
Проблемы с новым смартфоном - желание разорвать договор купли-продажи и отказ компании отправить телефон на гарантийный ремонт
21.04.13 купила смартфон, 22 он у меня вышел из строя, я его отнесла в магазин, где его забрали на проверку качества. 18.05.13 мне сообщили что телефон исправен (в нем заменили ПО), я его забрала, а дома обнаружила что он все равно плохо работает, написала претензию, что хочу разорвать договор купли продажи. 24.05.13 мне ответили что компания может только отправить телефон только на гарантийный ремонт. Что мне теперь делать?
Добрый день.
1. внимательно почитать закон о защите прав потребителей, особенно ст. 25 и ст. 18.
2. Если имеется недостаток существенный, то требовать расторжения ДКП
3. Если откажутся то идти в суд и взыскивать так еще и штраф
Да и по ЗоЗПП, на время ремонта вам обызаны были предоставить аналогичный товар или возместить деньгами (но это, предоставление аналогичного товара, делается по заявлению)
Удачи вам.
Спросить

Исковое заявление на расторжение договора купли-продажи и компенсацию ущерба в связи с существенным недостатком смартфона
