Потребительские права нарушены - отказываюсь забирать сломанный телефон и требую замену или возврат денег
199₽ VIP
Купила телеф в центре МТС через 2 недели он поломался. Отнесла в ремонт делали 3 недели. С ремонта телефон забирать отказываюсь. Требую замену или возврат денег. Мне отказыают говорят что у них нет такой программы в компютере и с витрины они немогут взять и поменять. Предложили писать. А их юридический отдел будет расматривать просьбы. Подскажите на что я могу расчитывать на какие статьи по защите прав потребителей?
Здравствуйте, Наталья. Телефон входит в перечень технически сложных товаров. В отношении технически сложных товаров Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи при обнаружении недостатков только в течение 15 дней. По истечении этого срока Вы можете потребовать возврата уплаченной суммы только в случае обнаружения существенных недостатков, нарушения сроков устранения недостатков и невозможности использования телефона более чем 30 дней вследствие его частого ремонта. (ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей")
СпроситьКисловодск - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?
Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
