Штраф при наличии социальной карты
неправомочем, подайте онлайн жалобу
Какой проезд считается безбилетным?
Проезд в автобусах, трамваях, электробусах и метро считается неоплаченным (безбилетным):
если при входе в наземный транспорт или метро вы не списали поездки/средства со своего проездного билета, банковской карты или другого электронного средства с технологией бесконтактной оплаты; либо, если вы имеете право на льготный или бесплатный проезд, не приложили к валидатору или турникету свою карту москвича, социальную карту жителя Московской области или карту москвича обучающегося, студента, ординатора, аспиранта, ассистента-стажера;
если при валидации вы воспользовались картой москвича или социальной картой жителя Московской области и отказываетесь или не можете предъявить контролеру документ, подтверждающий ваше право на льготный или бесплатный проезд;
если вы не можете предъявить контролеру проездной билет или свою карту москвича, социальную карту жителя Московской области;
если срок действия транспортной карты или карты, дающей право на льготный или бесплатный проезд, истек;
если у вас неисправный проездной;
если у вас поддельные или поврежденные проездные документы;
если вы предъявили проездной билет, льготный проездной билет, внесенный в стоп-лист.
Исключение составляют дети в возрасте до 7 лет и пассажиры, сопровождающие инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности) или детей-инвалидов. Они могут пользоваться городским транспортом без билета.
Жалобу на постановление по делу о безбилетном проезде нужно подать в ГКУ «Организатор перевозок» в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Если вы пропустите этот срок, вы можете обратиться к должностному лицу, уполномоченному рассматривать жалобы, с мотивированным ходатайством о восстановлении этого срока. Вы также можете подать заявление на рассмотрение жалобы без вашего присутствия.
При наличии к жалобе прилагаются дополнительные материалы:
документ, удостоверяющий личность;
постановления;
проездной документ (билет), карта москвича, социальная карта жителя Московской области или карта москвича, обучающегося, студента, ординатора, аспиранта, ассистента-стажера (если есть льготный проездной документ).
Жалоба с комплектом копий документов подается:
лично по адресу: Москва, 2-й Южнопортовый проезд, дом 27А, строение 1 (ящик для писем). Приемные дни: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, пятница — с 8:00 до 15:45;
по почте по адресу: 127994, Москва, улица Садовая-Самотечная, дом 1, Государственному казенному учреждению города Москвы «Организатор перевозок»;
онлайн через портал Московский Транспорт с приложением отсканированной жалобы.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в срок до 10 дней со дня ее поступления со всеми материалами дела в ГКУ «Организатор перевозок». Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в течение 3 дней со дня после его вынесения вручается или высылается заявителю.
Также можно обратиться с жалобой в суд.
СпроситьВыписали штраф в метро за использование чужой социальной карты. Штраф оплачен сразу, заблокируют ли карту?
Как вернуть деньги, снятые с социальной карты жкх, после ареста счета социальной карты Сбербанком?
Необходимость открытия счета в Сбербанке для перечисления детских пособий при наличии социальной карты в другом банке
Опыт использования Материнской социальной карты - штрафы и дальнейшая судьба карты
«Нарушение правил проезда в метро с использованием соц. карты - штраф и последствия»
Возможно ли получить социальную карту Московской обл. с временной регистрацией без наличия другой социальной карты?
Несанкционированное списание 3512 рублей с социальной карты - наличие 7000 рублей и снятие обвинений – объясняем нюансы
