Некачественно оказанная услуга

• г. Екатеринбург
Сервис некачественно выполнил ремонт моющего пылесоса, при проверке это очень сильно заметно (что там вообще ничего не делалось). Разъяснять что конкретно было сделано - отказ. На претензию выдать технику на экспертизу - отказ. Акт не подписан, услуга не оплачена. Требуют оплаты либо перепродадут мой пылесос. Могу ли я подать жалобу в Роспотребнадзор и как грамотно это сделать?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Имеете право и основания подать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Можете подать.

Вам ответ ранее дан.

Спросить

Анна, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)

Спросить

подать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте. Письменно пишите претензию в сервис, обращайтесь в Роспотребнадзор и можно подать в суд ЗЗП.

Спросить