Интернет-магазин привез сломанный товар и теперь отказывается принимать обратно.

• г. Казань
Здравствуйте, купила клавиатуру в онлайн-магазине. Привез курьер. При использовании обнаружилось, что сломана кнопка. Магазин сделал "экспертизу" и отказывается возвращать деньги, потому что повреждение "механическое". Изначально коробка была вскрыта, значит кто-то ей пользовался. Не придала этому значение при получении покупки. Подскажите, что делать пожалуйста? Сдала товар на 7-й день после получения, то есть сроки были соблюдены.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

по 18 п 6 Закона могут отказать -ст 18 п 1Закона и ст 503 ГК РФ в помощь

Спросить

Алиса! Вы забыли сообщить, какими документами всё это было оформлено?

Спросить

Здравствуйте, приобретение оформлено чеком на имейл (в бумажном тоже было, но ее выбросила, не подумав. чек на имейл повторяет бумажный). Передача на экспертизу оформлена актом о приеме.

Спросить

Неверно написала, курьер передавал клавиатуру вместе с актом о приеме. Чек был только на имейл. Передача на экспертизу оформлена как и сказала, так же актом о приеме.

Спросить

Ок. Присылайте то, что есть. Будем разбираться.

Спросить

Алиса, обращайтесь с письменной претензией а затем с исковым заявлением в суд (ст.ст. 3 ,131, 132 ГПК РФ)

Спросить