Привезли не тот товар. Кто прав?

• г. Владимир
Заказала стиральную машинку в магазине. Привезли её домой в упаковке. Спустя несколько дней выяснилось что в магазине продавец консультант отдал нам в руки не ту модель, но той же фирмы. Я не заметила дома ничего. Упаковка была не прозрачная, дома мы машинку подключили. Внешне она почти такая же, как та, что изначально была заказана. Но загвоздка в том, что эта машина (которую нам отдали) более дорогая. В этом же ТЦ работает мой отчим, и продавец ему высказал свои предположения, что товар перепутали. И теперь отчим требует, чтобы я или обменяла машинку, или доплатила. Ведь, типа "неудобно"!. Я же ей уже пользовалась. Почему я возвращать должна машинку или доплачивать? Это косяк продавца. А чек у меня на ту, более дешёвую модель. Пусть тогда делают скидку. Типа " на халяву "я её получила, но это не так! Я её не украла, мне такую выдали, я даже не заметила что это др. модель! Что делать?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Ответ отключен модератором

Там доплата довольно большая получается. При чем здесь совесть?

Спросить

Всё с вами понятно. вы не знакомы с этим словом, но это и не ваша вина, с совестью можно родится, а можно и нет, это зависит от родителей и "породы", либо её отсутствии.

Спросить

Ничего не делать. Их оплошность, отрицайте, что другую вам отдали.

Спросить

Ответ отчасти и юриста характеризует.

Спросить

Я не просила рассуждать о моей совести. Я не подлый человек, и нарочно не обманула бы никогда. Нет у меня такой черты. Зачем вставлять свои "5копеек"?

Спросить

Если отчиму неудобно, пусть сделает Вам подарок и доплатит.

Спросить

Ничего не делайте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доплачивать вы не обязаны, т.к. приобретали и оплатили свою модель, а вопросом замены (доставки и обмена) должен заниматься продавец (фирма)

Спросить