы (1)
Ильшат
17.10.2012, 14:01

Проблема с доставкой заказа - вместо пластиковых плинтусов получены ненужные соединители

Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.
Читать ответы (1)